Дата выхода: 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Дата выхода на ПК неизвестна, но позднее коробочки и НИ. Жанр: Slasher Action Издатель: Capcom Разработчик: Ninja Theory Платформа: PS3, Xbox 360, PC Описание: Странный Данте мстит всем и вся. Это перезапуск серии, а не продолжение истории. Итак, сдесь можно обсуждать и выкладывать все новости и максимально проверенные факты (информацию) о новой серии Devil May Cry. Что у нас есть по новой DmC:
Маундтрек: The remix of Nalepa's "Monday" was used in the DmC Devil May Cry gameplay trailer debuted at E3 2011
Новости, дублированные с главной страницы/сообщений темы:
На данный момент нам известно, что на последней прошедшей Tokyo Game Show 2010 была анонсирована новая часть серии Devil May Cry. Слухи подтвердились - на этот раз игру разрабатывает студия Ninja Theory. Данный проект будет перезапуском серии, где мы увидим новый образ Данте.
Последняя новость (на 16е сентября 2010) с официального сайта Ninja Theory:
English: The next instalment of the multi-million selling Devil May Cry™ franchise, DmC sees Capcom collaborating with UK based Ninja Theory to explore new frontiers for the series. DmC is in development for the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft and PlayStation®3.
From its debut on PlayStation 2 in 2001, the Devil May Cry series has been synonymous with stylish action, rewarding combat and a brash, smart-talking protagonist. This ‘Devil May Cry DNA’ remains but is now injected with a dark and brutal gameplay that promises to redefine the franchise. Set against a contemporary backdrop, DmC will depict a duplicitous world where nothing is ever as it seems and the line between good and evil is constantly blurred. Spurred into action by the promises of a trusted relation, Dante bursts into this world intent on revenge at any cost. DmC will retain the series’ signature mix of sword and gunplay but add additional weapons, all new powers and a revitalised gameplay system as players encounter the game’s devilish mix of enemies and navigate the rich, interactive environment. A true collaboration, DmC sees the team at Ninja Theory joined by key staff from Capcom’s R&D division. Creative direction for the title will be undertaken by Ninja Theory’s Tameem Antoniades and overseen by Hedeaki Itsuno, who has worked on all previous titles in the series. DmC is being co-produced by Capcom’s Japanese and North American development operations.
Приблизительный перевод этого текста: Смысл текста в том, что в случае разработки новой Devil May Cry, Capcom сотрудничает с Ninja Theory, дабы увеличить спектр возможностей игры. Разрабатывается для Xbox 360 и PS3, что нам всем уже известно. С первой серии на PS2 в 2001 году Devil May Cry стала классикой жанра Stylish Action, с разрушительными комбо и нахально-дерзким главным героем. Этот стиль (ДНК) Devil May Cry останится прежним, но сейчас добавлена темная и брутальная (зверская) атмосфера (геймплей), что обещает установить новый эталон. На фоне обыденности, DmC покажет нам двуликость мира, где ничто не вечно, так же, как и всегда неначертанная грань между добром и злом. Введённый в игру с помошью обещаний и доверия, Данте, врывается в этом мир, чтобы отомстить любой ценой. DMC сохранит дух своих серий, наполненных миксом из мечей и пушек, но так же добавиться дополнительное оружие, обновленный геймплей, что окунёт игроков в дьявольскую смесь врагов и шикарное, интерактивное окружение. В разработке DMC предполагется сотрудничество Тамима Антониадеса из Ninja в кажестве креативных идей, под контролем Хидэаки Ицуно из Capcom, который участвывал в разработки всех предыдущих частей...
Хидеки Камия - создатель Devil May Cry, не впечатлен новой DmC.
О DmC объявили на TGS 2010, новые разработчики - Ninja Theory, которые взглянули на серию с другой стороны. Сказать, что их нововведения шокировало всех - не сказать ничего.
Создатель серии, а ныне создатель Bayonetta, отреагировал на это в своем Twitter.
