Воскресенье, 22.01.2012, 21:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 92
Репутация: 25
Offline
DMC: Devil May Cry видео разработанная Ninja Theory и опубликованная Capcom для PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является перезагрузкой серии и не связанна с событиями, которые произошли в прошлых играх серии. Это, в свою очередь, делает DMC: Devil May Cry больше похожую на стороннюю игру, а не частью вселенной Devil may cry в целом.
Первоначальный трейлер
Первый трейлер был принят крайне негативно, в первую очередь, из-за нового внешнего вида Данте. Изменили одежду, оружие и добавили садистские характеристики. Основными признаками нового Данте в TGS 2010 были в основном черные волосы, с пучком белых сверху, красные глаза, и компактное телосложение по сравнению с классическим Данте. Обеспокоенность фанатов также вызвала то, что новый Данте получил вредную привычку курить, в отличие от старого Данте, чей создатель, Хидеки Камия , считает, что "слишком круто курить". Новый Данте так сильно отличается от Данте в предыдущих играх, что у фанатов по-прежнему разные мнения в отношении того, чтобы рассмотреть этого как оригинального Данте, или как кого-то с таким же именем. Следует отметить что Capcom вынес директивы в Ninja Theory, в частности, за новый взгляд на Данте. Первоначально, внешний вид Данте от Ninja Theory был еще немного похож на классического Данте, но Capcom сказали им, чтобы те продолжали идти дальше от нового дизайна. Ninja Theory подтвердили, что они будут использовать движок Unreal Engine 3 для новой игры, а не MT Framework от Capcom (используется для Devil May Cry 4 ), а эта игра будет делать акцент на анимацию среды в отличие от статичных миров в других играх. Использование "менее мощных" движков снова вызвало возмущение из определенных болельщиков, заявив, что его использование заблокирует 30 кадров в секунду, от чего будет уменьшаться всем известный стильный, быстрый темп игр серии. Другие заявили, что из-за вентиляторов с более низкой частотой кадров, такие приемы, как гвардейский блок больше не будет возможными, что следовательно, приведёт к уменьшению количество боевых навыков, необходимых для игры на "профессиональном" уровне, что вызовет определенные сбои и отменит возможность достижения высокой оценки стиля. Частота кадров была заблокирована, чтобы приспособить не только персонажей двигаться, но и приспособить среду быстро меняться без предупреждения во время игры. С таким большим количеством движущихся одновременно объектов на экране, работа на 60 кадров в секунду может повлечь нежелательное замедление, поэтому решение о снижении частоты кадров должно было быть принято. Capcom заявили, что они тесно сотрудничают с Ninja Theory для того, чтобы попытаться Devil may cry почувствовать себе со скоростью 60 кадров в секунду.
Развитие и изменение механики
В показанном после года молчания E3 2011 трейлере, новый Данте переходит в состояние, как считается, форму дьявол триггера, хотя она больше напоминает Quicksilver стиль. Эффект уменьшил гравитацию, беспомощно подбросил врагов в воздух, и изменил цвет волос и одежды Данте. Трейлер выявили другие аспекты, такие как добивание с близкого расстояния, что похоже на предыдущие игры Ninja Theory, такие как Enslaved. Трейлер также продемонстрировал некоторые незначительные изменения в дизайне Данте, как и длинное пальто, менее тощее телосложение, и различные стрижки. На Gamescom 2011, новый тизер трейлер игры был освобожден. Он показал, что Данте может превратить свой меч в топор, косу и позвоночник, как крюк, который работает так же, как способности руки Неро, при этом обещали больше оружия, в финальной версии игры. Было также выявлено, что в этой вселенной Данте наполовину демон и наполовину ангел, а не человекоподобный гибрид .
Из-за этого изменения в родословной, игровая механики была также изменена и открыла немного: там будет три доступных боевых режима, "ангел", "демон", и "нормальный". «Ангел» или «демон» можно активировать, удерживая одну из боковых кнопок, которые затем позволяют использовать различные функции кнопок от нормального лица, которые будут использоваться; нападение с нормальной скоростью, держа меч в режиме "Ангел", выполняя атаки косой вместо этого. Также будет разнообразие ангельского и демонического оружия Данте, коса является одним из ангельских оружий, а боевой топор одним из демонических. Также будут два различных набора пистолетов, одним из которых будет Чёрное дерево и Слоновая кость. С оружием Данте и новыми приёмами, легче будет творчески сочетать атаки вместе. Также будет большой упор на воздушных боях. Жонглирование врагами в беззащитном состоянии в воздухе станет одним из элементов - так игроки смогут соединить между собой длинные и разнообразные комбо. Дьявол триггероподобная способность также играет роль нового воздушного боя, который запускает всех врагов в воздух, где он может нападать на них все так долго, как необходимо, хотя это закончится, когда он ступит на землю.
