1. Имя: Грелль Сатклифф. 2. Раса: жнец, он же проводник душ, он же Смерть.
3. Возраст: существует с самого сотворения мира.
4. Характер: вы когда-нибудь видели фейерверк в Париже? Это огненные цветы, играющие всеми оттенками красного и золотого, что расцветают на синем бархате полуночного неба, а потом осыпаются на землю сверкающим звездопадом? В этом фееричном зрелище - натура Грелля. Яркий, завораживающий, притягивающий взгляды - его невозможно не заметить, и совсем сложно - забыть.
Он относится к той категории людей/нелюдей, которые считают, что мироздание сосредоточено на них, и что если б не они, планета давно остановилась бы. Отсюда выводится непомерная самовлюбленность, граничащая с нарциссизмом, гипер-уверенность в себе и своей неотразимости в частности, вздорный и капризный нрав. И да - все его капризы и прихоти должны исполняться: не мытьем, так катанием он добьется своего. Иногда для этого нужно показать острые зубы и клацнуть ими для пущего эффекта, а иногда надуть губки и сделать наиумильнейшее личико, что у Грелля получается на ура. Он нахален, раскрепощен и эксцентричен, каждое его появление – грамотно и красиво разыгранный спектакль, в котором Красноволосый жнец – Примадонна, Дива, в которую влюблен весь зал. «Я - актриса» - так и говорит он. Греллю по плечу любая, даже самая изощренная роль. Он сыграет все – и нервный срыв с попыткой суицида, и вселенскую скорбь, и пылкую страсть, и ледяную чопорность, был бы зритель. А в них недостатка, как правило, не бывает.
Грелль считает себя настоящей Леди, и старается внушить это окружающим. Он не терпит грубости (ну если конечно она не связана с любовной игрой), неуважения к себе, развязности и сальности, хотя, что скрывать, частенько позволяет это себе.
Если в поле его зрения попадает симпатичный джентльмен, Грелль никогда не упустит возможности пофлиртовать, но излишняя откровенность в проявлении чувств и некая фривольность зачастую настраивают потенциального кавалера против пылкой дамы, и алому демону остается только кусать губы от досады. Но что за печаль, вокруг полно привлекательных, ухоженных и главное - смелых мужчин, которые будут носить его на руках и дарить букеты махровых роз. Он непостоянен, он ищет того, Идеального героя, которому красавица подарит свой поцелуй и руку в перспективе. Правда надолго ли...? Он с легкостью избавляется от тех, кто наскучил ему. Безоговорочно верен только самому себе.
5. Биография: о месте и времени рождения Грелля Сатклиффа ничего не известно. По-видимому, он существовал всегда - столько, сколько существует необходимость контролировать поток исходящих душ с земли на небо. Он – региональный диспетчер организации, несущей Смерть, или жнец (синигами), существо, парящее где-то между Богом и людьми и решающее кому жить, кому умереть, на основе просмотра записей на плёнке, льющихся из недр сердца в тот момент, когда "коса смерти" отсекает душу от разума.
Именно эти воспоминания, которые можно читать, словно увлекательный роман, и стали камнем преткновения между Сатклиффом и законом. Эмоциональный голод, вконец измучивший беднягу, заставил наплевать на политику организации и грохнуть пару-тройку не занесённых в каталоги - ради эстетического наслаждения от просмотра этих самых плёнок. Мораль жнецов отличается от человеческой, и тот, чья служба заключается в лишении жизни, начинает рассматривать смерть... хм... философски. Поэтому Грелль засуетился лишь тогда, когда по его пятам увязалась полиция и некоторые бюрократы из его агентства. Из этого следовало, что жнецу просто надоело играть по правилам и он решает полностью отдаться веселью, а значит скрываться он агентства и продолжать резать ни в чём не повинных граждан.
Подробнее о том промежутке времени в котором Грелль начал убивать людей не по списку, в тоже время он встречает Себастьяна Михаэлса:
Однажды жнец познакомился с женщиной по имени Ангелина Дюлес, более известной как мадам Ред (такое звание получила из-за любви к красному цвету), почувствовав, что между ними есть нечто общее. Подкупила, безусловно, любовь к красному, однако существовали и другие взаимные цели и интересы, известные им одним.
Воспользовавшись знакомством, чтобы залечь на дно, Грелль выдумал и блестяще разыграл образ бестолкового дворецкого. План был гениален, за исключением одной детали – он ничегошеньки не понимал в работе, которую взялся исполнять, поэтому маскарад готов был рухнуть с минуты на минуту. Чтобы исправить ситуацию, он был отправлен в особняк Фантомхайв (в котором когда-то прислуживал Себастьян) на стажировку, где оказался в подопечных у обворожительного Себастьянчика. Тот же, раскусив его, с достоинством выдерживал статус-кво, не проявляя ни малейшего интереса к вздорному коллеге - ровно до того момента, пока Грелль не оказался замешан в истории с Джеком-Потрошителем, в исполнении, так сказать, главной роли. Вторую половину роли исполняла madame, кою "смертоносный дворецкий" собственноручно зарезал за малодушие в убийстве племянника. Далее последовал эффектный бой на крыше, не менее эффектное поражение, телепортация Уильяма и конфискация бензопилы.
В последствии алый жнец, вооружившись не чем-нибудь, а маникюрными ножничками вместо утраченной "косы смерти", стал сопровождать Сиэля и Себастьяна во всех злоключениях, до которых успевал дотянуться, с одной-единсвеной целью - играть. И не смотря на то, что партнёр не проявляет инициативы, Грелль не сдаётся, а лишь цитирует экспромтом, как все его страстные попытки разбиваются о каменное равнодушие... горячо любимого дьяволёнка - такого привлекательного, но такого упрямого...
6. Внешность: сама элегантность и ухоженность: красный плащ, позаимствованный у одной из своих несчастных жертв убийства, который Греллю явно мал и который он носит где-то на локтях, исключительно с мужской неопрятностью (которая, впрочем, его не портит). Появляются щегольские сапожки на каблуках, на глазах «половинчатые» очки в дразнящей красной оправе. Волосы превращаются в расхристанную шевелюру радикального красного цвета, развеваясь, точно языки пламени на ветру; всплывает острозубая улыбка, которой обзавидуется акула, приготовившаяся покушать; появляются накладные ресницы и чёрные кожаные перчатки. Иногда к этому алукардовскому ансамблю (в зависимости от лояльности начальства) добавляется «коса Смерти» (ножнички или бензопила).
7. Симпатия: Себастьян Михаэлс (история их знакомства очень длинная, но в ней у Грелля проникает к любимому Себастьянчику симпатия и отнюдь не дружеская. Жнец зачастую грустил из-за того, что его возлюбленный грубо говоря дал дёру).
7.1 Сторона: тьма.
8. Способности: повышенная сила, сверхловкость, регенерация, сверхреакция.
Сильные и слабые стороны в бою:
Сильные – ловок, быстр, не трусит, если есть Коса Смерти.
Слабые – теряет контроль, когда его бьют по лицу, без оружия довольно плохо дерётся.
9. Тёмная магия: Грелль может принимать облик любого кого лицезреют его зёленовато-жёлтые глазки. Это так - разведать, скрыться от преследования, ведь у всех у нас есть недоброжелатели. Только внешность, никаких способностей, а уж тем более оружия жнец скопировать не может. Лимит здесь тоже присутствует так что на перевоплощение не больше часа, потом всё встаёт на свои места.
10. Оружие: бензопила и маникюрные ножницы. Чик-чик, кому что урезать? ;)