Айджис Девушка устало повертела головой и вздохнула – куда привело её последствие неудавшегося заклинания? Да нет, ничего нового – парк и парк. Повисев некоторое время в воздухе, черное облако растворилось само собой, оставив после себя едва уловимый аромат благовоний.
Ну и что это должно значить? Я хотела сделать «зеркало», а получилась фигня какая-то. И не привело оно меня ни куда. Благовония…Ненавижу этот запах. Он напоминает мне детство. Вроде это было давно, но я помню отчетливо. Хотя так хочу забыть…
Девушка села на лавочку, стоящую под раскидистым деревом, и прикрыла глаза.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Огромный храм, который кажется маленькому ребенку еще больше. Девочка не хочет, боится туда идти, но знает, что наказание, которое может последовать, будет гораздо страшнее. Айджис делает робкие, неуверенные шаги, по длинной лестнице, ведущей ко входу. Над самой дверью висит кривляющяяся маска, она кажется, смеется над девочкой. Хотя, если сегодня Айджис все сделает правильно, даже маска признает её власть и силу и станет слушаться. Шаг, и девочка толкает тяжелую дверь, еще шаг, и слабый гул пения и запах курений встречает её.
В Стенах, облицованных темным мрамором, проделаны узкие окошки-бойницы. Свет идет также и от канделябров, которые висят по стенам. Все бы ничего, но сами свечи горят тревожным, ядовито-зеленым пламенем, как гнилушки. Тяжелые стальные плиты, которыми выложен пол храма, приглушают звук шагов. Высокий потолок заканчивается отверстием. За стенами здания еще день, но через дыру почему-то можно увидеть только ночное небо без луны.
По легенде Храм строил сам Хозяин, и вечная ночь, которую показывает небо в потолке, его прихоть. А с легендами тут спорить не принято. В лучшем случае – потеря имени и изгнание, в худшем – вчерашний ученик сам будет принесен в жертву на черном камне алтаря.
Плиты под ногами сменяются ковром из непонятных растений. Они растут прямо из пола. Так же это и охранники – если ты не жертва, не жрец, не храмовый прислужник, и не почетный гость на ритуале, то эти растения схватят тебя и отволокут. Память самой Айджис насчитала пару таких случаев. В храме много сокровищ, а желающих присвоить их себе не меньше. Как правило, неудачливые воришки даже не успевали понять, что с ними произошло. Растения оплетали своих жертв быстро, и так же быстро утаскивали их. Куда? Об этом, как и о множестве других тайн храма, знает только Верховная Жрица. Она же мать Айджис.
-Почему так долго? Ты что, забыла какой сегодня день? – женский голос полностью лишен интонаций. Человеку ли он принадлежит?
_______________________________________________________________________________________________________________________
Какое то странное чувство заставило Айджис вырваться из забытья.
Похоже тут становится людно.