Специфика игрового движка DMC3
|
|
|
Суббота, 26.04.2008, 11:16 | Сообщение # 12
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Nosferatu, против Вергилиевских сфер можно в принципе использовать Небесную Звезду трикстера на всысоте 1-2 см над землей, но опять же это не дает 100% уклонения ( в своем видео я уклонялся именно так). Эта атка занимает первое место в моем личном топе самых неприятных боссовских приемов. В начале боя с Конем ( пробежки по мосту ) я как раз стараюсь уклонятся от встреч с ним через тройной прыжок. Дело в том что ракеты, им выпускаемые, не имеют постоянного тайминга и шанс нарваться на удар по тылам во время приземления слишком высок. Во время основного боя тройной прыжок здорово пригодится, кода мы сядем в пузырь. Гм, какие из 2х типов рыб Аркхэма? Если те, которые он выпускает когда лезет в пол, то они убиваются ракетницей достаточно легко. Если это самонаводящиеся снаряды которые он выпускает с огромной скорость в персонажа, - есть хорошая примета, перед выпуском его маленько перетряхивает... Пишу быстро, из института. Подробнее отпишусь позже.
|
|
Суббота, 26.04.2008, 23:29 | Сообщение # 13
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
В начале битвы с конем есть такой небольшой интересный прием: 1) Зажимаемся в угол: 2) Если стоим правильно, то уход коня в стену не будтеь нас задевать Соотвтетственно из этой позиции можно вести обстрел, наиболее удобный для меня вариант свич-кенселинг спираль-пистолеты-спираль. У спирали есть отдача, изменяющая положение персонажа в пространстве, поэтому следует следить как бы персонаж не вывалился из безопастного угла... К сожалению, этот перл не работает на ДМД уровне сложности...Вобще во время битвы в коллизее Конь может катать нас в своей упряжке достаточно долго и продуктивно, если в процесе езды лупцевать его ребеллионом ( каждый удар ребеллиона продвигает персонажа чуть-чуть в направлении движения, поэтому шанс навернуться с коляски минимален). Однако последовательность атак коня неплохо бы заучить, ибо конь самодеятельности не любит и точно следует прописанным для него скриптам. Не забываем, что Конь не любит удары Церберуса.
Сообщение отредактировал ubik - Суббота, 26.04.2008, 23:39
|
|
Воскресенье, 27.04.2008, 00:20 | Сообщение # 14
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Nosferatu, насчет Аркхэма и его снарядов... Дело в том, что все они летят с разной скоростью в зависимости от великого и ужасного рандома. Так что уклонятся нужно начинать в тот момент, когда рыбы начинают приближаться к герою. Пока Вергилий не выполз, уклоняемся через приемы стиля Трюкач. Как только вылезет братец все станет намного печальнее: 1) Аркхэм озверевает. 2) Мы лишаемся кнопки - действие стиля. 3) Камера начинает шалить, и показывать не совсем то, что нужно. Вобщем я уконяюсь посредством бега в одном направлении совмещаяя его с невысокими, своевременными прыжками, стараясь не делать двойные без особой на то причины.
|
|
|
|
|
|
Пятница, 02.05.2008, 12:37 | Сообщение # 19
Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline
Quote (ubik) В принципе, даже и незнаю, что посоветовать путного по уклонению против ракетных атак Аркхэма. Когда играешь за Вёрджа, самы простой метод - откат в сторону, прыжок, телепорт назад и ещё один откат в сторону
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
|
|
|