Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
Форум Devil May Cry » Разное » Игры » Planescape: Torment (Хождение по мукам)))
Planescape: Torment
+Среда, 23.04.2008, 16:48 | Сообщение # 1


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Разработанная Black Isle Studios и выпущенная в декабре 1999-го года эта игра является, несомненно, одной из самых оригинальных RPG, когда-либо издававшихся для PC. Более того – это одна из немногих истинных RPG, суть которой заключается именно в отыгрыше роли, а не набивании экспы и покупки дорогого барахла. Поэтому основной упор в игре сделан на общение с персонажами и решение всевозможных квестов. Причем сюжетных из которых лишь незначительная часть, а пути выполнения остальных и вообще актуальность их выполнения очень разнообразны. И выбор метода решения той или иной проблемы зависит от вашего желания. Можно убивать и калечить, угрожать и запугивать, шантажировать и лгать, давать клятвы и обещания – сдерживать и нарушать их. Так или иначе задание будет выполнено. Однако стиль вашего поведения влияет на Alignment, который в процессе прохождения игры будет у главного персонажа менять не раз. Класс персонажа, кстати, тоже можно и нужно менять в процессе игры.
Что еще выгодно отличает эту RPG? Это не стандартная банальная история о спасении/защите/захвате мира. Этому миру вообще мало дела до вас, как и вам – до него. Эта история, целью которой стоит лишь обретение главным героем себя самого – возвращение своей памяти, своего имени. Он бессмертен и каждый раз после смерти вынужден просыпаться без воспоминаний о прошлой инкарнации и все новыми шрамами на теле. У него нет даже имени. Но прошлое никогда не даст ему покоя: Безымянного слишком хорошо помнят за его и благие, и злые поступки. Собрать по частям свою разбитую жизнь, выведать, распутать клубок отношений, интриг и преступлений, что свился вокруг героя в течении его прошлых жизней – вот суть игры. При этому вы узнаете много интересного и о довольно жестоком мире, в котором разворачиваются события.
Отдельно хочется сказать о весьма неординарных компаньонах Безымянного, с которыми придется постоянно общаться, частенько выяснять отношения и смотреть, чтобы они не перессорились друг с другом. Чего стоит летающий череп Морт с неиссякаемым запасом шуток и ругательств, вспыльчивая полудьяволица Анна и владелица борделя интеллектуальных утех – суккуб Падшая! Шутки и сквернословие Морта не только не дадут скучать, но и помогут в сражениях и решениях квестов; тиффлинга Анну можно попытаться обнять и поцеловать с весьма занимательным результатом, а Падшая принципиально не использует в бою оружие, и ее единственная атака – это поцелуи.

Игра пронизана (по большей части черным) юмором. Особенно это связано со спецификой, ясной из названия. Не зря в свое время статья в журнале об этой игре носила заглавие «Хождение по мукам». Откусить себе палец, свернуть шею, сорвать с предплечья кусок кожи и написать собственной кровью раскаянье – такое встретится не раз.
Но, увы, нам не суждено узнать ответ на загадку Рэвел – «Что может изменить сущность человека?»...

Planescape: Torment – несомненно самая любимая моя RPG. Узнав о ней из февральского номера «Игромании» за 2000-ый год (сейчас этот номер как раз лежит передо мной), сразу же очень заинтересовалась игрой. Но нашла ее далеко не сразу... Однако у меня до сих пор жива английская+русская пиратка на 4-х дисках, которую бережно храню.

Всех, кто играл, прошу делиться соображениями относительно игры. А тем, кто не играл – настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой, над такими шедеврами время не властно))



