Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Модератор форума: Byakuya, Nosferatu  
Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry (DMC) » Новости о новой Devil May Cry (Обсуждение новостей DmC)
Новости о новой Devil May Cry
+Четверг, 16.09.2010, 22:54 | Сообщение # 1


Knight of Darkness


Сообщений: 1101
Репутация: 232
Offline


Devil May Cry (DmC)
by Ninja Theory


.

Дата выхода: 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3.
Дата выхода на ПК неизвестна, но позднее коробочки и НИ.
Жанр: Slasher Action
Издатель: Capcom
Разработчик: Ninja Theory
Платформа: PS3, Xbox 360, PC
Описание: Странный Данте мстит всем и вся.
Это перезапуск серии, а не продолжение истории.


Итак, сдесь можно обсуждать и выкладывать все новости и максимально проверенные факты (информацию) о новой серии Devil May Cry.


Что у нас есть по новой DmC:
  • Несколько скриншотов из трейлера
  • Арты
  • Обоины
  • Маундтрек:
    The remix of Nalepa's "Monday" was used in the DmC Devil May Cry gameplay trailer debuted at E3 2011



    Новости, дублированные с главной страницы/сообщений темы:

    19.03.11 Добавлен перевод интервью
    New



    // Спасибо Ant0ni0, Мите и Noob89 за оперативную трансляцию новостей на наш сайт.
    // Тема будет обновляться с поступлением новой информации.



  • +Воскресенье, 15.07.2012, 18:43 | Сообщение # 351


    Soul Reaver

    Stylish: 12
    Сообщений: 2687
    Репутация: 116
    Offline

    Не знал насчет сложности. Обнадеживает.
    Но боевая система теперь выглядит слишком стандартной, как во многих других слэшерах. Связка легкое и быстрое/стандарт/медленное тяжелое оружие, да еще и попсовая коса в роли легкого. Ну ладно, косы выглядят круто. Но все же их слишком много стало.
    Кажется мне уже не хватает старой системы стилей. Конечно, нужно менять что-то со временем, но не возвращаться к основам же.
    Quote (ubik)
    таких вещей как "0" у Осириса

    0?



    +Воскресенье, 15.07.2012, 20:10 | Сообщение # 352


    Stylish!


    Сообщений: 203
    Репутация: 13
    Offline

    Quote (Nosferatu)
    0?

    Нолик на ПС3. При попадании дает вакум-эффект, притягивающий оппонента с земли к персонажу. На этом строится уникальная спец-механинка Осириса, увеличивающая урон этим оружием поле большого числа попаданий по врагам подряд.

    Quote
    Но боевая система теперь выглядит слишком стандартной, как во многих других слэшерах. Связка легкое и быстрое/стандарт/медленное тяжелое оружие, да еще и попсовая коса в роли легкого. Ну ладно, косы выглядят круто. Но все же их слишком много стало.

    Приемы стилей просто раскидали по формам и оружию. И да, уникального оружия типа Неван (ДМЦ3) у нас уже точно не будет.

    Вообще есть важный батлепорт, который я суну под спойлер. Там много букв, но после прочтения его становится немного более понятно что в игре будет происходить и как.




    +Понедельник, 16.07.2012, 05:02 | Сообщение # 353


    Soul Reaver

    Stylish: 12
    Сообщений: 2687
    Репутация: 116
    Offline

    У нас все же отняли Gunslinger вместе с разнообразием огнестрельного оружия и Royal Guard. Парирование таки не заменит блоки/релизы и связанные с ними техники. Неплохо было бы еще включить градацию в зависимости от силы атаки - удары простых мобов парируются даже легким ударом Осириса, мощные атаки - только медленным и мощным Арбитром, в иных случаях пробивая защиту (вставить анимацию разбивающегося лезвия).
    Также, удержание разных триггеров для использования оружия несколько усложняет выполнение комбо, включающих разное вооружение. Но это имхо, разумеется. Но в любом случае, это сокращает срок жизни геймпада.
    И что-то я совсем не обратил внимание, что отсутствует lock-on...



    +Понедельник, 16.07.2012, 06:37 | Сообщение # 354


    Stylish!


    Сообщений: 203
    Репутация: 13
    Offline

    Quote (Nosferatu)
    У нас все же отняли Gunslinger вместе с разнообразием огнестрельного оружия

    Все же не совсем. В старых видео можно видеть, как "Charget Shot", так "Rain Storm". Разное огнестрельное оружие будет (в бонусах предзаказа всплыл уникальный скин для дробовика) и меняться оно будет в человеческой форме.