Цитата: "Я скучаю по Данте, над которым мы работали," - писал Камия. "Я скучаю по нему слишком сильно..." и позже сказал: "Мне было грустно, так как Данте оставил меня."
Когда его спросили: "А DmC от Ninja Theory? Вы думаете, что они создатут экшен-игру на уровне Вашей Bayonetta?", Камия ответил: "мне все равно."
Ninja Theory была привлечена для разработки IP Capcom, как это было сделано, например, с Blue Castle, которые сейчас доделывают Dead Rising 2. Но анонс на TGS 2010 вызвал вместо восторга ярость фанатов.
Ninja Theory должны понять, что их идеей не довольны и интерес к серии снижается. Источник
Смена внешности главного героя Devil May Cry породила на просторах Сети настоящую бурю недовольства. Новый Данте не нравился всем: журналистам, фанатам, просто игрокам и даже тем, кто никогда особо не интересовался игрой. Смена имиджа породила множество карикатур, пародий и полных сарказма комментариев. Поговаривали даже, что главный дизайнер игры Тамин Антониадес решил сделать в качестве главного героя самого себя. По внешности он действительно немного напоминает нового Данте.
Хидеки Камия, создатель серии Devil May Cry, на своей Twitter-страничке оставил несколько комментариев фанатам, которые были приняты за критику нового стиля от Ninja Theory. Например, он говорил, что тоже скучает по Данте. Правда, потом он оставил более подробное сообщение: «Кто-то сказал, что я не слишком рад появлению нового Данте. Он изменился, это верно. Но с моей точки зрения Данте менялся с выходом каждой игры. Каждый раз он отличался от того, каким он был в самом начале, когда я только его придумал. Так что почему бы вам не подождать и не посмотреть, что из этого получится?».
Точнее сказать, не понравился всем - весь Интернет только и делает, что поливает грязью Ninja Theory за ее видение протагониста культового слэшера. Как вы думаете, что думает о DMC создатель оригинальной Devil May Cry и, по совместительству, автор Bayonetta Хидеки Камия? Судя по всему, он недоволен.
"Мне все равно" - так Камия ответил на вопрос о том, сможет ли, по его мнению, детище Ninja Theory тягаться с первой частью Devil May Cry. А еще он сказал, что очень скучает по тому самому Данте и временам, когда они были вместе.
DmC, (Devil May Cry) is an upcoming action game developed by Ninja Theory and published by Capcom for the PlayStation 3 and Xbox 360. The game is the fifth installment to the Devil May Cry series serves as a reboot/re-imagining of the series, with a new version of the Dante character. As initial fan reaction to the teaser has been quite negative, Capcom issued a statement clarifing that this game takes place in a different universe, as it is being developed by a different developer from previous titles of the franchise, and will not affect any story elements already established by the classic series.
Из всего сказанного выше нам говорят о том, что вышедшая часть DMC всего лишь навсего франчайз проходящий абсолютно в другой вселенной и не затрагивающий основной сюжет настоящей DMC.
Скажите звучит куда убедительней, чем невесть как переведённые комментарии режиссёров? Всё же может CAPCOM думает прикрыться новой "ложной" серией, чтобы неожиданно порадовать нас настоящей пятой? =))))))))) Это даёт нам своеобразный лучик надежды)))
19.03.11 Добавлен перевод интервью
http://www.youtube.com/watch?v=aD4CuioCXbk&feature=related Был бы я там, то точно ботинком швырнул бы в негра или в японца (а можно в обоих по ботинку xD) xD ЗЫ послушайте реакцию зрителей, когда парень в ролике называет своё имя =) Что-то я не услышал ярости и гнева, а лишь восторг =)
DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
"Перезагрузка серии Devil May Cry породила в сети немало споров. В интервью сайту IGN представитель издательства Capcom Кристиан Свенсон заявил, что они ожидали негативной реакции фанатов на новый облик Данте, и что не считают такую критику конструктивной. По мнению Свенсона, какие бы изменения они не сделали — неважно, хорошие или плохие, реакция была бы точно такой же.