+Понедельник, 05.05.2008, 20:12 | Сообщение # 2


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Lanfear, видимо, не нашла твоя тема отклика в душах у здешних формчан. Впрочем и сама игра несмотря на всю свою гениальность ( без шуток ), была проигноривана массовым потребителем, который отдал предпочтение более привычному фентезийно-пафосному Балдурс Гейту или пряному постапокалиптическому амбрэ серии Фоллаут. Продажи провалились и сиквел нам увидеть не судьба. Почему эта игра является лучшей RPG , когда либо выходившей за всю иторию компьютерных игр? Возможно из-за гениального, полностью оригинального сюжета ( еденичный случай для жанра). Возможно из за тонкой иронии и великолепной филосовской подоплеки. Возможно из-за непередаваемой атмосферы абстракционизма и безумия. Возможно из-за отлично проработанных образов персонажей и искрометных диалогов. Список продолжать можно еще очень долго... К сожалению игра слишком коротка, оставляет после себя море вопросов без ответов и обрывается на самом интересном месте... Впрочем, возможно это и к лучшему.
После прохождения этой игры, жанр РПГ умер для меня окончательно и бесповоротно. Все что вышло после не идет не в какое сравнение с Пленскейпом.
Я знаю, что эта тема обречена на забвение, однако не оставить свой отзыв я не могу.
P.S. Если ответ главного героя на вопрос Рэйчел совпадает с точкой зрения "главного зла" то беседа с ним значительно упростится.




+Понедельник, 05.05.2008, 20:30 | Сообщение # 3


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Ооо, как приятно, что хоть кто-то помнит и любит великий Плэнскейп)))
К сожалению, подобные игры часто так и остаются не оцененными по достоинству...
Хотя короткой ее бы не называла... 4 диска по тем временам - это ого-го. А длина прохождения соответствовала занимаемому объему.
Была бы она еще озвучена, эх... Мечты.

Для меня в плане симпатии с этой РПГ в данном жанре может сравниться только ФФ7. Но сравнивать их как игры некорректно, все же разный формат...



+Понедельник, 05.05.2008, 20:39 | Сообщение # 4


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Гм, озвучка партии и основных сюжетных персонажей всетаки в наличии была...
А насчет продолжительности... Всетаки одного города Сигила и его окрестностей для меня маловато. Вобще если не заниматься сторониими делами, то игру можно проскочить достаточно быстро. Но это будет капитальным идиотизмом, ибо мы не узнаем кучу важной и интересной информации.




+Понедельник, 05.05.2008, 23:52 | Сообщение # 5


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Я прошла, пожалуй, почти все, что можно было...
Ибо сюжетных квестов не так уж много - это да.

Хм, у меня озвучки было ОЧЕНЬ мало. Вроде, так и должно быть.
Но в игре столько диалогов, что это невозможно озвучить...



+Вторник, 06.05.2008, 09:32 | Сообщение # 6


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Несмотря на то что информации о прежних жизнях Безимянного выдают достаточно часто, конкретики не хвататает. Мы так и не узнали кем он был до получения бессмертия и какие именно деяния подвигли его на этот шаг. Какую роль в этом сыграл ангел Триас и зачем ему вобще нужен Бессмертный. Ответов на эти вопросы мне обнаружить не удалось. Скорее всего это был задел для продолжения, которое, увы, нам не суждено увидеть.



+Вторник, 06.05.2008, 19:53 | Сообщение # 7


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Это да...
Мы даже имени нашего героя так и не узнали.




+Вторник, 06.05.2008, 20:21 | Сообщение # 8


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Для меня более важено узнать, кем или чем был герой до момента получения проклятия бессмертия. В игре есть небольшей намек, который можно углядеть при использовании Золотой Сферы, содержащей информацию обовсех инкарнациях Безимянного, под конец игры. У героя просто захватывает дух от впечатлений о своем первом жизненном пути. Он уже пытается произнести свои мысли в слух, однако в последний момент останавливается... Косвено это указывает, что Безимянный был существом невоборазимой силы, однако использовал он ее отнюдь не во благо окружающих. Существует вероятность того, что именно он заточил Госпожу в Сигиле, однако тогда срок его бессмертия просто невообразимо долог.



+Среда, 07.05.2008, 00:46 | Сообщение # 9


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Да, да.
Помним, помним happy

Сейчас по просьбе сестры ищу ей на ДА изображения абстрактных символов... и нахожу это:
http://timjo.deviantart.com/art/Symbol-of-Torment-64647678



+Среда, 07.05.2008, 00:51 | Сообщение # 10


Queen of Darkness


Сообщений: 2470
Репутация: 685
Offline

Quote (Lanfear)
Сейчас по просьбе сестры ищу ей на ДА изображения абстрактных символов... и нахожу это:
http://timjo.deviantart.com/art/Symbol-of-Torment-64647678

Какая прелесть))




----------------------------
Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение.
Форум Devil May Cry » Разное » Игры » Planescape: Torment (Хождение по мукам)))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх