Вторник, 04.11.2008, 10:30 | Сообщение # 241
Master the Blade
Stylish: 5
Сообщений: 955
Репутация: 68
Offline
Пока могу лишь добавить еще Принца. Вчера Ubisoft обнародовала первый трейлер и интересные детали нового серии Prince of Persia. Проект находится в разработке на протяжении уже трех лет. Игра создается под руководством команды выпустившей на свет предыдущую трилогию игр из этой интеллектуальной собственности. Целевыми платформами проекта впервые станут консоли следующего поколения. Очередная глава Prince of Persia познакомит игроков с новым иллюстративным графическим стилем, усовершенствованной системой ведения боя, структурой открытого мира и динамичным искусственным интеллектом (AI). Самое же интересное - это появление нового героя, а точнее героини Элики (Elika). Девушка будет рядом с принцем практически все время, часто помогая ему решать разнообразные задачи в игре. Релиз игры ожидается на конец года в период рождественских праздников в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Также в разработке находится специальная версия для портативной консоли DS, в которой игроки найдут новую сюжетную линию и дополнительных персонажей. Более подробная информация по этому поводу поступит позже. Вице-президент по продажам и маркетингу Тони Кей (Tony Key) отметил: «Игра продемонстрирует совершенно нового «Принца», который отошел от прежних стандартов, благодаря своему сюжету и пленительной вселенной, позволяющей игрокам приобрести новый опыт геймплея, что несомненно развивает жанр до новых высот». Prince of Persia основан на древнеперсидской мифологии. По сюжету, Принц оказывается в центре противостояния сил Добра и Зла или, соответственно, богов Ормазда (Ormazd) и его брата Ахримана (Ahriman). Главный герой появляется в игре, чтобы стать свидетелем уничтожения Древа Жизни, после которого весь мир рискует погрузиться в вечную тьму. Принцу в компании Элики предстоит исцелить погибающий мир, встретив на пути огромное количество препятствий. Новые способности героя, такие как мастерская акробатика, стратегия и тактические приемы сделают принца самым проворным воинов всех времен. При помощи стальной перчатки герой сможет скользить вниз по отвесным поверхностям, цепляться за небольшие уступы, перепрыгивая огромной ширины каньоны, а также использовать ее в бою. Танец смерти в исполнении главного героя станет еще фееричней, приемы - эффективней, а победа - слаще. Структура открытого мира, впервые использованная в серии Prince of Persia, поможет фанатам экспериментировать и принимать свои собственные решения, по какому пути будет разворачиваться это нелинейное эпическое приключение. Появление же нового союзника, в лице Элики, поможет протагонисту пройти все трудные миссии и спасти мир. Наделенная магической силой подруга, содействует принцу в решении различных головоломок, а также помогает дойти до победного конца во всех поединках, укрепляя его силу своими волшебными заклинаниями. Разработчики хотят показать нам перерождение героя. При создании образа нового принца Ubisoft вдохновлялась такими персонажами, как Синдбад-мореход, Хан Соло из Star Wars и даже Арагорн из Lord of the Rings. Прообразами же для создания этой героини послужили Элизабет Суон из Pirates of the Caribbean, а также Падме Амидала из Star Wars. Совсем недавно появился и ответ на вопрос - будет ли в новой игре кооперативный режим прохождения? Следуя заявлению продюсера игры Бена Мэйтса (Ben Mates), ответ, к сожалению отрицательный. Напоследок хочется добавить, что Prince of Persia создается Ubisoft на базе собственного усовершенствованного движка Anvil, который также был использован в Assassin’s Creed. Соответственно это значит, что анимация нового принца будет на высоте, а это не может не радовать. Прописью: четвертая часть мегапопулярного франчайза Prince of Persia от мэтров из Ubisoft Montreal. Правда, кроме двух невыразительных скриншотов, на которых изображены опять-таки привычные для серии акробатические упражнения, больше о игре ничего толком не сказано. Известно лишь, что вроде бы новая часть будет приквелом к предыдущим играм серии (главный герой тот же – юный принц) и, по неподтвержденным данным, для повествования выбран знакомый формат трилогии. Стилистика проекта ничуть не изменится – те же мрачные вавилонские мотивы в декорациях и фантастический подтекст на заднем плане – мифические существа, сказания, легенды, в общем, нам не привыкать. Первая игра должна выйти уже в 2008-ом году на PC, PS3, Xbox 360 и Nintendo Wii. Вторая – летом 2009-го года, аккурат к премьере одноименного фильма. С нетерпением ждем официального анонса. Вот еще... Заинтригованы обворожительной напарницей Принца? Хотите, чтобы она стала играбельным персонажем? Или чтобы в Prince of Persia появился полноценный режим кооперативного прохождения, рассчитанный, понятнее дело, на двух игроков? Ах, мечты. Забудьте о ваших бессмысленных надеждах. Ничего этого не предвидится. Точно.. На выставке Ubidays продюсер четвертой части Prince of Persia Бен Маттес (Ben Mattes) подтвердил, что в планах разработчиков нет пункта «внедрение кооператива в игру». И уж тем