    Quote (Nosferatu)
    Парирование таки не заменит блоки/релизы и связанные с ними техники.

    Да. Теперь придется полагаться на навык и опыт.

    Quote (Nosferatu)
    И что-то я совсем не обратил внимание, что отсутствует lock-on...

    Softlock есть. Но это тоже проблема, да.




    +Понедельник, 16.07.2012, 08:10 | Сообщение # 355


    Soul Reaver

    Stylish: 12
    Сообщений: 2687
    Репутация: 116
    Offline

    Ок, я совсем не слежу за появляющейся информацией. Разговор со мной бессмыслен.


    +Понедельник, 16.07.2012, 13:25 | Сообщение # 356





    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Offline

    Devil May Cry DmC Comic Con Gameplay!





    +Понедельник, 16.07.2012, 14:43 | Сообщение # 357


    Stylish!


    Сообщений: 203
    Репутация: 13
    Offline

    Quote (Nosferatu)
    Ок, я совсем не слежу за появляющейся информацией. Разговор со мной бессмыслен.

    Почему же. Тем более что я немного вернулся и немного начну вещать в спойлерах, касаемо своей узкой темы.

    Видео выше спер. Спасибо за оперативность.




    +Понедельник, 16.07.2012, 21:54 | Сообщение # 358


    Soul Reaver

    Stylish: 12
    Сообщений: 2687
    Репутация: 116
    Offline

    Quote (ubik)
    Почему же.

    Очевидно, потому что я не знаю о чем говорю и опираюсь на обрывочные сведения.
    Quote (ubik)
    начну вещать в спойлерах, касаемо своей узкой темы

    Сделать отдельную тему по механике? Сразу и перенести туда предыдущий спойлер, перевод сделать.



    +Четверг, 23.08.2012, 20:15 | Сообщение # 359





    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Offline

    Capcom поддерживает разработчиков DmC: Devil May Cry

    На прошедшей выставке Comic-Con управляющий директор проекта DmC: Devil May Cry Хидеаки Ицуно рассказал об экспериментах со стилем новой игры и отношении Capcom к тому, что сейчас происходит с известной серией. Директор признался, что издатель заранее готовился к худшему и ожидал негативной реакции со стороны поклонников. Однако теперь Capcom вполне довольна результатом и полностью принимает сторону разработчиков из Ninja Theory. «Мы с самого начала знали, когда ты позволяешь себе такие изменения — найдутся те, кто заинтересуются новыми идеями, — рассказал Ицуно. — Но вместе с этим подобные решения отпугнут и взволнуют некоторых людей. Мы знали, что так будет, и были готовы к этому. Мы не хотим потерять нашу основную концепцию. Если вы начинаете паниковать и постоянно меняете игру, можно просто забыть о том, с чего все начиналось. И как это часто бывает — плохая игра может стать еще хуже. На самом деле мы хотели сохранить изначальную концепцию, представить игру публике и дать ей возможность самостоятельно понять, что из себя представляет наш проект».

    Ицуно сообщил, что со временем многие люди сменили свою точку зрения и стали относиться к проекту гораздо теплее. Впрочем, управляющий директор намекнул — если что-то вдруг пойдет не так, Capcom всегда готовы рассмотреть любые варианты и при необходимости вернутся к прошлому серии. «Хотим подчеркнуть, новый стиль вовсе не окончательный и не говорит о том, что классические части серии забыты и к ним никто не вернется. Мы готовы рассматривать любые варианты, — объяснил Ицуно. — Нам очень нравится, как выглядит новая игра, и мы хотим, чтобы люди играли в DmC и получали от этого удовольствие. Если же поклонники все еще заинтересованы в исследовании тех миров, которые уже существуют — мы готовы вернуться назад. Мы рассматриваем новый проект не как замену классический серии Devil May Cry, а скорее как дополнение. Никто не знает, к чему это приведет, однако мы рассматриваем все возможности».

    DmC: Devil May Cry выйдет в январе следующего года для PS3 и Хbox 360.

    источник http://www.igromania.ru

    Добавлено (11.08.2012, 14:06)
    ---------------------------------------------
    Новый DmC: Devil May Cry — геймплейный трейлер



    Добавлено (18.08.2012, 17:48)
    ---------------------------------------------
    DmC новый уровень, новые демоны в конце видео

    Добавлено (19.08.2012, 10:53)
    ---------------------------------------------
    CAPCOM ВЕРИТ В УСПЕХ СИКВЕЛА DMC

    интервью блогу VG247 один из продюсеров японского издательства Алекс Джонс уверенно заявил, что игрокам будет интересно узнать, что случится с новоиспеченным охотником на демонов дальше. Поэтому анонс сиквела DmC: Devil May Cry – лишь вопрос времени.

