Дата выхода: 15 января 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Дата выхода на ПК неизвестна, но позднее коробочки и НИ. Жанр: Slasher Action Издатель: Capcom Разработчик: Ninja Theory Платформа: PS3, Xbox 360, PC Описание: Странный Данте мстит всем и вся. Это перезапуск серии, а не продолжение истории. Итак, сдесь можно обсуждать и выкладывать все новости и максимально проверенные факты (информацию) о новой серии Devil May Cry. Что у нас есть по новой DmC:
Маундтрек: The remix of Nalepa's "Monday" was used in the DmC Devil May Cry gameplay trailer debuted at E3 2011
Новости, дублированные с главной страницы/сообщений темы:
На данный момент нам известно, что на последней прошедшей Tokyo Game Show 2010 была анонсирована новая часть серии Devil May Cry. Слухи подтвердились - на этот раз игру разрабатывает студия Ninja Theory. Данный проект будет перезапуском серии, где мы увидим новый образ Данте.
Последняя новость (на 16е сентября 2010) с официального сайта Ninja Theory:
English: The next instalment of the multi-million selling Devil May Cry™ franchise, DmC sees Capcom collaborating with UK based Ninja Theory to explore new frontiers for the series. DmC is in development for the Xbox 360 video game and entertainment system from Microsoft and PlayStation®3.
From its debut on PlayStation 2 in 2001, the Devil May Cry series has been synonymous with stylish action, rewarding combat and a brash, smart-talking protagonist. This ‘Devil May Cry DNA’ remains but is now injected with a dark and brutal gameplay that promises to redefine the franchise. Set against a contemporary backdrop, DmC will depict a duplicitous world where nothing is ever as it seems and the line between good and evil is constantly blurred. Spurred into action by the promises of a trusted relation, Dante bursts into this world intent on revenge at any cost. DmC will retain the series’ signature mix of sword and gunplay but add additional weapons, all new powers and a revitalised gameplay system as players encounter the game’s devilish mix of enemies and navigate the rich, interactive environment. A true collaboration, DmC sees the team at Ninja Theory joined by key staff from Capcom’s R&D division. Creative direction for the title will be undertaken by Ninja Theory’s Tameem Antoniades and overseen by Hedeaki Itsuno, who has worked on all previous titles in the series. DmC is being co-produced by Capcom’s Japanese and North American development operations.
Приблизительный перевод этого текста: Смысл текста в том, что в случае разработки новой Devil May Cry, Capcom сотрудничает с Ninja Theory, дабы увеличить спектр возможностей игры. Разрабатывается для Xbox 360 и PS3, что нам всем уже известно. С первой серии на PS2 в 2001 году Devil May Cry стала классикой жанра Stylish Action, с разрушительными комбо и нахально-дерзким главным героем. Этот стиль (ДНК) Devil May Cry останится прежним, но сейчас добавлена темная и брутальная (зверская) атмосфера (геймплей), что обещает установить новый эталон. На фоне обыденности, DmC покажет нам двуликость мира, где ничто не вечно, так же, как и всегда неначертанная грань между добром и злом. Введённый в игру с помошью обещаний и доверия, Данте, врывается в этом мир, чтобы отомстить любой ценой. DMC сохранит дух своих серий, наполненных миксом из мечей и пушек, но так же добавиться дополнительное оружие, обновленный геймплей, что окунёт игроков в дьявольскую смесь врагов и шикарное, интерактивное окружение. В разработке DMC предполагется сотрудничество Тамима Антониадеса из Ninja в кажестве креативных идей, под контролем Хидэаки Ицуно из Capcom, который участвывал в разработки всех предыдущих частей...
Хидеки Камия - создатель Devil May Cry, не впечатлен новой DmC.
О DmC объявили на TGS 2010, новые разработчики - Ninja Theory, которые взглянули на серию с другой стороны. Сказать, что их нововведения шокировало всех - не сказать ничего.
Создатель серии, а ныне создатель Bayonetta, отреагировал на это в своем Twitter.
Цитата: "Я скучаю по Данте, над которым мы работали," - писал Камия. "Я скучаю по нему слишком сильно..." и позже сказал: "Мне было грустно, так как Данте оставил меня."
