Stylish!
|
|
Вторник, 10.06.2008, 22:16 | Сообщение # 41
Сообщений: 1778
Репутация: 36
Offline
Quote (d3vilb0y) Прохождения Аркхама за Вёрджа кого-нибудь интересует? Да меня даже очень!
|
|
Среда, 11.06.2008, 00:24 | Сообщение # 42
Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline
Might, отлично. А то я уж начал думать, что я тут один за Вёрджа пальцы ломаю. Всё довольно просто и примитивно. Когда этот слизняк падает сверху, делаем кольцо защиты из наших волшебных мечей, телепортимся к нему, встаём немного правее/левее его глаз, так, чтобы он не попал по нам сверху своей ручищей! Делаем "фазу луны" (беовульф: ударчик с многократным выполнением махового переднего сальто), после сразу же выполняем "восход солнца" (беовульф: подкидывание противника ногами, естественно Аркхам никуда подкидываться не будет =)), переключаемся на Ямато и совершаем "прогулку по воздуху" (ямато: двойной режущий удар в воздухе). Если всё сделано правильно, то его рука, которая размашисто бьёт справа/слева проходит под нами в момент выполнения вышеописанных ударов в воздухе. Не отпускайте кнопку атаки после выполнения "прогулки по воздуху", зарядите ямато, отпрыгните, или телепортнитесь назад и щёлкайте его сферами. После этого Аркхам скорее всего будет швыряться стингерами. От них легко увернуться: катаемся, прыгаем, бегаем, телепортимся (как вам больше нравится)... Не забывайте, что атака стингеров сопровождается определённым звуком, поэтому до наступления тишины не стоит расслабляться! Тихо?! Если да, то пришло время для второй атаки... Повторяем наше первое комбо. Аркхам уходит покурить. И тут начинаааается... "Мурены", так я зову этих надоедливых существ. Делаем так, чтобы мурены были в одной куче! Защитное кольцо мечей, носимся по поляне и атакуем их одним методом - НИЗКОЙ прогулкой по воздуху, можно конечно высоко подпрыгнуть и резать их в момент падения, но это лишняя трата времени (хотя этот вариант намного проще). Не забывайте поддерживать кольцо защиты. Все мурены мертвы... Опять слизняк... Делаем всё тоже самое, что и в первый раз. (тут сцена красивого и стильного рубилова, всё идёт хорошо, Аркхам не такой уж и страшный, но...) ... Но как только у нашего скользкого друга остаётся половина ХП, на сцену выходит наш клон в красном плаще... Тут мы сразу забываем про ближний бой. Держимся по-дальше от Аркхама и метаем в него наши волшебные мечи... (кстати во время всего боя не забывайте про них, метаем их в любой удобный момент!) Наш бессмертный братец заменит нас на ближней дистанции, главное, чтобы он бил Аркхама, а не отбивался от камаров где-нибудь в углу. Стингеры... От них теперь лучше всего уворачиваться прыжками (мой взгляд). Стингеров на этот раз больше, бывает около 9. Мурены... Тут ничего не меняем, всё по-старинке, вот только братец должен быть всегда рядом с нами, чтобы служить прикрытием и частично оружием. Не забываем про защитное кольцо! Опять скользкий шарик падает с потолка... Всё тоже самое! Держим дистанцию (лучше всего на мой взгляд двигаться по периметру), энергично жмём на кнопку, чтобы наши маленькие мечи вылетали чаще, контролируем красного клона. Повторяем всё действо необходимое количество раз... Иии... Таа-даааа!!! Аркхам сдулся... (Если сдулись вы, не огорчайтесь, отдохните, попейте чаю и вперёд, дубль 2,3,4... 1000...) Вы ведь не собираетесь отступать?.. Я уверен, что нет. Тогда у вас всё обязательно получится! ^_O
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
|
|
|
|
Четверг, 12.06.2008, 03:25 | Сообщение # 45
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Quote (ubik) не надо лезть к нему в ближний бой, с появлением Вергилия. а что, ты предлагаешь пытаться снять ему половину хп с пистолетов? я обычно подскакиваю. пробиваю серию и быстро возвращаюсь на исходную дабы не получить щупальцем. можешь сказать нормальную тактику 3 уровня? я пытаюсь пройти на S но мне постоянно чего то не хватает-если возвращаюсь на предыдущие локации то время слишком большое и бывает пропукаю удары, если бегу быстро-даже при стильной рубилке Цербера не хватает стиля и шаров. что можешь посоветовать? желательно пошагово каждую локацию если не затруднит=)Добавлено (12.06.2008, 03:25) ---------------------------------------------
Quote (d3vilb0y) дубль 2,3,4... 1000.. повторять до тех пор пока куча фиолетовой слизи не появится в углу комнаты и в аквариуме зубастые рыбки.... а потом придут добрые дяди в белых халатах чтобы отобрать нашу любимую катану... "тут сцена красивого и стильного рубилова".... продолжаем играть...
|
|
Четверг, 12.06.2008, 11:48 | Сообщение # 46
Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline
Quote (Nosferatu) повторять до тех пор пока куча фиолетовой слизи не появится в углу комнаты и в аквариуме зубастые рыбки.... а потом придут добрые дяди в белых халатах чтобы отобрать нашу любимую катану... "тут сцена красивого и стильного рубилова".... продолжаем играть... Play Hard!
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
|
|
Четверг, 12.06.2008, 14:10 | Сообщение # 47
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Nosferatu, основную работу по запилу Аркхэма сделает братец, ибо ему както фиолетово с какой силой ему входит от ударов Босса. Главное грамотно его направять в атаку. Со средней дистанции можно покенселить Ракетницу в Пистолеты, главное не увлекаться. На дальних дистанциях поможет пассивное уселение стиля Gunslinger,- быстрая стрельба. Треться миссия...Тут фишка в том, что нужно знать точно какой временной порог прохождения на S. В зависимости от лимита времни мы, с начала мисси, поворачиваем назад и несколько раз (2-3) зачищаем монстрюков на локации, из предидущей миссии. Желательно делать ДТ-бруст почаще, ибо он поднимает рейтинг расчлененки до SSS очень легко. Эти махинации дадут нам достаточно СП и Орбов. Дальше мы пробегаем локацию со стрелками в ДТ и попадаем бар. Быстренько грабим его на Орбы, и переходим в след локацию. Там нас ждет обязательный, но не особо геморойный бой, и возможност ьподнабрать орбов из предметов обстановки. Дальше Цербер... Мой сетап пистолеты-спираль - агни & рудра. Тактика бытвы стандартно-трусливая, но нужно помнить две три важные вещи вещи. 1) Цербера реальн отправить в нокаут на любом уровне сложности даже не трогая его лапы. Для этого нужн опросто нанести ему кучу урона в как можно более маленький промежуток времени, перед тем как он покраснеет. ДТ-бруст нам в этом поможет. 2) Я не буду обьяснять почему ( этот флуд не для этой темы) но кенсел стрельбы сипрали в пистолеты повышает рейтинг расчлененки всегда. Соотвтественно, даже если мы сделаем этот прием раз 50, рейтинг будет только увеличиваться. 3) У A & R хороший радиус поражения, а у Цербера каждая голова является отдельным обьектом. Соотвтетсвенно чем больше бошек мы задеваем ударами, тем больше суммарный урон.
Сообщение отредактировал ubik - Четверг, 12.06.2008, 14:12
|
|
|
|
|