более они не собираются делать второго персонажа играбельным. «Нет, это короткий ответ» - заявил Бен. «Длинный ответ – мы просто не можем одинаково полно вплести сразу двух персонажей в повествование, за которых бы играли два человека. Поэтому наш ответ-нет. Вместо того, чтобы и дальше растекаться мыслью по древу, Бен лишь в очередной раз заметил, что в POP 4 намечается поистине революционный искусственный интеллект, которым не обделят и Элику (Elika). Ну, будучи очень доверчивыми, мы примем на веру это громогласное заявление кудесников из Ubisoft. В любом случае, правда всплывет на поверхность уже в конце этого года, когда Prince of Perisa 4 (PC, Xbox 360, PS3, DS) ляжет на полки магазинов. Вы можете представить сказочные пейзажи из «Тысячи и Одной Ночи» без очаровательной девушки? Сотрудники Ubisoft не могут. А в особенности продюсер четвертой части Prince of Persia Бен Маттес (Ben Mattes). Во время первого дня Ubisdays он поведал журналистам о том, что в новой итерации PoP бессменного «Персидского Принца» будет сопровождать прелестная девушка по имени Элика (Elika). Однако не стоит сразу же думать, что все ограничится избитой любовной историей и кукольными кат-сценами с изображениями полуголых дев. Элика будет играть значительную роль в геймплее. Девелоперы обещают снабдить ее просто революционным искусственным интеллектом и сделать из нее не просто красивую декорацию, бегающую за принцем, а полноценного персонажа. Ну, поиграть за нее навряд ли дадут, зато пользы от нее – хоть отбавляй: Элика без лишних команд будет помогать нам разбираться с врагами и наставлять на путь истинный заблудившегося на уровне принца. «Элика не станет помехой для игроков. Не то, чтобы с ней игра стала лучше, но определено она не стала хуже, что очень важно для нас» - заявил Бен. «Новая часть Prince of Persia – это рестарт нашего франчайза. Это полностью новая игра и вселенная». О приблизительных сроках выхода Prince of Persia 4 пока ничего неизвестно. Не успели мы стать свидетелями анонса Prince of Persia 4 (PC, PS3, Xbox 360, DS), как Ubisoft вновь радует нас хорошими вестями. Правда, это абсолютно никак не связано с фишками игры. Ведь о проекте на данный момент и так много известно – визуальный стиль изменится в сторону «восточных сказок», графика будет эксплуатировать известный всем стиль cel-shading, а сюжет расскажет о противостоянии двух богов, решающую роль в котором и сыграет наш старый знакомый – Принц Персии. Говорить об игре больше не имеет сейчас никакого смысла. Если разработчики и соизволят поделиться информацией, то только на выставке UbiDays, которая пройдет в Париже с 28-го по 29-е мая этого года. Так вот, буквально вчера сотрудники французского издательства сообщили, что Prince of Persia 4 может обрадовать народ своим появлением уже в четвертом квартале этого года. То есть игра должна появиться на прилавках в период с октября по декабрь этого года. И, велика вероятность, что окончательная дата релиз остановится где-то рядом с Рождественским праздникам. Шанс действительно большой. Анонс Prince of Persia 4 грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones, «Юби» не спешила радовать поклонников своего творчества. Выдержав театральную паузу (три года, да) и поэкспериментировав за это время с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году. Правда, сотрудники Ubisoft забыли главное – поделиться информацией об интригующих подробностях и фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них это решили сделать журналисты издания Joypad, в плен которых попал креативный директор нового «Принца» Жан-Кристоф Гуйот (Jean-Christophe Guyot). Итак, немного упорядочим все выболтанное девелопером. Во-первых, в отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал Жан-Кристоф. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние. Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Наконец, финал – графическое оформление игры будет полностью переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике. Пойдет ли это игре на пользу – большой вопрос. Дата релиза Prince of Persia 4 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) неизвестна.. Если раньше было известно, что Prince of Persia выйдет не позднее 31-го марта 2009-го, то сейчас уже говорится о более точном сроке. По заверениям издательства Ubisoft, Prince of Persia 4 появится к католическому Рождеству уже в этом году. Релиз одновременно пройдет для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Вдобавок существуют планы по созданию версии игры для Nintendo DS. Разработкой проекта занимается не нуждающаяся в представлениях студия Ubisoft Montreal. Никакой детальной информации об игре объявлено не было, обещают лишь одно – улучшенный геймплей и немного новый графический стиль. Официального названия у игры пока нет, как вариант ходит Prince of Persia Prodigy, но это еще не подтверждено. Слухи о том, что в ближайшие месяцы Ubisoft должна наконец-таки анонсировать новую игру во вселенной Prince of Persia, начинают подтверждаться. Сначала создатель «Персидского Принца» Джордан Мехнер (Jordan Mechner) в начале апреля зарегистрировал