Дата выхода: 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Дата выхода на ПК неизвестна, но позднее коробочки и НИ. Жанр: Slasher Action Издатель: Capcom Разработчик: Ninja Theory Платформа: PS3, Xbox 360, PC Описание: Странный Данте мстит всем и вся. Это перезапуск серии, а не продолжение истории. Итак, сдесь можно обсуждать и выкладывать все новости и максимально проверенные факты (информацию) о новой серии Devil May Cry. Что у нас есть по новой DmC:
Маундтрек: The remix of Nalepa's "Monday" was used in the DmC Devil May Cry gameplay trailer debuted at E3 2011
Новости, дублированные с главной страницы/сообщений темы:
На данный момент нам известно, что на последней прошедшей Tokyo Game Show 2010 была анонсирована новая часть серии Devil May Cry. Слухи подтвердились - на этот раз игру разрабатывает студия Ninja Theory. Данный проект будет перезапуском серии, где мы увидим новый образ Данте.
Последняя новость (на 16е сентября 2010) с официального сайта Ninja Theory:
English: The next instalment of the multi-million selling Devil May Cry™ franchise, DmC sees Capcom collaborating with UK based Ninja Theory to explore new frontiers for the series. DmC is in development for the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft and PlayStation®3.
From its debut on PlayStation 2 in 2001, the Devil May Cry series has been synonymous with stylish action, rewarding combat and a brash, smart-talking protagonist. This ‘Devil May Cry DNA’ remains but is now injected with a dark and brutal gameplay that promises to redefine the franchise. Set against a contemporary backdrop, DmC will depict a duplicitous world where nothing is ever as it seems and the line between good and evil is constantly blurred. Spurred into action by the promises of a trusted relation, Dante bursts into this world intent on revenge at any cost. DmC will retain the series’ signature mix of sword and gunplay but add additional weapons, all new powers and a revitalised gameplay system as players encounter the game’s devilish mix of enemies and navigate the rich, interactive environment. A true collaboration, DmC sees the team at Ninja Theory joined by key staff from Capcom’s R&D division. Creative direction for the title will be undertaken by Ninja Theory’s Tameem Antoniades and overseen by Hedeaki Itsuno, who has worked on all previous titles in the series. DmC is being co-produced by Capcom’s Japanese and North American development operations.
Приблизительный перевод этого текста: Смысл текста в том, что в случае разработки новой Devil May Cry, Capcom сотрудничает с Ninja Theory, дабы увеличить спектр возможностей игры. Разрабатывается для Xbox 360 и PS3, что нам всем уже известно. С первой серии на PS2 в 2001 году Devil May Cry стала классикой жанра Stylish Action, с разрушительными комбо и нахально-дерзким главным героем. Этот стиль (ДНК) Devil May Cry останится прежним, но сейчас добавлена темная и брутальная (зверская) атмосфера (геймплей), что обещает установить новый эталон. На фоне обыденности, DmC покажет нам двуликость мира, где ничто не вечно, так же, как и всегда неначертанная грань между добром и злом. Введённый в игру с помошью обещаний и доверия, Данте, врывается в этом мир, чтобы отомстить любой ценой. DMC сохранит дух своих серий, наполненных миксом из мечей и пушек, но так же добавиться дополнительное оружие, обновленный геймплей, что окунёт игроков в дьявольскую смесь врагов и шикарное, интерактивное окружение. В разработке DMC предполагется сотрудничество Тамима Антониадеса из Ninja в кажестве креативных идей, под контролем Хидэаки Ицуно из Capcom, который участвывал в разработки всех предыдущих частей...
Хидеки Камия - создатель Devil May Cry, не впечатлен новой DmC.
О DmC объявили на TGS 2010, новые разработчики - Ninja Theory, которые взглянули на серию с другой стороны. Сказать, что их нововведения шокировало всех - не сказать ничего.
Создатель серии, а ныне создатель Bayonetta, отреагировал на это в своем Twitter.
Цитата: "Я скучаю по Данте, над которым мы работали," - писал Камия. "Я скучаю по нему слишком сильно..." и позже сказал: "Мне было грустно, так как Данте оставил меня."