Когда его спросили: "А DmC от Ninja Theory? Вы думаете, что они создатут экшен-игру на уровне Вашей Bayonetta?", Камия ответил: "мне все равно."
Ninja Theory была привлечена для разработки IP Capcom, как это было сделано, например, с Blue Castle, которые сейчас доделывают Dead Rising 2. Но анонс на TGS 2010 вызвал вместо восторга ярость фанатов.
Ninja Theory должны понять, что их идеей не довольны и интерес к серии снижается. Источник
Смена внешности главного героя Devil May Cry породила на просторах Сети настоящую бурю недовольства. Новый Данте не нравился всем: журналистам, фанатам, просто игрокам и даже тем, кто никогда особо не интересовался игрой. Смена имиджа породила множество карикатур, пародий и полных сарказма комментариев. Поговаривали даже, что главный дизайнер игры Тамин Антониадес решил сделать в качестве главного героя самого себя. По внешности он действительно немного напоминает нового Данте.
Хидеки Камия, создатель серии Devil May Cry, на своей Twitter-страничке оставил несколько комментариев фанатам, которые были приняты за критику нового стиля от Ninja Theory. Например, он говорил, что тоже скучает по Данте. Правда, потом он оставил более подробное сообщение: «Кто-то сказал, что я не слишком рад появлению нового Данте. Он изменился, это верно. Но с моей точки зрения Данте менялся с выходом каждой игры. Каждый раз он отличался от того, каким он был в самом начале, когда я только его придумал. Так что почему бы вам не подождать и не посмотреть, что из этого получится?».
Точнее сказать, не понравился всем - весь Интернет только и делает, что поливает грязью Ninja Theory за ее видение протагониста культового слэшера. Как вы думаете, что думает о DMC создатель оригинальной Devil May Cry и, по совместительству, автор Bayonetta Хидеки Камия? Судя по всему, он недоволен.
"Мне все равно" - так Камия ответил на вопрос о том, сможет ли, по его мнению, детище Ninja Theory тягаться с первой частью Devil May Cry. А еще он сказал, что очень скучает по тому самому Данте и временам, когда они были вместе.
DmC, (Devil May Cry) is an upcoming action game developed by Ninja Theory and published by Capcom for the PlayStation 3 and Xbox 360. The game is the fifth installment to the Devil May Cry series serves as a reboot/re-imagining of the series, with a new version of the Dante character. As initial fan reaction to the teaser has been quite negative, Capcom issued a statement clarifing that this game takes place in a different universe, as it is being developed by a different developer from previous titles of the franchise, and will not affect any story elements already established by the classic series.
Из всего сказанного выше нам говорят о том, что вышедшая часть DMC всего лишь навсего франчайз проходящий абсолютно в другой вселенной и не затрагивающий основной сюжет настоящей DMC.
Скажите звучит куда убедительней, чем невесть как переведённые комментарии режиссёров? Всё же может CAPCOM думает прикрыться новой "ложной" серией, чтобы неожиданно порадовать нас настоящей пятой? =))))))))) Это даёт нам своеобразный лучик надежды)))
19.03.11 Добавлен перевод интервью
http://www.youtube.com/watch?v=aD4CuioCXbk&feature=related Был бы я там, то точно ботинком швырнул бы в негра или в японца (а можно в обоих по ботинку xD) xD ЗЫ послушайте реакцию зрителей, когда парень в ролике называет своё имя =) Что-то я не услышал ярости и гнева, а лишь восторг =)
DmC (PS3, Xbox 360) еще на несколько метров отдалилась от франчайза Devil May Cry. Британские девелоперы из студии Ninja Theory подтвердили догадки фан-клуба Данте – в новой игре в качестве движка будет использоваться Unreal Engine 3. От корпоративного моторчика MT Framework, выступавшего на правах фундамента для Devil May Cry 4, пришлось отказаться по каким-то загадочным причинам. Ну, или не совсем загадочным – может все обусловлено тем, что у Ninja Theory есть опыт работы с UE3.
Вдобавок разработчики еще раз прояснили один момент. DmC – это не Devil May Cry 5 или какой-нибудь левый спин-офф. Это попытка пересказать историю становления Данте на новый лад. Естественно, слегка переписав его биографию, а в особенности – ранние годы жизни.
