В ответ Данте лишь развел руками с легкой улыбкой, и стал наблюдать, как от музыки Моцарта восстанавливается его обиталище. Вскоре музыкальный ремонт был закончен и скрипач опять улегся спать. - Неплохой трюк, - произнес Данте, придирчиво оглядывая комнату. А ты здорово помог мне с этим, парень. Ладно, можешь поспать тут... И все равно, какого дьявола?... - Тебе так нравится произносить мое имя? - он поднялся со стула, взял меч, и отправился к двери, где надел плащ, и лишь после этого удосужился ответить. - У меня все прекрасно. Разве что какой то демон немного подчистил мне память, за что я, кстати, ему премного благодарен. - Данте открыл дверь и вышел наружу, и возможно, это выглядело как намек на приглашение выйти с ним. ---> Двор офиса.
Возможно и нравится,-немного успокоившись, ответила Люсия. и для того кто побывал в логове самого Люцифера он выглядит очень жизнерадостным,-подумала девушка и снова посмотрела в окно. Дождь лишь усилился, и странные чувства давили ещё сильнее, и она решила не обращать на них внимания, но только одно никак её не покидало, что за ними кто наблюдал или правильнее будет сказать, следил, и Люсия пыталась найти этого "кого-то".
Quote (SemiAmouR)
У меня все прекрасно. Разве что какой то демон немного подчистил мне память, за что я, кстати, ему премного благодарен. - Данте открыл дверь и вышел наружу, и возможно, это выглядело как намек на приглашение выйти с ним.
Подчистил память?,-вот это заставило девушку удивиться. Не помнить то, что было в логове? И что это был за демон, который предал Люцифера?,-вопросы возникали один за другим, и надо было получить на них ответы,-слишком много вопросов. Данте вышел из агенства и в офисе, наступила тишина, нарушаемая лишь дыханием Моцарта... Люсия следом за ним вышла из помещения, оставив музыканта одного. =====> Двор офиса
Парень, явно заболевший снова зашёл в помещение. Он тихо чихнул. После, утерев нос рукавом, он по кошачи прошёл наверх, чтобы не потревожить Моцарта, сладко посапывающего на диване. Зайдя в комнату Данте, парень слега поморщил нос. Та кой же бардак, как и внизу. Коробки из под пиццы, журналы, всякий другой хлам. Парень, превозмогая жар и ломоту в теле, стал убираться. А что? В Фортуне учили всему. В частности его учили Кредо и Кирие. Уроки уборки и мытья полов даром не прошли. Через 10 минут, с матами на Данте, парень вынес весь мусор, помыл пол. Уставший, с кружащейся головой и слезящимися глазами, он рухнул на постель. Тело ныло от жара. Парень по привычке сполз на край постели. его демоническая длань слегка коснулась пола и отдавала лёгким свечением.
Музыкант тихо встал. Его мозг замечал окружение даже во сне и сразу после просыпания, "докладывал" обо всём. Вот и теперь он знал что он не один в здании агентства. Спрыгнув с кровати, он по привычке не стал одевать обувь, так и пошёл босыми ногами наверх. Войдя в комнату, его виду представилась картина, лежащего, красного Неро. -Больной идиот,- тихо сказал Моцарт, ударом ноги забрасывая руку бедолаги на постель,- Не нужно было болеть. В который раз, за этот день, снимая скрипку с ноги, он был полон решимости помочь больному. Нежно дотронувшись до струн, музыкант вдруг передумал. Резкая боль пронзила его плечо. За этот день он слишком много играл, поэтому он пока отказался лечить Неро. -Прости идиот,- морщась от боли, сказал скрипач и держа свой музыкальный инструмент левой рукой, отправился вниз.
Неро приоткрыл глаза. Рука демона немного побаливала и была на кровати, хотя он помнил, что она висела и касалась пола. - Тут кто-то был, - пронеслось в голове парня. Кожа побледнела из-за болезни и взгляд был затуманенным. Хоть как-то, но регенерация помогала юноше бороться с недугом. Обычный человек уже бы давно загнулся от температуры, но не полудемон. Неро хотел встать. Но организм резкой головной болью и расплывчатым кружением перед глазами повалил парня на кровать, говоря, что ещё рано. - Так я до старости искать Кирие буду, - буркнул Нерон и снова встал. Крутиться, вертится, оёёёй. Полудемон смахнул пот и встряхнул головой. После направился в ванну и там умылся холодной водой. Вроде стало лучше и он спустился вниз. Одежда высохла да и дождь не так сильно лил. Но выходить всё же не стоило. Парень подошёл к холодильнику, и достал себе пиццы. После ушёл наверх. По пути он столкнулся с Моцартом. - Привет, - сдавленно сказал парень и направился наверх. Всё же, когда ты болен/, не стоит забывать о вежливости, хотя с другой стороны Неро замечал, что на него это не похоже. Да и по тангенсу. Съев пиццу парень снова лег на кровать и заснул.