Когда его спросили: "А DmC от Ninja Theory? Вы думаете, что они создатут экшен-игру на уровне Вашей Bayonetta?", Камия ответил: "мне все равно."
Ninja Theory была привлечена для разработки IP Capcom, как это было сделано, например, с Blue Castle, которые сейчас доделывают Dead Rising 2. Но анонс на TGS 2010 вызвал вместо восторга ярость фанатов.
Ninja Theory должны понять, что их идеей не довольны и интерес к серии снижается. Источник
Смена внешности главного героя Devil May Cry породила на просторах Сети настоящую бурю недовольства. Новый Данте не нравился всем: журналистам, фанатам, просто игрокам и даже тем, кто никогда особо не интересовался игрой. Смена имиджа породила множество карикатур, пародий и полных сарказма комментариев. Поговаривали даже, что главный дизайнер игры Тамин Антониадес решил сделать в качестве главного героя самого себя. По внешности он действительно немного напоминает нового Данте.
Хидеки Камия, создатель серии Devil May Cry, на своей Twitter-страничке оставил несколько комментариев фанатам, которые были приняты за критику нового стиля от Ninja Theory. Например, он говорил, что тоже скучает по Данте. Правда, потом он оставил более подробное сообщение: «Кто-то сказал, что я не слишком рад появлению нового Данте. Он изменился, это верно. Но с моей точки зрения Данте менялся с выходом каждой игры. Каждый раз он отличался от того, каким он был в самом начале, когда я только его придумал. Так что почему бы вам не подождать и не посмотреть, что из этого получится?».
Точнее сказать, не понравился всем - весь Интернет только и делает, что поливает грязью Ninja Theory за ее видение протагониста культового слэшера. Как вы думаете, что думает о DMC создатель оригинальной Devil May Cry и, по совместительству, автор Bayonetta Хидеки Камия? Судя по всему, он недоволен.
"Мне все равно" - так Камия ответил на вопрос о том, сможет ли, по его мнению, детище Ninja Theory тягаться с первой частью Devil May Cry. А еще он сказал, что очень скучает по тому самому Данте и временам, когда они были вместе.
DmC, (Devil May Cry) is an upcoming action game developed by Ninja Theory and published by Capcom for the PlayStation 3 and Xbox 360. The game is the fifth installment to the Devil May Cry series serves as a reboot/re-imagining of the series, with a new version of the Dante character. As initial fan reaction to the teaser has been quite negative, Capcom issued a statement clarifing that this game takes place in a different universe, as it is being developed by a different developer from previous titles of the franchise, and will not affect any story elements already established by the classic series.
Из всего сказанного выше нам говорят о том, что вышедшая часть DMC всего лишь навсего франчайз проходящий абсолютно в другой вселенной и не затрагивающий основной сюжет настоящей DMC.
Скажите звучит куда убедительней, чем невесть как переведённые комментарии режиссёров? Всё же может CAPCOM думает прикрыться новой "ложной" серией, чтобы неожиданно порадовать нас настоящей пятой? =))))))))) Это даёт нам своеобразный лучик надежды)))
19.03.11 Добавлен перевод интервью
http://www.youtube.com/watch?v=aD4CuioCXbk&feature=related Был бы я там, то точно ботинком швырнул бы в негра или в японца (а можно в обоих по ботинку xD) xD ЗЫ послушайте реакцию зрителей, когда парень в ролике называет своё имя =) Что-то я не услышал ярости и гнева, а лишь восторг =)
DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
"Перезагрузка серии Devil May Cry породила в сети немало споров. В интервью сайту IGN представитель издательства Capcom Кристиан Свенсон заявил, что они ожидали негативной реакции фанатов на новый облик Данте, и что не считают такую критику конструктивной. По мнению Свенсона, какие бы изменения они не сделали — неважно, хорошие или плохие, реакция была бы точно такой же.
