Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Модератор форума: Byakuya, Nosferatu  
DMC5
+Пятница, 04.06.2010, 10:28 | Сообщение # 381

Искатель

Legendary Dark Slayer


Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline

Laoven
ты думаешь, что Британцы будут делать что-то необычное? Да они тупо возьмут движок от 4-ой части... Напихают локации и придумают свой "офигительный сюжет"... Всё... Вторая часть была создана подобным образом =) Мне уже не важен сам геймплей, мне важен сюжет =)



+Пятница, 04.06.2010, 10:38 | Сообщение # 382





Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline

А что, только японцы умеют делать игры? Эти британцы с нуля смогли создать эпос Heavenly Sword.
То, что тебе важен сюжет меня здорово удивило. ) Он в ДМК, конечно, не плох, но всё же всегда создавался для того чтобы свалить на игрока очередную порцию злобных демонов, а эмоциональный окрас истории придаёт схваткам некую степень переживания. Но не более того, я думаю.




----------------------------
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
+Пятница, 04.06.2010, 11:18 | Сообщение # 383

Искатель

Legendary Dark Slayer


Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline

Quote (Laoven)
А что, только японцы умеют делать игры?

DMC именно они создали...
Quote (Laoven)
То, что тебе важен сюжет меня здорово удивило. )

поэтому четвёртая часть меня разочаровала... =)
Quote (Laoven)
Но не более того, я думаю.

Отзывы читал? Западным геймерам понравился быстрый, динамичный геймплей, а японцам сюжет =)
К тому же японцы делают игры с душой и поэтому их проекты имеют особую популярность в игровой индустрии =)



+Пятница, 04.06.2010, 11:33 | Сообщение # 384





Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline

Японцы лишь обладают своим видением игровой индустрии, а количество их собственного треша не меньше западного, просто до нас доходят в основном их лучшие проекты.
Сценки и диалоги, что врезались нам в память, персонажи, симпатия к которым прошла испытание временем – все они проходили утверждение у продюсеров. Соответствие возрастным нормам, вкусам целевой аудитории, личным соображениям руководства компании – без этого наших любимцев просто не было бы, самовыражение автора обязано укладываться в установленные рамки. Можно ли назвать подобные проекты "сделанными с душой" – вопрос открытый.
А вообще я, тогда, получается, типичный западный геймер - мне нужен геймплей. Для сюжета пусть лучше сделают новый сезон ДМК или снимут полнометражку.




----------------------------
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
+Пятница, 04.06.2010, 11:38 | Сообщение # 385

Искатель

Legendary Dark Slayer


Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline

Quote (Laoven)
Сценки и диалоги, что врезались нам в память, персонажи, симпатия к которым прошла испытание временем – все они проходили утверждение у продюсеров. Соответствие возрастным нормам, вкусам целевой аудитории, личным соображениям руководства компании – без этого наших любимцев просто не было бы, самовыражение автора обязано укладываться в установленные рамки.

Но ведь создают то это всё разрабы =)
Quote (Laoven)
Японцы лишь обладают своим видением игровой индустрии, а количество их собственного треша не меньше западного, просто до нас доходят в основном их лучшие проекты.

Я и не говорил, что у японцев все игры лучшие... Однако стоит отметить, что у них целые серии пользовались огромным успехом во всём мире... Могу привести несколько примеров: Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy (хз как правильно пишется), Metal Gear Solid, Tekken...





Сообщение отредактировал Ant0ni0 - Пятница, 04.06.2010, 11:39
+Пятница, 04.06.2010, 11:45 | Сообщение # 386





Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline

Точно такой же список можно привести и со стороны запада, поэтому я считаю, что рынок "сбалансирован" с обеих сторон. Я вёл к тому, что неверно утверждать, будто японцы делают игры с душой. Особая популярность их проектов связана не с этим, а с тем, как они выглядят, играются, рассказывают историю. Их схема совсем другая, для нас она неопознанная, необычная, но это не значит "сделанные с душой". Где уж там в сюжете ДМК можно увидеть смысл или что-нибудь необычное. Разве что харизма персонажей, но она, опять же, завязана на драках и встречах с боссами.



----------------------------
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
+Пятница, 04.06.2010, 11:48 | Сообщение # 387

Искатель

Legendary Dark Slayer


Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline

Quote (Laoven)
Где уж там в сюжете ДМК можно увидеть смысл или что-нибудь необычное.

У японцев всегда есть странности в играх, просто мы их не видим... =)
Предлагаю на этом наш спор окончить, а то уже совсем о другом говорим =)



+Пятница, 04.06.2010, 11:56 | Сообщение # 388





Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline

Я вот всё думаю, возможен ли мультиплеер в механике ДМК? Просто она в основном направлена на убиение монстров, как бы её так сбалансировать для битв с живым соперником?
Хотя зачем! Пусть в 5-й части будет КООПЕРАТИВ! Неро и Данте, или Данте и Вёрджил, или Леди и Триш и т.д. Вот это был бы взрывной геймплей!




----------------------------
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
+Пятница, 04.06.2010, 16:06 | Сообщение # 389


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

Если кооператив будет заключаться только в том что просто 2 человека рядом бегают и кромсают мобов в 2 раза быстрее - ничего особо интересного нет. Вот если будут введены совместные действия, длинный цепочки комбо атак на боссов, в которых участвуют оба игрока... Мечты, мечты. ДМК одиночная игра навечно.


+Суббота, 05.06.2010, 05:06 | Сообщение # 390


Swordmaster


Сообщений: 3973
Репутация: 169
Offline

Quote (Nosferatu)
ДМК одиночная игра навечно.
Посмотрим)
Quote (Laoven)
Леди
По-моему, её в игру вводить не будут...




----------------------------
Я свободен.
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх