Самый сложный босс
|
|
|
Вторник, 25.11.2008, 19:03 | Сообщение # 82
Сообщений: 37
Репутация: 3
Offline
Quote 4-я часть (или это только мне так кажется?) оказалась легче 3-ей))) да, это так система оценивания стала гораздо мягче и счетчик стиля теперь убывает медленнее ps - плюс еще пара десятков мелких упрощений
Love & Peace! Love & Peace!!! LOVE & PEACE!!!!!
Сообщение отредактировал frozenfox - Вторник, 25.11.2008, 19:17
|
|
|
|
|
Среда, 26.11.2008, 14:15 | Сообщение # 86
Master the Blade
Stylish: 5
Сообщений: 955
Репутация: 68
Offline
Quote (frozenfox) плюс еще пара десятков мелких упрощений А каких именно?, я насчитал парочку, не больше. Quote (frozenfox) прошу прощенья за оффтоп, а нельзя в теме Советы и рекомендации поподробнее про пользование кубика? Тебе про кубик-рубик, да пожалуйста. Загадка кубика. Осмотритесь: у одной из стен валяется маленький красный шарик. Там можно прочитать подсказку о том, что означает цвет каждого поля. Красное – опасность. Тут два варианта. 1) Драка с демонами. Тут все просто – убейте врагов и двигайтесь дальше. 2) Два лазера будут преследовать вас по всей комнате. На лестницу запрыгнуть не удастся. Если у вас куплено умение Speed, не беспокойтесь – просто бегите по кругу по периметру комнаты, лазеры вас не догонят. Впрочем, даже если Speed нет, это должно помочь. Зеленое – бонус. Тут тоже два варианта. 1) Из ниоткуда повалится манна небесная – кучи красных и зеленых шариков. Вам остается только бегать и подбирать. 2) Перед вами появится несколько сундучков, которые надо разбить. В каждом из них – хорошие вещи: кучи красных шаров, золотой шар, Святая Вода. Один из сундуков, правда, проклят – ударите по нему, разобьются и остальные. Обычно это второй сундук справа. Белое - нейтральное поле. Ничего не произойдет, бросайте кубик снова. Желтое – фигурка Неро перескочит несколько полей. Назад или вперед – зависит от того, где находится следующее желтое поле. Как управлять кубиком?.. На первый взгляд кажется, что никакой системы в его движениях нет. Но это не так. Перед тем, как бить или стрелять по кубику, посмотрите, какое число на поверхности. Именно это число и должно выпасть, вне зависимости от того, сколько раз и с какой силой вы ударите. Для верности используйте Buster, и всегда получите то, что заказывали (проверено: удар меча наименее точен, выстрел из пистолета – вполне, но не всегда). На всякий случай. Цифры на кубике появляются в таком порядке: 1 - 4 - 2 - 6 - 3 - 5.
|
|
Среда, 26.11.2008, 14:25 | Сообщение # 87
Master the Blade
Stylish: 5
Сообщений: 955
Репутация: 68
Offline
Quote (danateia) Ну эт да. Хотя мне на всех режимах 4-ая легче 3-ей. Ну и это все таки у каждого по разному))Кому то наооборот))Здесь все строго индивидуально)) В принципе да, каждому по-своему. Мне кажется, легкость в 4-ой состоит в том, что большинство времени мы проводим на открытых пространствах, и места больше для маневринности, ну и т.д.
|
|
Четверг, 27.11.2008, 19:02 | Сообщение # 88
Сообщений: 37
Репутация: 3
Offline
Ну пара десятков, это я конечно приукрасил, но сам прикинь: 1)Стилемометр убывает медленнее. 2)Ранг выставляется мягче. 3)Ну просто читерская рука Неро. 4)DT расходуется медленнее. (покупка Devil Heart) 5)Данте теперь переключает стили на ходу. 6)DT данте теперь значительно усиливает не только мощность атаки, но отдельные движения(например, Stinger становиться проникающим), это еще отдельный небольшой список. 7)Сюда же destorted real impact и pin-up (тоже достаточно противозаконные вещи) 8)Про тройной прыжок, двойной sky star, бесконечный dash я уже вобще молчу. Добавлено (27.11.2008, 18:58) --------------------------------------------- А вобще зря не в той теме дискуссию устроили. Добавлено (27.11.2008, 19:02) --------------------------------------------- PS - огромное спасибо за мануал к кубику, в 19й я первые два раза бил бустером, и получалось проскочить сразу, а потом уже не срабатывало, теперь знаю в чем дело!
Love & Peace! Love & Peace!!! LOVE & PEACE!!!!!
Сообщение отредактировал frozenfox - Четверг, 27.11.2008, 19:03
|
|
Пятница, 28.11.2008, 23:28 | Сообщение # 89
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Quote (frozenfox) 7)Сюда же destorted real impact во-первых, это действует не только на реал импакт. во-вторых, это вовсе не было так задуманно, обычная ошибка движка(ну или чего там еще), это особенно заметно по "рваной" анимации
|
|
|