Впрочем, Capcom и Ninja Theory уверены, что все эти изменения пойдут на пользу Devil May Cry – японцы даже рассчитывают, что новая игра сумеет разлететься по миру в количестве пяти миллионов коробок. Для справки – самой успешной в коммерческом плане частью является DMC4, которая еле-еле добралась до отметки в 2,7 миллиона проданных копий. В Capcom точно работают законченные оптимисты. Хотя этому удивляться не стоит. Помнится, издательство верило, что Lost Planet 2 легко перепрыгнет через планку в два миллиона копий.
Шумиха, поднятая вокруг смены имиджа главного героя Devil May Cry, даже не думает утихать. Наконец были получены официальные комментарии от разработчиков. Оказывается, фанаты должны быть благодарны им за нового Данте, ибо некоторые рассматриваемые варианты еще сильнее отличались от оригинала. Например, на первой стадии прорабатывали дизайн костюма, в котором на Данте из одежды были лишь одни брюки на подтяжках. Представили? Теперь вы понимаете, что текущий облик главного героя серии является очень умеренным и консервативным.
Самое удивительное, что в Ninja Theory совсем не ожидали такой негативной реакции: «Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым... Все остальное — и стиль, и боевые способности — являются лишь частью этого замысла. Но вы понимаете: то, что было крутым 12 лет назад, воспринимается сейчас совсем по-другому. Если бы Данте из прошлых серий вошел в любой бар за пределами Токио, его бы просто засмеяли», — говорит главный дизайнер игры Тамин Антониадес.
Фанаты считают, что сегодняшнего Данте в этот бар не пустили бы вовсе.
После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
"Перезагрузка серии Devil May Cry породила в сети немало споров. В интервью сайту IGN представитель издательства Capcom Кристиан Свенсон заявил, что они ожидали негативной реакции фанатов на новый облик Данте, и что не считают такую критику конструктивной. По мнению Свенсона, какие бы изменения они не сделали — неважно, хорошие или плохие, реакция была бы точно такой же.
«Мы знали, на что шли. Если честно, наша стратегия в том и заключалась, чтобы породить споры и разговоры вокруг игры», — говорит Свенсон. Также он добавил, что позиция издателя останется незыблемой. Они решительно отказываются потакать игрокам и предпринимать позорное отступление, как это сделали разработчики inFamous 2. Те, оказавшись в точно такой же ситуации, под напором критики все-таки вернули главному герою прежний облик.
Интересно, как скажется противостояние игроков и Capcom на продажах будущей игры? Можно по-всякому относится к их пути развития, но рекламу своей будущей игре они устроили нешуточную — о новом Данте теперь не знают только марсиане. Да и то — не факт." (с) Игромания
New
Тут нет ничего
// Спасибо Ant0ni0, Мите и Noob89 за оперативную трансляцию новостей на наш сайт. // Тема будет обновляться с поступлением новой информации.
Польским партнерам компании Capcom было предложено участие в проекте портирования Devil May Cry на РС по причине отказа Ninja Theory от сотрудничества.
На январь 2013 запланирована презентация версии экшена DmC для персоналок. Об этом рассказал на выставке в Токио продюсер Capcom Алекс Джонс. Поклонникам Devil May Cry, которые любят играть на РС, надо будет немного подождать, так как Алекс Джонс не назвал конкретную дату выхода серии Devil May Cry. Зато сообщил, что в DmC можно будет поиграть лишь за Данте, потому что Вергиль становиться неигровим персонажем. Джонс все же пообещал, что компания будет пытаться делать все возможное, чтобы версия для РС появилась сразу же после консольного релиза. Еще одна новость для владельцев РС. Возможно она не очень радостная, но повода волноваться не должно бить, так как выход из ситуации найден. Ninja Theory не собирается участвовать в портировании Devil May Cry на РС, считая это сотрудничество не столь важным. По-этому Capcom обратилась к QLOC. Это давние партнеры из Польши. Они портировали на РС такой проект, как Super Street Fighter 4: Arcade Edition и Street Fighter Х Tekken и еще несколько других. Вышло достаточно прилично.
