Советы и рекомендации
|
|
|
|
Среда, 25.06.2008, 18:42 | Сообщение # 3
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Я прошу прощения за дальнейшую свою специфическую флудотень. Да это дема. Однако материал для своего грядущего FAQ по боевой системе я начинаю собирать уже сейчас. Естественно, это будет чудовищно сложный для понимания задротофак для гиков вроде меня. И в качестве примера поделюсь одной из своих черновых нароботок. Ваша задача, - оценить ее полезность, правильность и степень нудности изложения. Я расскажу немного о некотором специфическом свойстве, которым в перспективе будут обладать монстры DMC4 ( леядные мутанты уже им прекрасно пользуются ). Если быть до конца честным, то это свойстово не является новинкой,- в DMC3 оно встерчалось достаточно часто, и все внимательные игроки так или иначе с ним знакомы. Итак... Свойство монстров - Гипер броня (Hyper Armor). Некоторые мностры этой игры способны инорировать свойства приемов перонажей, вроде отброса (knock back) и ошеломления (hit stan). Простейший пример, - ледяные монстры, временами упорно отказывающиеся быть подброшенными в воздух аперкотами героя или отброшенными стингерами. Базовый способ обхода этого свойства - нанести достаточное количество ударов монстру, которые отменят Гипер броню. Пример,- если сделать подряд два аперкота ледяному монстрюку, то он полетит именно на второй. Первый своим действием пробьет броню, и второй уже не встретит никаких препятствий. Другие важные вещи касающиеся Гипер брони. *) EX - атаки игнорируют Гиперброню. *) Находящийся в нокауте монстр, обладает некоторым моментом времени, во время которого лишается свойства Гипер брони. Пример, -подтянуть ледяного рукой и прописать обычный аперкот. Взлетит при любых обстаятельствах, если аперкот сделан вовремя. *) Пробивая Гиперброню не следует сильно тормозить. Это свойство восстанавливается со временем.
Сообщение отредактировал ubik - Среда, 25.06.2008, 18:45
|
|
Пятница, 27.06.2008, 12:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline
Спасибо, ubik! Как всегда информативно и доступно более, или менее прохаванному геймеру! Добавлено (27.06.2008, 12:01) --------------------------------------------- Думаю, что каждый, кто играл в демку, заметил, что счётчик стиля теперь падает намного медленней, чем в DMC 3... Это даёт возможность неторопливо рубить демонов, больше времени уделять манёврам, стратегии и тактике поединка, чаще испольовать таунты (хочу сказать, что Нерон не обделён чувством юмора и довольно забавно насмехается над своими противниками).
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
|
|
|
|
Пятница, 15.08.2008, 13:01 | Сообщение # 7
Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline
Quote (Axel262) Так люди я прошёл уже её и дам совет за Неро бейте всех рукой, а за Данте стилем Мастер меча Мде... крутой совет не чего сказать!!!!
В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
|
|
|
Пятница, 15.08.2008, 13:08 | Сообщение # 9
Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline
Quote (Zero) аще всего я использую Swordmaster и Darkslayer Я еще частенько использую Trickster
В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
|
|
|