«НЕТРАДИЦИОННЫЙ ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВЕЛИКОГО ДАНТЕ»
Автор: Деметра
Саммари: Сей манускрипт – это моя интерпретация Devil May Cry 4 через призму рекламы. Думаете, это невозможно? Без юмора да, а с ним родимым можно и горы свернуть!
Жанр: юмор, бред
Статус: закончен
Рейтинг: R
Вид: sillyfic, Slash, Romance, PWP, AU, ficlet
Предупреждение: в фанфе присутствуют элементы Slash (Yaoi). Но ввела я сей компонент исключительно для поддержания полной абсурдности моей идеи!
И хочу вас успокоить, что ничего ужасного в плане слэша вы здесь не встретите, т.к. я не любительница этого жанра. Поэтому всё сведено лишь к безобидным намёкам и курьезным репликам.
Паринг: het/slash
Авторские заметки: предоставляю вам на суд ещё один сумасшедший результат моей буйной фантазии)
P.S. Сразу говорю: сочиняла фанф совершенно в трезвом виде!)
P.S. И больше фанфы писать не стану) Выписалась уже) в смысле мысли интересные закончились)
Отзывы: безумно хочется их услышать
**OOC
Утро. Триш в полупрозрачном розовом пеньюаре решила устроить Данте сюрприз: принести кофе в пастель. «Если кофе, то обязательно, Нескафе», - подумала она.
- Какой насыщенный аромат, - промолвил охотник, разлепляя глаза, как только чашка оказалась под его носом, и блаженно принюхался (видимо, ничего лучше Нескафе несчастному в своей жизни попробовать не удалось).
- И богатый, деликатный вкус, - расплылась в улыбке Триш, стараясь не дышать.
- И твоё последнее утро, изменник! – вбежал в спальню, крича, растрёпанный и злой, как туалетная бактерия, Неро.
- Зайчик, успокойся, - закатил глаза любимый сын Спарда. - Всё будет кока-кола.
- Со мной ты раньше никогда не пил по утрам кофе! – истерично выкрикнул парень, размазывая сопли по подбородку.
- Правильно, я каждое утро встречал с Imunelle, - неуверенно улыбнулся Данте, ковыряя дырку в пододеяльнике.
- Сколько раз тебе говорить! – завопил Неро, выбивая из рук полудемона чашку. - Кофе вредит эмали твоих зубов! Нам срочно нужен Чёрный жемчуг!... то есть… Новый жемчуг…