«Мы знали, на что шли. Если честно, наша стратегия в том и заключалась, чтобы породить споры и разговоры вокруг игры», — говорит Свенсон. Также он добавил, что позиция издателя останется незыблемой. Они решительно отказываются потакать игрокам и предпринимать позорное отступление, как это сделали разработчики inFamous 2. Те, оказавшись в точно такой же ситуации, под напором критики все-таки вернули главному герою прежний облик.
Интересно, как скажется противостояние игроков и Capcom на продажах будущей игры? Можно по-всякому относится к их пути развития, но рекламу своей будущей игре они устроили нешуточную — о новом Данте теперь не знают только марсиане. Да и то — не факт." (с) Игромания
New
Тут нет ничего
// Спасибо Ant0ni0, Мите и Noob89 за оперативную трансляцию новостей на наш сайт. // Тема будет обновляться с поступлением новой информации.
Не знал насчет сложности. Обнадеживает. Но боевая система теперь выглядит слишком стандартной, как во многих других слэшерах. Связка легкое и быстрое/стандарт/медленное тяжелое оружие, да еще и попсовая коса в роли легкого. Ну ладно, косы выглядят круто. Но все же их слишком много стало. Кажется мне уже не хватает старой системы стилей. Конечно, нужно менять что-то со временем, но не возвращаться к основам же.
Нолик на ПС3. При попадании дает вакум-эффект, притягивающий оппонента с земли к персонажу. На этом строится уникальная спец-механинка Осириса, увеличивающая урон этим оружием поле большого числа попаданий по врагам подряд.
Quote
Но боевая система теперь выглядит слишком стандартной, как во многих других слэшерах. Связка легкое и быстрое/стандарт/медленное тяжелое оружие, да еще и попсовая коса в роли легкого. Ну ладно, косы выглядят круто. Но все же их слишком много стало.
Приемы стилей просто раскидали по формам и оружию. И да, уникального оружия типа Неван (ДМЦ3) у нас уже точно не будет.
Вообще есть важный батлепорт, который я суну под спойлер. Там много букв, но после прочтения его становится немного более понятно что в игре будет происходить и как.
After playing E3's demo I managed to jot down the available amount of specials, weapon combinations and different changes/additions to the game play mechanic presented in this build. Starting with Dante's move list: - = Pause Rebellion Δ,Δ,Δ,Δ or Y,Y,Y,Y : Standard 4 hit Slash; it is possible to quickly cancel to another move after the first 3. Δ,Δ - Δ,Δ,Δ or Y,Y - Y,Y,Y : *Air* Δ,Δ,Δ,Δ or Y,Y,Y,Y : Similar to Nero's. Δ,Δ - Δ,Δ : Third swipe resembles much to Nero's "Roulette", it carries the enemy back to the air. Drive: Δ/Y charge(hold until glows) follow up with extra Δ,Δ or Y,Y(Optional) Similar to DMC4 where Dante can throw two extra sonicbooms. Cancel is possible after first sonicboom. Stinger : Double tap foward on the joy stick and press Δ/Y. Mashing the button will follow-up a Million Stab but now called "Trillion Stab" and a final short-stinger. Cancel is possible after initial Stinger and Trillion Stab. High Time: O/B : The classic launcher. Press once to execute a regular launch, hold to launch Dante into the air as well. *Air*Helm Breaker: O/B : Classic Helmet Breaker.