торговую марку Prince of Persia Prodigy. Вслед за этим французское издательство приобрело домен www.princeofpersiaprodigy.com. Совпадение? Очень сомнительно. Особенно в свете появления новой информации на животрепещущую тему. Относительно недавно дотошные фанаты серии обнаружили на просторах Сети бесценный артефакт – якобы официальный сайт новой игры. По этому адресу располагается найденная страничка. Правда, сайт, по большому счету, абсолютно пуст. Кроме логотипов Ubisioft, возрастного ограничения «12+» и нескольких арабских символов там ничего нет. Бесполезная информация? Ни капельки. Официальные представители Ubisoft не мучают народ избитой фразой «no comments», а просто не хотят опровергать связь этого сайта с будущей игрой, заявляя «ждите и будут вам божья благодать». Ну а мы пока ждем начала парижской выставки UbiDays, которая пройдет в конце мая. По последним информационным сводкам, Ubsioft именно там должна анонсировать новую игру. Есть повод дожить до конца мая, верно? На этой неделе самыми эксклюзивными источниками информации определенно стали финансовые отчеты. Однако если в рапортах компании THQ встретить название какого-нибудь грандиозного франчайза, заставляющего ваше сердце биться в два раза чаще, чрезвычайно сложно, то вот в отчете Ubisoft таких названий хоть отбавляй. Короче говоря, новая миниатюрная сенсация – в своем последнем финансовом отчете французское издательство сообщило, что новая игра в серии Prince of Persia должна появиться на прилавках магазинов уже в следующем фискальном году. То есть в период с апреля этого года и по апрель следующего. Наверное, тут надо сделать небольшую паузу на аплодисменты, бурю оваций. Да, и с большой долей вероятности можно сказать, что шансы на перенос ее релиза на следующий год самые минимальные. Игра уже давно в разработке (вспоминаем неожиданно ушедшие в народ в 2006-ом году концепт-арты под названием «POP0») и портить себе кровь бессмысленными заявлениями Ubisoft все равно нет смысла. Так что ждем первых подробностей. Хоть статейки уже староваты, но мож кто не читал.
Сообщение отредактировал Alastor - Вторник, 04.11.2008, 10:34
|
|
Вторник, 04.11.2008, 13:10 | Сообщение # 242
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Компания Ubisoft сообщила, что релиз новой Prince of Persia должен состояться в начале декабря этого года. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 2 декабря в США и 5 декабря в Европе. На выставке Comic Con создатель оригинального Prince of Persia Джордан Мехнер (Jordan Mechner) заявил, что доволен тем, как выглядит обновленный Prince of Persia. «Я очень рад, что Ubisoft выбрала другое направление развития для игры. В ней теперь есть романтика и чувство прекрасного, которые, я считаю, делают новую часть более близкой по духу к оригинальному Prince of Persia. Эта игра очень амбициозная, эффектная и потрясающая. Мне она очень нравится» - заявил Джордан. Кроме своей любви к детищу Ubisoft Джордан также подтвердил актерский состав фильма Prince of Persia: The Sands of Time, продюсером которого является известный в Голливуде человек Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer). Итак, в роли принца по имени Дастан (Dastan) выступает Джейк Гилленхол (Jake Gyllenhaal), знакомый многим (многим?) по фильму Brokeback Mountain. Принцессу Тамину (Tamina) сыграет Гемма Артертон (Gemma Arterton), а роль злого визиря Низама (Nizam) достанется Бену Кингсли (Ben Kingsley). Вот примерно такая расстановка. Помимо этого продюсер Ubisoft также заявил, что демо-версии нового Prince of Persia не будет. Прямо какое-то наваждение! Недавно разработчики Far Cry 2 тоже заявили, что ждать «пробника» не стоит. Надо отдать должное, продюсер довольно искусно выкрутился – по его мнению, «демки» чаще вредят игре, чем наоборот помогают ей. Ведь не всегда демо-версии получатся отлаженными и гладкими. «Давайте посмотрим правде в глаза, делая демку и одновременно работая над версией для E3 и новой «бетой» проекта, et... Проще говоря, все это явно не позволит нам сделать действительно отполированную демо-версию» - покаялся продюсер PoP. Напоследок, стоит упомянуть, что Ubisoft всерьез подумывает над созданием новых игр во вселенной PoP. И уже без «Принца» на главных ролях. Предположительно, его новая подружка по имени Элика (Elika) запросто может стать главным героем отдельной игры. «Мы хотели создать вселенную вроде Lord of the Rings, где у всех ее обитателей есть история, мотивы, цель в жизни. Теоретически, даже каждый из боссов в новом PoP может стать потенциальным героем для создания спин-оффа» - резюмировал Бен.
|
|
Среда, 17.12.2008, 14:21 | Сообщение # 245
Сообщений: 181
Репутация: 12
Offline
Quote (Renfri) я еще не видел, и до нового года мне не светит в него поиграть, совсем нет времени... расскажи? я так думаю, принц там серьезен как никогда)))) Ну че сказать, графа там хоть и рисованая но симпотичная, принц полный раздолбай, постоянно прикалывается, бои там не частые но довольно интересные и зрелищные. Понравились препятствия с использованием перчатки, + деваха не раздражает, наоборот помогает в трудных моментах.
|
|