Игра также имеет гораздо более тяжелый акцент на окружающую среду, были выпущены видеофильмы под названием "Борьба", показывающие, что сам город является одним из величайших противников Данте. В один момент охранная камера видит его в пределах города, и Данте втягивается в Лимбо, где демоны яростно атакуют, и сам мир больше не является безопасным. Дороги превращаются в нечто, переулки закрываются. Данте должен бороться не только с демонами, которые появляются, но и избежать Лимбо. Один из самых простых способов сделать это, уничтожить камеры видеонаблюдения, которые препятствуют прогрессу, а также оповещают демонов. В другое время, Данте будет вынуждена пройти через разрушающийся город, но и чтобы его выходы небыли отрезаны или помещение не оказалось вне зоны досягаемости, например, как показано на видео "Побег".
Помимо Quicksilver-подобных способностей, Данте хвастается возможностью заморозить врагов в воздухе, в то время как волосы становятся белыми, пальто кроваво-красный, трейлеры также показали более раскрытую игровую механику, например, вырвать глаза камеры видеонаблюдения из орбит, чтобы победить их, или с использованием своих близнецов пистолетов стрелять волшебными пулями, которые рикошетят от бесчисленных врагов. Кроме ближнего вида боя, игра до сих пор использует современный подход к механике комбо. Например, во время нападения на демона со своей косой, Данте отложил свой следующий удар из середины комбо, в то время как белый блеск мелькает вдоль самого оружия, после чего можно выполнять различные атаки, в то время как игрок зажал нужные кнопки в другое время.
Чем больше длина скриншотов в футах, тем сама игра раскрывает больше прошлой механики, которые возвращают/возвращаются по разному. Болельщики были обеспокоены из-за того, что в видео не показались красные сферы после смерти демона, и отсутствием каких-либо «Стиль» метр, которые позволяли игроку измерить свои знания в любом сражении. К счастью, Красные Сферы были возвращены, как было показано в геймплейном видео "борьбы". Разработчики заявили ранее, что на месте «Стиль» метра будет сама музыка, она начнётся как небольшой фон битвы, становится все более и более заметной, в результате чего будут меняться гитарные рифы и даже вокал, когда игрок достигает более высокого класса, так же, как старая система будет начинаться от D до SSS. Сама музыка по-прежнему несет в себе вспышки металл жанра, который стал основой саундтрека Devil May Cry.
Новые красные сферы
My name is Dante В ролевой я: Храмовник
|
|
|
|
Среда, 25.01.2012, 11:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 92
Репутация: 25
Offline
Quote Вобщето Хидеки Камия наоборот сказал что курение это не круто Наверно те кто писал оригинал ложанули (просто в оригинале это предложение звучит так: Hideki Kamiya, deemed "too cool to smoke") Quote аааа почему Камия забросил Devil may cry и ушел в другую компанию создовать другого Данте,женского пола?????? Ты вообще про что? Какой ещё Данте женского пола?
My name is Dante В ролевой я: Храмовник
Сообщение отредактировал Митя - Среда, 25.01.2012, 11:16
|
|
Четверг, 26.01.2012, 21:22 | Сообщение # 8
Comes Darkness
Сообщений: 670
Репутация: 293
Offline
Quote Сори, просто я когда переводил мне спать сильно хотелось, старался эту статью закончить побыстрее Все нормально. Мне иногда даже в радость повозиться с русским. Переводы надоели.
Посмотрим, в любом случае, что у них из этого выйдет. Задумок неплохих много, Данте стал более нормальным (самая, пожалуй, адекватная оценка).
Звезды забьют на небеса и все попадают вниз. Я превращу их в самолеты и убью этот мир.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 00:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 8
Репутация: 0
Offline
Цитата (doom2000) Bayonetta,это копия Данте Да ну серьёзно? А сама Байонетта от организации CAPCOM! Я просто мало что знаю про эту байонеттуДобавлено (06.04.2013, 00:54) --------------------------------------------- всем хай кстати
|
|