Angel Mode Rebellion (Osiris) To activate the Angel Mode, it is required to hold L2 or LT in order to execute the presented moves/specials. Δ,Δ,Δ or Y,Y,Y : Osiris standard. Cancel possible anytime during combo. Δ,Δ - Δ,Δ,Δ or Y,Y - Y,Y,Y : Third press executes a 2-hit animation where Dante swings it like nun-chucks from right arm to left. Fourth and fifth work like overhead propellers. Cancel possible after third press. *Air* Δ,Δ,Δ or Y,Y,Y Δ,Δ - Δ Δ Streak: Double tap foward on the joy stick and press Δ/Y - similar to Nero's "Streak". Prop: O/B then optional O/B follow-up: Classic Swordmaster Prop Shredder but includes a reverse counter-clockwise Prop Shredder. Cancel possible after first Prop.*Air* Rake : O/B : It allows Dante to drag the aerial target back in front of Dante - resetting the amount of possible combos. Angel evade (not official name): Double tab the Evade button to trigger a teleport similar to Nero's Table Hopper except it teleports Dante behind the auto locked target. It resembles closer to Vergil's Air Trick except the distance of the teleport is much smaller and invincibility frames are granted when Dante disappears/after the white smoke appears. Executable in the air. Air Dash: X/A : Grants Dante the ability to Dash in the air. This is nowhere similar to Trickster's Dash. There are no invincible frames and it is possible to quickly stop the dash by letting go. Angel Lift : □/X optional □/X : Dante latches onto target then drags himself towards target and allows a extra follow up punch/uppercut. Demon Mode Rebellion (Arbiter) To activate the Devil Mode, it is required to hold R2 or RT in order to execute the presented moves/specials. Δ,Δ,Δ or Y,Y,Y : Standard heavy and slow 3 hit combo. Cancel possible after first and second hit. Δ,Δ - Δ or Y,Y - Y : Third hit is an over head lumberjack hit. It also sends a limited-distance shockwave towards the target. Cancel possible after first and second hit. Flush : Double tap foward on the joy stick and press Δ/Y. Dante throws Arbiter's metal blade to his target. The sonicboom itself seems to have no distance limit. Tremor: O/B: An overhead hit that launches the target up into the air. *Air* Δ/Y : Works similarly to Flush except performed in the air. O/B : An Arbiter version of Helmet Breaker except it contains armor breaking properties. Demon Evade: Double tab the Evade button to trigger a teleport - away from the target's attack and slows down time for a second. This maneuver requires proper timing. It was said to be able to harm targets[Needs confirmation]. Demon Pull: □/X optional □/X : Dante grabs the traget towrds him and a follow up kick - similar to DMC3's "thrust kick". It can be used to tear an enemy's shield away. General Δ/Y - Attack □/X - E&I: General shooting. O/B - Special X/A - Jump L1/R1 LB/RB - Evade button; grants easy use if player needs an adjacent evade button and if added with a direction, Dante can evade in the air. L2(Hold) - Angel Mode R2(Hold) - Demon Mode Left Analog - Movement Right Analog - Camera L3 + R3 Simultaneously- Devil Trigger
***Here are some FAQ's from this and the original Gameplay Discussion thread; Sparda_Zero, StuntXL, Michael's questions sum up mostly everything you need to know. Are there any change with the Stylish Meter? The Stylish Meter is much lenient this time around - sticking much closely to DMC4 but it does retain the DMC3 drop checkpoints. For example Dante gets hit with an S rank, it will drop to B rather completely down. The points seem to be rewarded for longer airtime as well and as you all know or should, there is no taunt! How does Parrying work and how does it effect the gameplay? Parrying requires absolute timing. It works almost like a perfect Royal Guard block only that you take no damage and it stuns your target. So far, it works on every demon but the amount of Stylish points aren't as great. What you have to do is attack right at the moment of your target's attack - triggering a stun animation. It is possible to parry with all the Osiris/Arbiter but Rebellion is the best choice considering the first swipe is the quickest amongst the three. The best way to parry is attack towards the incoming danger so it often requires the use of the analog. Parrying with Arbiter is a challenge but possible. Air parrying works too. How responsive are the controls? From movement to attack, every input worked like a charm. A new feature added was the controller's vibrating notification that signal pause combos the green light. So if you couldn't ever, though I doubt, pull off Dante's classic Million Stab combo : O,O-O, the controller actually vibrates during a possible pause. It also vibrates whenever a charge attack reached its limit. A major issue was the double directional taps for Stinger and the generic counterparts. If you plan to use Stinger like you use to dream again because chances are that you may miss the second analog input because of a worn stick. The speed of the execution is much slower as well. Since that was the only double analog input special, I would hate to imagine any other specials that would require me to constantly abuse the stick.