    По словам разработчика, концовка DmC: Devil May Cry оставит некоторые важные вопросы без ответа. «Данте пытается найти свой путь. В самом начале повествования он стоит на задворках общества. И всячески пытается выжить в этом жестоком мире. Потом его находит Вергилий. Неожиданно появившийся брат предлагает Данте возможность отомстить. И теперь у него появляется хоть какая-то цель. Но по мере продвижения по сюжетной линии Данте будет чувствовать себя все более и более вовлеченным в конфликт, в котором ему отведено одно из центральных мест», – говорит Алекс Джонс.

    Но все это лирика, не имеющая никакого отношения к делу. Продюсер считает, что игроки заинтересуются новой вселенной, захотят узнать, что случится дальше. В каком-то смысле мы с ними согласны. Объективно DmC: Devil May Cry выглядит многообещающим проектом, но как отреагируют на него фанаты, никому неизвестно. Напомним, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 перезапуск популярной серии состоится 15-го января. PC-версия тоже находится в разработке, но точной даты релиза у нее пока нет.

    Источник PlayGround.ru

    Добавлено (23.08.2012, 20:15)
    ---------------------------------------------
    DmC Devil May Cry – Данте остается одиночкой

    В последнее время онлайн пихают куда угодно. И если не удается пристроить в игру соревновательный мультиплеер, то в нее включают кооператив. Видимо, в связи с этим обострились слухи о возможном появлении совместного режима прохождения в этой игре или в маячащем на горизонте продолжении. Представители Capcom и Ninja Theory тут же бросились рассеивать эти слухи.

    «Я даже тизерить не стану. Мы не собираемся делать кооператив по чисто сюжетным причинам, поскольку мы хотели рассказать историю Данте, а необходимость учитывать присутствие другого персонажа в этом приключении могла негативно сказаться на сюжете», - заявил продюсер американского филиала Capcom Алекс Джонс (Alex Jones).

    «DmC это игра такого типа, где вы хотите сами разбираться с толпами врагов для повышения ранга. А если вы будете драться с персонажем, с которым вам, теоретически, нужно сотрудничать, то пришлось бы для этого смещать систему приоритетов».

    «Если на каком-то этапе в будущем мы сможем решить эту проблему, тогда может быть; но в этот раз вы будете играть за Данте в одиночестве».

    Один из основателей Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) тоже не остался в стороне от обсуждения:

    «Не делали мы таких вещей! Кооператив никогда не планировался в прошлом, настоящем или будущем. Уж извините!»

    источник http://mgnews.ru





    Сообщение отредактировал Noob89 - Суббота, 18.08.2012, 18:21
    +Четверг, 23.08.2012, 22:36 | Сообщение # 360





    Сообщений: 73
    Репутация: 28
    Offline

    Quote (Noob89)
    «Не делали мы таких вещей! Кооператив никогда не планировался в прошлом, настоящем или будущем. Уж извините!»

    Ломали вас, придурки, ломают, и будут ломать. Вот вам и низкий рейтинг продаж ;)))
    [придурки чисто моё, потому как я против нового Даньки. Но... время покажет.]

    Саундтрек к игре сделали Noisia. Если то не знает - это ирландское трио, специализируещееся на производстве музыки в стилях Drum'n'Bass/Dark D'n'B, Dubstep, Breaks, House. (Википедия в помощь, там насчёт этой группы достоверная информация.)

    3 часа саундтрека (а учитывая и то, что они - одни из моих любимых исполнителей) - будет круто. Есть даже сэмпл саундтрека в стиле Dark Dubstep. По атмосфере - самое то для игры!

    Информация (кликабельно):
    http://www.facebook.com/noisia/app_176086382522580

    Там же можно скачать и сэмпл. Ну, или же прослушать в вк.

    Добавлено (23.08.2012, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Саундтрек, используемый на E3. Вот он. В первом сообщении не указан ремиксер.
    Nalepa - Monday (The Glitch Mob Remix)





    Сообщение отредактировал knife4fun - Четверг, 23.08.2012, 22:37
    Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry (DMC) » Новости о новой Devil May Cry (Обсуждение новостей DmC)
    Поиск:
    Загрузка…
    Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
    Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
    Вверх