DMC5
|
|
|
|
Пятница, 04.06.2010, 11:18 | Сообщение # 383
Legendary Dark Slayer
Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline
Quote (Laoven) А что, только японцы умеют делать игры? DMC именно они создали... Quote (Laoven) То, что тебе важен сюжет меня здорово удивило. ) поэтому четвёртая часть меня разочаровала... =) Quote (Laoven) Но не более того, я думаю. Отзывы читал? Западным геймерам понравился быстрый, динамичный геймплей, а японцам сюжет =) К тому же японцы делают игры с душой и поэтому их проекты имеют особую популярность в игровой индустрии =)
|
|
Пятница, 04.06.2010, 11:33 | Сообщение # 384
Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline
Японцы лишь обладают своим видением игровой индустрии, а количество их собственного треша не меньше западного, просто до нас доходят в основном их лучшие проекты. Сценки и диалоги, что врезались нам в память, персонажи, симпатия к которым прошла испытание временем – все они проходили утверждение у продюсеров. Соответствие возрастным нормам, вкусам целевой аудитории, личным соображениям руководства компании – без этого наших любимцев просто не было бы, самовыражение автора обязано укладываться в установленные рамки. Можно ли назвать подобные проекты "сделанными с душой" – вопрос открытый. А вообще я, тогда, получается, типичный западный геймер - мне нужен геймплей. Для сюжета пусть лучше сделают новый сезон ДМК или снимут полнометражку.
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
|
|
Пятница, 04.06.2010, 11:38 | Сообщение # 385
Legendary Dark Slayer
Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline
Quote (Laoven) Сценки и диалоги, что врезались нам в память, персонажи, симпатия к которым прошла испытание временем – все они проходили утверждение у продюсеров. Соответствие возрастным нормам, вкусам целевой аудитории, личным соображениям руководства компании – без этого наших любимцев просто не было бы, самовыражение автора обязано укладываться в установленные рамки. Но ведь создают то это всё разрабы =) Quote (Laoven) Японцы лишь обладают своим видением игровой индустрии, а количество их собственного треша не меньше западного, просто до нас доходят в основном их лучшие проекты. Я и не говорил, что у японцев все игры лучшие... Однако стоит отметить, что у них целые серии пользовались огромным успехом во всём мире... Могу привести несколько примеров: Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy (хз как правильно пишется), Metal Gear Solid, Tekken...
Сообщение отредактировал Ant0ni0 - Пятница, 04.06.2010, 11:39
|
|
Пятница, 04.06.2010, 11:45 | Сообщение # 386
Сообщений: 789
Репутация: 59
Offline
Точно такой же список можно привести и со стороны запада, поэтому я считаю, что рынок "сбалансирован" с обеих сторон. Я вёл к тому, что неверно утверждать, будто японцы делают игры с душой. Особая популярность их проектов связана не с этим, а с тем, как они выглядят, играются, рассказывают историю. Их схема совсем другая, для нас она неопознанная, необычная, но это не значит "сделанные с душой". Где уж там в сюжете ДМК можно увидеть смысл или что-нибудь необычное. Разве что харизма персонажей, но она, опять же, завязана на драках и встречах с боссами.
Иногда чтобы стоять на месте надо очень быстро бегать.
|
|
|
|
|
Суббота, 05.06.2010, 05:06 | Сообщение # 390
Swordmaster
Сообщений: 3973
Репутация: 169
Offline
Quote (Nosferatu) ДМК одиночная игра навечно. Посмотрим) По-моему, её в игру вводить не будут...
|
|