Did they really manage to nail 60 FPS feel through 30 instead? Not exactly. Dominic did tell me that once you reached S+ rank, the gameplay will speed up approximately 10%. Although this is subject to change, I didn't feel any difficulty change nor rush when it did occur. The "Secret Ingredient" boss fight felt the same and it was pretty difficult trying to keep the demons alive - even using nothing but Rebellion and Osiris just to test out the speed change, so having 1 or 2 enemies on screen after getting to that rank wouldn't exactly allow me to give a proper judgement. Regardless, the easiness of the game in terms of FPS still stick closely to DMC4... Was your experienced tarnished by the lack of a lock-on? The auto lock on is terrible... I found myself killing off a Warrior Drone during a series of 2-hit animation combos with Osiris,(The final three) combo B Δ,Δ - Δ,Δ,Δ or Y,Y - Y,Y,Y, and I was a sitting duck while thinking I could move Dante towards another Drone behind me as he finishes the final hits. This auto lock on may still be in development but if it works anywhere like Arkham Asylum/City's auto mechanic, then that would be fantastic. Another point to add is that there are also aerial demons that shoot projectiles, the Stingers - fetus looking fallen angels. Their crossbows have a laser that blink faster every second and once it begins to solidify, you dodge. It can be interrupted by attacking them so it is no doubt their a priority if S/SS/SSS ranks are your goal but when there's a hoard of demons I wasn't able to load them with E&I or a Stinger for a zoning distance. The Angel Pull/Demon Grab worked fine but when demons that tend to charge up a special, similarly to those with chainsaws in the "Public Enemy" demo, this will become a nuisance. How do the aim with the guns work? As far as I can tell, the E3 demo emphasizes only on Rebellion, Osiris and Arbiter but they respond complementary with the auto lock-on because he tends to shoot the one closest or the closest in the direction Dante is facing. E&I are practically useless in the presented build. You say it was too easy due to the dodge, do you reckon if it was on a higher difficulty the dodge would still be as broken? No joke the invincibility frames on the ground evade is perhaps the easiest form of evasion maneuver and places itself to be the most broken mechanic I've seen out of the entire franchise. Dante is completely invincible once you press the evade button and I have escaped through all of the given demons and boss' moves(except for the regurgitation). It is much quicker and extends longer than Trickster's Dash or Bayonetta's evade... The recovery time is quicker than all forms of evade and air evade hardly has an invincibility frames so your better off jumping or ground evading than air evading. Evading doesn't reward anything other the chance to keep your rank but it works so well. This makes Air Dash completely useless during combat other than escaping a hoard of enemies or getting to safe ground but what this does say is Demon evade is worthless when you can quickly ground evade behind the target to execute quicker attacks. So even if the difficulty is ramped up a bit it doesn't change the fact that the evade button will remain the same but that doesn't take account of increased enemy movement. If enemy speed increases, they have a greater chance of hitting after the recovery animation but as far as it goes the ground evade is the best way to dodge. Are there any differences in Dante's DT this time around? The noticeable changes does not include the hair but rather the speed rate of health regeneration, more damage, upon activation will launch every demon up into the air and a hige emphasis in staying airborne. The regeneration rate will prove more useful to players that love to take pain because Dante will recover the exact amount, almost if not all, of stored DT. So it can be basically treated as a spare health bar/pack. The launched opponents up will stun them airborne/more vulnerable for continuous (air)combos as long as DT remains activated. Upon activation will not injure the demons/DT burst(not special). DT has a huge set of invincibility frames so it cannot be interrupted and if activated at a precise moment, it can be used to evade attacks. There's a weird characteristic about the DT this time and it does deplete much quicker as you are on the ground; Tameem confirmed in the Stream. So the idea is to, sadly, stay in the air. The trade off is that your attacks become 2x stronger and combat speeds up. It is not known if the change in difficulty will effect the recovery rate at this point of given build.