-Ага,- с раздражением ответил Моцарт, поправляя массивную коробку на плече. Спустившись на первый этаж, парень начал искать розетку здесь. Провозившись с этим занятием пол час, извазюкавшись в пыли, он всё-же нашел то, что искал. -Тебя...- с негодованием сказал он, ритмичными ударами ног, чистя свой костюм. После своеобразной чистки, он с наслаждением воткнул вилку в розетку и нажал "Power", на новой Йамахе. Его взгляду представилось скушненькое желтое меню с пятью колонками. Потыкав в них пальцем и обнаружив, что "touch" и правда "touch", он начал играть. Вышло в сто раз хуже чем на скрипке, но зато звук был более полным. Благодаря этой игре тучи начали медленно расходиться в разные стороны и над этим районом снова засияло солнце. Также Неро по какой-то причине был бережно завёрнут в одеяло и уложен на подушку. Закончив играть, Моцарт закрыл крышку синтезатора и отправился читать книжку.
---> Улицы. Зайдя внутрь, не глядя на Моцарта Откуда в офисе книги?, Данте снял меч и заботливо пристроил его на стол, почти не заваленный, разве что пустая коробка из под пиццы лежала с краю. Затем поднялся наверх, протопал в ванную, где, склонившись над раковиной, стал приводить себя в порядок. Минут через 10, умытый, выбритый и в общем свеженький, он, с полотенцем на шее, зарулил к себе в комнату, дабы спросить у пацана, какого он все еще тут, хотя дождь уже давно закончился. Стоит ли упоминать, о чем он подумал, когда узрел того у себя на кровати, уютно завернутого в одеялко и как ни в чем небывало мирно посапывающего? И без того понятно, что он малость прих*ел. Нет, правда, какого хрена? Офис - не гостиница, да и в последнее время она превратилась в проходной двор. И ладно бы приходили клиенты, так нет же... Еще и пиццу едят за чужой счет, блестяще. Первым порывом было подойти и спихнуть эту наглую рожу со своей кровати, за шкирку направить на выход, пинком под зад придав ускорения свободного полета. И вот он уже почти собрался осуществить свой план, как приметил какую то подозрительную бледноту на и без того довольно светлом от природы лице, даже губы как то болезненно посинели. Пальцем слегка коснувшись лба, он убедился в том что у парня жар. Вот только больных ему на голову не хватало. И ведь не выпрешь его отсюда - странно вообще, чтобы полудемон заболел. Х*ивознаит, может это что полхелеще обычной простуды. Антипиретиков в офисе не было - здесь никто никогда не болел, как никак, у хозяина заведения регенерация такая, что даже спид не возьмет. Да и вообще, охотник даже не представлял себе, что с ним делать. Ладно, регенерация сделает свое дело. Наверное. Глянув на часы, он решил, что возвращаться в библиотеку еще рановато. Ищейки не успеют набрать сил до вечера и наврятли припрутся сегодня. Поэтому, недолго думая, Данте нагло, но так, чтобы тот не проснулся, сдвинул ноги Неро, и улегся поперек кровати. С тумбочки стянув какой то журнал, он стал без особого интереса его листать.
Мягким движением пальца, Моцарт загнул уголок страницы. В этой книге его интересовала скорее боевая часть, чем изабилирующие в ней сексуальные сцены. Вот и сейчас пошлость вывела его из себя и он, кусая губы, медленно поднялся и оправился вниз. Не волнуясь за свою судьбу, он подхватил пиццу и начал безразлично жевать. И где смысл здесь находиться?- в очередной раз откусывая, подумал он,- Белобрысые постоянно сруться, Люссия куда-то ушла. И это ощущение, что за тобой следят не оставляет тебя. После этих мыслей, он решительно открыл дверь на выход. В его глаза бросилась фигура бестии, недавней гостьи агенства, а затем пришла боль в нижней части живота. Этот удар выбил из него его разум и он, мелко дрожа, направился на улицу.
у хозяина заведения регенерация такая, что даже спид не возьмет.
Верно замечено))))
Глаза Неро дернулись. Он открыл их и стал осматриваться вокруг, не двигаясь. Тело ломило, и похоже тут не обойдётся обычным отлежусь. Он расслышал шелест страниц. Немного повернув голову он заметил Данте, который явно не обращал внимания. Хотя Неро знал, он сейчас крайне сердит. Он с его стороны то же бы злился. - Думаю, стоит уйти... - первое, что пронеслось в голове парня, - Найду место, где переболеть, потом за дело. я тут задержался... Неро тихо встал. Ему сейчас было всё равно, увидит нет его Данте. акуратно сняв с своих плеч одеяло он встал и, немного покачиваясь, подошёл к Красной королеве. Сняв с неё плащ и закинув клинок на плечо, он пошёл к выходу из комнаты.
Журнал был довольно интересным, на подобие авто-каталога. Заинтересовавшись роскошным черным мотоцЫклом, Данте не заметил, как пацан проснулся. Когда же тот встал с кровати, полудемон сразу откинул журнал в сторону, перевернулся на с живота на спину и раскинул руки в стороны, потягиваясь и зевая. Почесал нос. - Неблагодарная морда, а где спасибо за приют? Опять почесал нос, и вообще убрал с лица упавшую на него челку. Голосок в голове безразличным голосом сообщил, что Данте не хочет, чтобы он уходил. Ну и? Пусть валит, и как можно дальше. Или пусть остается? А нах? - Пацан, ты уверен, что в таком состоянии сможешь спокойно добраться до дома? - удосужился взглянуть на уходящую спину.