Мухи, фу. Самое отвратительное на свете - это мухи над старыми пустыми коробками с пиццей. Уж за свою долгую жизнь Данте успел их наслушаться. Правда, обычно эти мухи долго не протягивали. Но иногда великому охотнику было ТАК лень счищать еле заметные бледные мушиные кишки с меча, и он перестал их рубить прямо в воздухе. Вместо этого он просто перестал запускать коробки до такого состояния. Однако, зудение навеки стало одним из худших звуков в его понимании. Ну, помимо хихиканья всяких пугал, рева могучих боссов, малёк неумелых ругательств Верга и вообще пустых разговоров. И будящего тебя голоса кого угодно. Теперь в этот список добавилось еще и сюсюканье отвратительных пикси. Даешь десятилитровую банку демонических пестицидов!!! А тем временем, в воздухе ощутимо запахло деццкими сказками. "Пришла маленькая фея и увела мальчика в волшебную страну, бла бла бла.". А суровые металлические коготки с сияющими огненными полосами сомкнулись как раз на том месте, где находился пикси, ДАБЫ СЛОВИТЬ ЕГО, о чудо. Не, реально, сколько можно жрать то еще? Вон кровь еще на косточках не высохла под ногами. Или что это там... Желудочный сок? Оо
Удовлетворённо улыбнувшись, ребёнок медленно "перетёк" в небольшого уродливого гномика, который начал лобно зыркать вокруг. -И не удивительно, что ты Данте, так известен,- почёсывая нос, прогундосил бука. Затем он тихонько встал и, приняв обличье пикси начал кружиться и пищать, по поводу прекрастности окружающей обстановки.
Мохорик сел на одну из веток дерева, и не успел он усесться по-удобнее, как позади него возникло новое существо, идентичное предыдущему.
-Привет! Ты новенький? Давай поиграем!
После этой жужжащей фразы буквально из каждого угла дерева вылетела огромная стая таких же как он созданий. Они кружились над головой, иногда немного затмевая солнце с писком:
-Игра, игра!
Большинство из них были в крови, и поэтому когда они летали, подобно улью, эта кровь разбрызгивалась мелкими каплями вокруг.
-Как взрослые, как взрослые!
Их позвоночник стал вытягиваться, обнажая большое острое жало. Их челюсти раскололись надвое, имитируя челюсти насекомого. Тысячи этих существ начали предпринимать попытки сношения друг с другом. Они стали набрасываться друг на друга и протыкать жалами насквозь. Одно из созданий схватило Мохорика за плечи и заговорило сквозь жужжание гигантской стаи:
Вообще-то, Мохорик только летал, а не садился. Но, коли всё так далеко зашло, я просто не могу не ответить!
-Я баюсь,- Сказал он с акцентом на "А". После этого "бАюсь", он превратился в студенистую массу и быстро обволок пикси. Затем шарик, в который была заключена пикси начал сжиматься. Давящие стены, быстро привели возбуждённого зверька в чувство. Он начал биться и кричать внутри, пытаясь высвободится, но всё было тщетно. В конце концов его крики перешли на визг, заставивший окружающих летунов приостановится от недоумения. Через несколько секунд, визг, он с чавканьем оборвался.
-Кто следующий?- спросил уже вернувшийся в своё гномичье обличье, Мохорик.
Гномы, эльфы... Всякая милюзга, честное слово. И хоть ты тресни, но не чувствовал он здесь стаи похабных демонят, а лишь одну прожорливую дрянь. Ну ладно, спишем это на проделки чертика. Тем временем Мохорик развлекался. Забавно было на это смотреть, и делу не мешало. Пока они выясняли отношения, Данте успел зевнуть и расстрелять по головам где то 150 пиксят, круживших сверху, при том не убивая их, а аккуратно отрубая. Дождь из уродов, ура. Данте словил двумя пальцами пролетавшего перед ним и стал без интереса разглядывать, держа за ножку. Не, эт явно была не его цель. Где все те 15 дюймов росту? Где женское обличие? Fuuuu...
Улей притормозил, как только Данте и Мохорик стали оказывать сопротивление. Немного повисев в воздухе, улей во весь голос закричал что есть мочи. Пронзительный крик резал уши и раздражал. После этого улей принялся атаковать Данте и Мохорика всем скопом. Они махом облепили их обоих, принявшись пребольно кусать челюстями и пытались вонзить в них свои жала...
О, ну вот теперь то можно было почувствовать всю стаю сполна. Ловко увернувшись от нацелившихся на него жал, метров на 5 в сторону, Данте снова открыл стрельбу из своих близняшек, не подпуская москитов к себе слишком близко, теперь уже не целясь в головы а спокойно разворачивая им тельца. А буку в этой куче даже не было видно.
Мохорика совершенно не порадовала такая реакция, поэтому он решил всё свалить на здоровяка. Использовав свою способность к телепортации, он переместился на несколько метров в сторону, а затем начал бегать с немыслимой скоростью вокруг Данте.