«Мы знали, на что шли. Если честно, наша стратегия в том и заключалась, чтобы породить споры и разговоры вокруг игры», — говорит Свенсон. Также он добавил, что позиция издателя останется незыблемой. Они решительно отказываются потакать игрокам и предпринимать позорное отступление, как это сделали разработчики inFamous 2. Те, оказавшись в точно такой же ситуации, под напором критики все-таки вернули главному герою прежний облик.
Интересно, как скажется противостояние игроков и Capcom на продажах будущей игры? Можно по-всякому относится к их пути развития, но рекламу своей будущей игре они устроили нешуточную — о новом Данте теперь не знают только марсиане. Да и то — не факт." (с) Игромания
New
Тут нет ничего
// Спасибо Ant0ni0, Мите и Noob89 за оперативную трансляцию новостей на наш сайт. // Тема будет обновляться с поступлением новой информации.
ААААА! Сволочи, они убили Данте!ХДД А вообще даже не знаю, как к этому отнестись... С одной стороны жутко хотелось продолжения (мочить демонов, да по крутую музычку, да когда еще приправлено черным юмором Данте и Неро... Вай, мечта всей жизни!ХДД). А вот с другой... Эта бесконечная Санта Барбара, куча ремейков и т.д. и т.п. Лучше бы новую серию придумали... Пускай Данте останется загадкой - так интересней!)))) Вообще не люблю, когда на популярных играх тупо деньги начинают делать, надо уметь вовремя остановиться)
О, как же давно я мечтал высказаться по поводу новой части (а точнее перезапуском, о чём многие забывают) нашей любимой игры! Мыслей сразу столько, что и выложить всё сразу не могу. Данте что надо. CAPCOM всё делают правильно. Ninja Theory отличный разработчик. Но всем опяяять не нравятся нововведения, все опять как во времена обсуждения 4-ой части жалуются по поводу нового героя, все опять не жалуют перемен. И этих "опять" ещё очень много. Неужели кто-то ещё может себе представить себе ДМК с продолжением сторилайна оригинальной тетралогии, да ещё и с дополненной боевой системой? 4-я часть итак местами страдала от перенасыщения всего и вся из всех подряд частей, КАК люди представляли себе пятую часть в том же духе? Лично я не хочу ещё одной соковыжималки CAPCOM типа Resident Evil. Эти люди абсолютно трезво рассудили что так дальше продолжаться не может, надо менять всё кардинально. И даже находясь в непростом финансовом положении они всё же выделяют деньги на то, чтобы игроки всего мира смогли увидеть продолжение Главного слешера планеты, по ту сторону God of War. Теперь о самой игре. Меня впечатлил именно новый образ Данте. Хоть разработчики и скромничают, мол, просто списали стиль из проходящих под окном подростков, они сделали необычного героя. Он не широк в плечах, он не накачен и наверняка дуболом. Что говорить о вредных привычках. Сюжет интригует уже сейчас, графика привлекает своей плавностью, а голос героя подобран отлично. Я верю в эту игру и с удовольствием поиграл бы в неё, выйди она и на нашей с вами платформе. Ибо пока нет ни одной действительно веской причины углядеть в этой игре хотя бы намёки на провал.
нет ни одного действительно веской причины углядеть в этой игре хотя бы намёки на провал.
Невероятно веская причина - ее не принимают многие игроки. Это уже провал. Хотя тут можно вспомнить и акции протеста против L4D2, и против CoD MW2... Но все же, всем будет наплевать на все стоящее, если людям просто не нравится.
Quote (Laoven)
Сюжет интригует уже сейчас, графика привлекает своей плавностью, а голос героя подобран отлично.
Извини... Звучит как будто заплачено за слова. Сюжет - еще не известен, а тот что можно извлечь из трейлера - до невероятности заштампован. Графика - ну еще бы, тормоза в ролике. Геймплея нам еще не показывали. Насчет голоса ничего не могу сказать, мы слышали лишь 1 фразу полную пафоса.
[quote=PitBul477]А вот у меня вопрос:почему так много модификаций для GTA?Ответ прост - очень "гибкий" движок.Ну а Unreal Engine 3 - не сказать,что можно заменит ВСЁ,но модели менять можно.Взять бы хотя бы UT3 и Начало:Росомаха(пусть на него и мало моделей) [/quote] Посмотрим, сразу же после выхода появятся моды переделывающие нового Данте на старого, но вряд ли такое произойдет если будет движок из третьей части(на которую видел лишь один мод а если взять ДМК4 где до черта много модов например на плейграунде).