**Every gameplay mechanic is still subject to change but that doesn't mean it will drastically affect discussion. Please keep the thread free of trolling, flaming, roaming off topic, picture responses unless relating to the topic and especially negative posts that do not have a substantial backbone. This is to keep the easy flow of ideas and gameplay/movelist discussions. Feel free to post up any more questions that may come into mind as well as chat about potential weapon/movelist mechanic DmC possess. Thank you for your time!
У нас все же отняли Gunslinger вместе с разнообразием огнестрельного оружия и Royal Guard. Парирование таки не заменит блоки/релизы и связанные с ними техники. Неплохо было бы еще включить градацию в зависимости от силы атаки - удары простых мобов парируются даже легким ударом Осириса, мощные атаки - только медленным и мощным Арбитром, в иных случаях пробивая защиту (вставить анимацию разбивающегося лезвия). Также, удержание разных триггеров для использования оружия несколько усложняет выполнение комбо, включающих разное вооружение. Но это имхо, разумеется. Но в любом случае, это сокращает срок жизни геймпада. И что-то я совсем не обратил внимание, что отсутствует lock-on...
У нас все же отняли Gunslinger вместе с разнообразием огнестрельного оружия
Все же не совсем. В старых видео можно видеть, как "Charget Shot", так "Rain Storm". Разное огнестрельное оружие будет (в бонусах предзаказа всплыл уникальный скин для дробовика) и меняться оно будет в человеческой форме.
Quote (Nosferatu)
Парирование таки не заменит блоки/релизы и связанные с ними техники.
Да. Теперь придется полагаться на навык и опыт.
Quote (Nosferatu)
И что-то я совсем не обратил внимание, что отсутствует lock-on...
Capcom поддерживает разработчиков DmC: Devil May Cry
На прошедшей выставке Comic-Con управляющий директор проекта DmC: Devil May Cry Хидеаки Ицуно рассказал об экспериментах со стилем новой игры и отношении Capcom к тому, что сейчас происходит с известной серией. Директор признался, что издатель заранее готовился к худшему и ожидал негативной реакции со стороны поклонников. Однако теперь Capcom вполне довольна результатом и полностью принимает сторону разработчиков из Ninja Theory. «Мы с самого начала знали, когда ты позволяешь себе такие изменения — найдутся те, кто заинтересуются новыми идеями, — рассказал Ицуно. — Но вместе с этим подобные решения отпугнут и взволнуют некоторых людей. Мы знали, что так будет, и были готовы к этому. Мы не хотим потерять нашу основную концепцию. Если вы начинаете паниковать и постоянно меняете игру, можно просто забыть о том, с чего все начиналось. И как это часто бывает — плохая игра может стать еще хуже. На самом деле мы хотели сохранить изначальную концепцию, представить игру публике и дать ей возможность самостоятельно понять, что из себя представляет наш проект».
Ицуно сообщил, что со временем многие люди сменили свою точку зрения и стали относиться к проекту гораздо теплее. Впрочем, управляющий директор намекнул — если что-то вдруг пойдет не так, Capcom всегда готовы рассмотреть любые варианты и при необходимости вернутся к прошлому серии. «Хотим подчеркнуть, новый стиль вовсе не окончательный и не говорит о том, что классические части серии забыты и к ним никто не вернется. Мы готовы рассматривать любые варианты, — объяснил Ицуно. — Нам очень нравится, как выглядит новая игра, и мы хотим, чтобы люди играли в DmC и получали от этого удовольствие. Если же поклонники все еще заинтересованы в исследовании тех миров, которые уже существуют — мы готовы вернуться назад. Мы рассматриваем новый проект не как замену классический серии Devil May Cry, а скорее как дополнение. Никто не знает, к чему это приведет, однако мы рассматриваем все возможности».
DmC: Devil May Cry выйдет в январе следующего года для PS3 и Хbox 360.
