Некоторые популярные продвинутые техники и приемы: 1) Неуязвимость на уклонении. Это не совсем техника, а особенность игрового движка. Однако необходимо обратить на нее внимание здесь, ибо большинство последующих техник прямо или косвенно опираются на этот феномен.
Суть в том, что большинство маневров уклонения в этой игре обладает “кадрами неуязвимости” в момент которых герой совершенно не восприимчив к внешним вредоносным воздействиям. Если “хитбокс”( зона поражения) удара врага задевает модель персонажа в момент этих кадров, то удар просто не засчитывается, и проходит сквозь героя. Подобными кадрами обладают: - начальная стадия обыкновенного прыжка, откат в сторону, рывки и воздушная звезда в стиле Данте Трюкач ( это приемы на которых их наличие доподлинно подтверждено полевыми испытаниями).
2) Чистая воздушная защита ( Защитник) – смысл выполнения этой техники состоит в том, чтобы подставлять блок под удары противника в тот момент времени, когда персонаж находится в фазе кадров неуязвимости обыкновенного прыжка. Поскольку нанести повреждения врагу в подобный момент времени невозможно по правилам игры, то это автоматически приведет к чистому парированию удара врага. Эта техника черезвычайно полезна полезна против противников у которых хитбокс имеет вертикальную направленность.
Простой игровой пример – Hell Vanguard жаждет вырваться из-под ног героя, и пырнуть его косой. Достаточно сделать простой прыжок на месте, в момент его появления, и нажать на кнопку защиты. Результатом будет чистое парирование.
3) Чистая защита при откате. ( Защитник) Смысл техники аналогичен предидущей технике, однако здесь мы используем кадры неуязвимости откатов. Не так удобно, как чистая воздушная защита (у врагов будут наблюдаться хронически проблемы с попаданием) , но шансов схлопотать удар от противника значительно меньше, ибо у откатов больше кадров неуязвимости. Применяется эта техника против врагов с горизонтальным хитбоксом. И ударам по площади.
4) Джамп кенсел… Отмена прыжком…. Описывать эту технику я буду только в случае если это кому-нибудь нужно! Сейчас же я сэкономлю вам время и себе нервы и не буду заострять внимание на этом аспекте. Ссылка на видео туториал находится на сайте. Ищите и борящите. Если не потонете в тоннах флуда.
5) Отмена сменой оружия. Позволяет отменять задержку между выстрелами оружия посредством смены видов оружия. Выглядит это так,- открываем стрельбу из огнестрельных образцов ( пример дробовик и пистолеты), непрерывно меняя оружие. Происходит выстрел из дробовика, далее идет фаза задержки ( выглядит как перезарядка) которая съедается сменой оружия на пистолеты, пара выстрелов из пистолетов, затем снова заряд дроби и т.д.
Подобным образом скорострельность стрельбы тяжелых образцов оружия можно поднять практически в 2-3 раза. Техника представляет собой интерес, если есть необходимость нанесения большего количества урона посредством огнестрельного оружия. Ее использование отрицательно скажется на рейтинге стильности прохождения миссии, ибо повторение одинаковых приемов не есть хорошее.
6) Отмена блоком. ( Защитник) Отмена задержки между выстрелами оружия через команду блока. Выглядит это так : выстрел – блок – выстрел – блок – выстрел и т.д. При использовании самых тяжелых видов вооружения эта техника позволяет нанести значительно больше повреждений чем предидущая. Да и иметь неплохой стрелковый потенциал в Защитнике не помешает…
7) Чистая воздушная неуязвимость. (Трюкач) Смысл техники в том, чтобы воспользоваться приемом Воздушная Звезда, находясь в кадрах неуязвимости обычного прыжка ( т.е. на высоте 2 см от земли). Это даст нам Кадры неуязвимости прыжка + кадры неуязвимости Воздушной Звезды = много кадров неуязвимости, что позволит герою избежать сельезных неприятностей, будет такие назревают.
8) Продвинутая зарядка оружия. Этот фокус тоже прекрасно всем известен, однако это не умаляет его значения как продвинутой техники. Суть в том, что зарядка оружия производится в момент выполнения других приемов и комб. Простой пример, - находясь в стиле Gunslinger мы выполняя комбо оружием ближнего боя, зажимаем кнопку стрельбы, инициируя их зарядку.
Несмотря на то что эта техника считается B&B для стиля стрелок, я отношусь к ее использованию с изрядной долей скепсиса. Дело в том что это не даст весомых преимущест во время ведения боя, за исключением если используется оружие Артемида. Для максимально эффективного использования Артемиды эта техника необходима.
Небольшее обновление пункта 5) моего первого поста - все там написанное справедливо и для оружия ближнего боя. Также задежку между ударами/выстрелами в воздухе можно отменять двойным прыжком.
8+) Девил триггер бафферинг - частный случай механники Продвинутой зарядки оружия. Смысл в том, что переход в демоническую форму сопровождается выходом эненергетической сферы, наносящий повреждения, урон и радиус которых зависит от количества "вкачанных" в нее шаров (зажимаем кнопку перехода в ДТ пока орбы не начнут краснеть, максимальная вкачка = общее количество шаров - 3 шара ). На максимальном уровне зарядки этот прием наносит повреждения сравнимые с использованием вещи Holy water ( Если не больше ). Имеет смысл инициировать этот прием во время выполнения других комбо, благо ничего сложного в этом нет. Посредством применения этой техники можно творить форменные безобразия.
/disscus
/questions