Добавлено (19.10.2010, 08:24) --------------------------------------------- http://forums.playground.ru/dmc/633112/ Не знаю... Особо обратите на самое последнее сообщение(хотя оно ничем не поможет)
Laoven знаешь ты сам сказал что "все забывают что это перезапуск" и сам говоришь о нововведениях ,какие нововведения??? фанатам не нравится что герой это оборванец(которому как ты заметил и подражать не надо просто кури и раздолбаем будь),а не элегантный ,невозмутимый герой БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК это не допустимо для детей,не допустимо в том плане что я могу поспорить он везде будет носится с этой бесконечной сигаретой,и его "меч" это хрен пойми что ,а не меч и его избитое лицо,это рыло а не лицо,а если еще подумать сколько подростков потянит подраться, ооо это опять массовые драки,в стиле хулиганов,этих пацанов... И знаешь все испортили деньги ,разработчики уже не думают о людях,они думают,а как завлечь молодеж чтобы заработать... и я догадываюсь почему этот герой тебе нравится,просто на него равняться не надо,только падать вниз в социуме и все,а падать проще чем подниматься...
ну а герой игры ничего не значит? в GоW это да неважно кто делает эти реки крови,ну а к DmC? герой это главная часть всего сюжета
Добавлено (20.10.2010, 14:20) --------------------------------------------- меня лично поразит если они сделают реально класный сюжет
Добавлено (20.10.2010, 14:26) --------------------------------------------- впрочем можно до бесконечности спорить об это и будет забавно если мы потом поменяем свои точки зрения)) это реально будет смешно выглядеть,но насчет твоей фразы"Мы в игры играем, или на героев смотрим?" мы делаем и то и другое,я думаю ты вряд ли играл за персанажа который тебя просто бесит,от которого тебя просто ташнит вот теперь и сам посуди кто тут прав...
герой это оборванец(которому как ты заметил и подражать не надо просто кури и раздолбаем будь),а не элегантный ,невозмутимый герой БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК это не допустимо для детей,не допустимо в том плане что я могу поспорить он везде будет носится с этой бесконечной сигаретой,и его "меч" это хрен пойми что ,а не меч и его избитое лицо,это рыло а не лицо,а если еще подумать сколько подростков потянит подраться, ооо это опять массовые драки,в стиле хулиганов,этих пацанов...
Кхм... вот по этому поводу я хочу немного поумничать Знаю, по себе людей не судят, но я сужу далеко не только по себе) Поехали: Все мы в молодости жгучие экспериментаторы в какой-либо степени. Я и куча моих сверстников и сверстниц били теми ещё заводилами буквально пару-тройку лет назад... хотелось попробовать ВСЁ - и сигареты, и различные алкогольные напитки, и в центре внимания побыть всеми мыслемыми и немыслимыми способами... Но мы растём и, со временем, умнеем и мудреем) Постепенно, побывая в различных сложных жизненных ситуациях, мы понимаем, что не живём, а прожигаем свою жизнь... Да и сама жизнь не забывает нам напоминать об этом. Умные и сильные волей люди, наблюдающие за подобными себе раздолбаями, в некоторый момент начинают-таки понимать, что пора изменить свою жизнь... Что они не хотят себе такого же грустного существования... Тем более, если эти люди имеют перед собой чётко поставленную цель и стремятся к её осуществлению) А Данте, на мой взгляд, именно такая целеустремлённая личность))
Вот лично у меня сразу же напрашивается вопрос - ЧТО же такое произошло, что Данте и Вергилий ПОСЕДЕЛИ??? Ведь, если в тинейджерстве они, получается, были практически полностью брюнетами (или даже полностью), а потом преобрели белоснежные локоны, то остаётся лишь один вариант - они поседели из-за каких-то страшных событий своей жизни... ну, или что-то типа того...