Добавлено (11.08.2012, 14:06) --------------------------------------------- Новый DmC: Devil May Cry — геймплейный трейлер
Добавлено (18.08.2012, 17:48) --------------------------------------------- DmC новый уровень, новые демоны в конце видео
Добавлено (19.08.2012, 10:53) --------------------------------------------- CAPCOM ВЕРИТ В УСПЕХ СИКВЕЛА DMC
интервью блогу VG247 один из продюсеров японского издательства Алекс Джонс уверенно заявил, что игрокам будет интересно узнать, что случится с новоиспеченным охотником на демонов дальше. Поэтому анонс сиквела DmC: Devil May Cry – лишь вопрос времени.
По словам разработчика, концовка DmC: Devil May Cry оставит некоторые важные вопросы без ответа. «Данте пытается найти свой путь. В самом начале повествования он стоит на задворках общества. И всячески пытается выжить в этом жестоком мире. Потом его находит Вергилий. Неожиданно появившийся брат предлагает Данте возможность отомстить. И теперь у него появляется хоть какая-то цель. Но по мере продвижения по сюжетной линии Данте будет чувствовать себя все более и более вовлеченным в конфликт, в котором ему отведено одно из центральных мест», – говорит Алекс Джонс.
Но все это лирика, не имеющая никакого отношения к делу. Продюсер считает, что игроки заинтересуются новой вселенной, захотят узнать, что случится дальше. В каком-то смысле мы с ними согласны. Объективно DmC: Devil May Cry выглядит многообещающим проектом, но как отреагируют на него фанаты, никому неизвестно. Напомним, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 перезапуск популярной серии состоится 15-го января. PC-версия тоже находится в разработке, но точной даты релиза у нее пока нет.
Источник PlayGround.ru
Добавлено (23.08.2012, 20:15) --------------------------------------------- DmC Devil May Cry – Данте остается одиночкой
В последнее время онлайн пихают куда угодно. И если не удается пристроить в игру соревновательный мультиплеер, то в нее включают кооператив. Видимо, в связи с этим обострились слухи о возможном появлении совместного режима прохождения в этой игре или в маячащем на горизонте продолжении. Представители Capcom и Ninja Theory тут же бросились рассеивать эти слухи.
«Я даже тизерить не стану. Мы не собираемся делать кооператив по чисто сюжетным причинам, поскольку мы хотели рассказать историю Данте, а необходимость учитывать присутствие другого персонажа в этом приключении могла негативно сказаться на сюжете», - заявил продюсер американского филиала Capcom Алекс Джонс (Alex Jones).
«DmC это игра такого типа, где вы хотите сами разбираться с толпами врагов для повышения ранга. А если вы будете драться с персонажем, с которым вам, теоретически, нужно сотрудничать, то пришлось бы для этого смещать систему приоритетов».
«Если на каком-то этапе в будущем мы сможем решить эту проблему, тогда может быть; но в этот раз вы будете играть за Данте в одиночестве».
Один из основателей Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) тоже не остался в стороне от обсуждения:
«Не делали мы таких вещей! Кооператив никогда не планировался в прошлом, настоящем или будущем. Уж извините!»
«Не делали мы таких вещей! Кооператив никогда не планировался в прошлом, настоящем или будущем. Уж извините!»
Ломали вас, придурки, ломают, и будут ломать. Вот вам и низкий рейтинг продаж ;))) [придурки чисто моё, потому как я против нового Даньки. Но... время покажет.]
Саундтрек к игре сделали Noisia. Если то не знает - это ирландское трио, специализируещееся на производстве музыки в стилях Drum'n'Bass/Dark D'n'B, Dubstep, Breaks, House. (Википедия в помощь, там насчёт этой группы достоверная информация.)
3 часа саундтрека (а учитывая и то, что они - одни из моих любимых исполнителей) - будет круто. Есть даже сэмпл саундтрека в стиле Dark Dubstep. По атмосфере - самое то для игры!
Там же можно скачать и сэмпл. Ну, или же прослушать в вк.
Добавлено (23.08.2012, 22:36) --------------------------------------------- Саундтрек, используемый на E3. Вот он. В первом сообщении не указан ремиксер. Nalepa - Monday (The Glitch Mob Remix)
Сообщение отредактировал knife4fun - Четверг, 23.08.2012, 22:37