Stylish!
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница, 06.06.2008, 17:39 | Сообщение # 27
Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline
Я не про то! Я имею ввиду, если для ранга "S" не хватает немного шариков, то можно пройти несколько раз секретную миссию... А то что вы юзаете секретные миссии для прокачки... Это тоже интересно! Но я обычно в блуди пэласе веселюсь... Много тут всяких вариантов. Ещё к примеру, когда проходил ДМД, то с носатым я рубился только первый бой, где это необходимо. В других местах я его игнорил, время и урон были "S". Так что пробуйте проходить своим методом, если другие способы не работают! Кто знает, может вы придумаете что-нибудь интересное! Не забывате делиться с нами!
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
|
|
Воскресенье, 08.06.2008, 21:55 | Сообщение # 28
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Напишу ка я про мой любимый прием,- taunt. К сожалению многие игроки склонны недооценивать насмешку. В игре есть три типа дразнилки, зависящие от уровня стильности геймплея (DC-BA-S). Итак, какие преимущества дает нам этот нехитрый прием, кроме морального удавлетворения? Во первых это хороший стайлиш билдер, который очень неплохо увеличивает рейтинг стиля, и дает приличное количество Sp, которое зависит от текущего уровня стильности расчлененки. Во вторых он считается бовым приемом, с точки зрения игровой механники и значит неплохо сбрасывает прорейт стильности на повторение других ударов персонажа. В третьих он дает ДТ энергию. Существует слух, что количесвто ДТ энергией получаемое за использование дразнилки зависит от количества врагов на экране/расстояния их до персонажа. К сожалению скорее всего он не имеют под собой реальной почвы. По крайней мере мне не удалось его задокументировать. Каждый поединок с противниками должен заканчиваться использованием дразнилки! Зачем отказываться от халявы получения дополнительных sp в общую копилку и пары шаров энергии ДТ. Если дразнилка сделана сразу по окончании бытвы, то игра не заметит обмана.
Сообщение отредактировал ubik - Воскресенье, 08.06.2008, 21:56
|
|
|
|