Верите ли вы в существование рая и ада?
|
|
|
|
Четверг, 22.10.2009, 16:18 | Сообщение # 131
Never Say Never
было за что?)) Конфету что ли со стола стащил, не помыв руки?) А ту твою реплику про 'ну я ведь не умер' можно тоже расчитать за знак - из ада еще никого не отпускали. С небес да, рассказывают многие про яркий белый свет и про 'еще не пришло твое время' или про пришельцев, но если люди и попадают в ад, то, думаю, вернуться на свет божий (будь то земля или рай) они уже не в силах... Хотя я искренне тебе верю, хотя, честнее будет сказать, пытаюсь) просто повторюсь: никогда о подобном не слышала да к тому же я начинающий врач, а все врачи долбанные реалисты и прагматики) *** А я вот тут подумала... А у животных есть ведь душа? Значит они тоже попадают либо туда, либо сюда? Или нет?
◄ Спортсмены в теме - при любой системе! ►
|
|
Четверг, 22.10.2009, 16:28 | Сообщение # 132
Капитан 6 отряда