Devil May Cry 4
|
|
 Вторник, 05.08.2008, 14:54 | Сообщение # 751
Stylish!
Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline
Простота нам не друг. Механника игры стала более "дубовой" и не гибкой, по причине того, что разработчикам не хотелось повторения ситуации с гличами из предидущей части, который позволяли, знающим людям, творить страшные вещи ( увеличить скорость стрельбы из ракетници раза в 3 или ставить чистый блок со 100% вероятностью, например). Что-то страшное они натворили и с системой рейтинга и общей сложностью игры.
Сообщение отредактировал ubik - Вторник, 05.08.2008, 14:56
|
|
 Вторник, 05.08.2008, 20:25 | Сообщение # 752
Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline
Quote (ubik) с системой рейтинга Мде с этим они вообще намудили!!!!!!Хоть в основном разобрались!! но нафиг делать так все запутано!!!!
В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
|
|
|
 Среда, 06.08.2008, 13:16 | Сообщение # 754
Сообщений: 37
Репутация: 3
Offline
Quote первая игра серии, где сожрав за миссию два золотых орба, я получил итоговый рейтинг в S на DMD уровне сложности. да уж, дожили, блин
Love & Peace! Love & Peace!!! LOVE & PEACE!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|