Добавлено (09.10.2012, 19:15) --------------------------------------------- Capcom рассказала о бонусах для заказчиков новой Devil May Cry
Представители издательства Capcom рассказали о материалах, которые раздадут покупателям боевика Devil May Cry при оформлении на проект предварительного заказа. Они включают бонусное оружие и улучшения для героя.
Клиенты магазина GameStop получат дополнение Samurai Pack. С его помощью дробовик, коса и топор Данте превратятся в «орудия самурайской силы». Кроме того, в самом начале игры геймерам дадут очки, которые можно потратить на улучшение арсенала и открытие новых комбинаций ударов.
Сервис Best Buy будет раздавать аддон Golden Pack. Это дополнение «перекрасит» вышеупомянутое оружие в золотистый цвет. Пользователям также предоставят доступ к способности «искатель предметов», с помощью которой они смогут быстрее находить спрятанные сокровища.
Сотрудники Amazon предлагают игрокам трансформировать косу, дробовик и топор Данте в орудия из кости. Геймерам также подарят навык, позволяющий получать больше очков опыта с павших противников.
На PlayStation 3 и Xbox 360 боевик Devil May Cry появится 15 января 2013 года. Дата выхода проекта на ПК остаётся неизвестной.
Добавлено (26.10.2012, 22:44) --------------------------------------------- DmC для PC сильно не задержится
Несмотря на то, что перезапуск Devil May Cry официально анонсирован не только для Xbox 360 и PlayStation 3, но и для PC, о последней Capcom практически не заикается. До недавнего времени издатель всячески избегал разговоров хотя бы о примерной дате выхода игры для персоналок, утверждая, что компания в первую очередь сосредоточена на выпуске версий проекта для консолей. Но сегодня на официальном форуме игры старший вице-президент американского офиса Capcom Кристиан Свенссон заявил, что компьютерная версия игры выйдет вскоре после консольной. «На PC DmC: Devil May Cry появится чуть позже версий для Xbox 360 и PlayStation 3, но я пока не могу вдаваться в подробности, — написал Свенссон. — Задержка связана с тем, что над консольными и PC-версией работают две разные команды».
Разработкой DmC, напомним, занимается Ninja Theory (Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West), а за появление игры на персональных компьютерах отвечает польская студия QLOC, которая грозится, что на PC игра будет выдавать честные 60 кадров в секунду.
Добавлено (26.10.2012, 22:45) --------------------------------------------- Демоверсия DmC: Devil May Cry выйдет на консолях
Во время мероприятия New York Comic Con продюсер Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) сообщил, что демонстрационную версию боевика DmC: Devil May Cry выпустят для пользователей PlayStation 3 и Xbox 360.
Во время разговора с журналистами Joystiq представитель компании не уточнил, готовится ли подобный пробник для ПК. Вместе с тем, сотрудникам издания удалось узнать, что главным злодеем проекта вновь будет царь подземного мира Мундус. Как и протагонист Данте, злодей впервые был представлен в оригинальной Devil May Cry.
Джонс также предоставил некоторую информацию по ещё одному герою – Вергилию. Этот персонаж действительно будет играбельным, но не будет продаваться вместе с проектом. Скорее всего, его выпустят в виде отдельного DLC. DmC: Devil May Cry выйдет 15 января 2013 года на PlayStation 3 и Xbox 360. У ПК-версии боевика пока нет точной даты релиза. Недавно представители Ninja Theory сказали, что адаптацией проекта для ПК занимается студия QLOC.
Добавлено (01.11.2012, 13:13) --------------------------------------------- Capcom объявила дату выхода демо-версии DmC: Devil May Cry
Издательство Capcom объявило дату выхода демо-версии DmC: Devil May Cry. Как пишет Zavvi, она станет доступна в конце ноября. В Xbox Live демо DmC появится 20 ноября, а релиз в PSN состоится днем позже. На PC демо-версия экшна выпущена не будет. Как пишет Zavvi, представители Capcom отметили, что дата выхода демо-версии может измениться, однако это маловероятно.
Добавлено (02.11.2012, 12:07) --------------------------------------------- В Devil May Cry будет 4 уровня сложности
Издательство Capcom недавно объявило о том, что в новой игре Devil May Cryгеймерам будет доступно 4 уровня сложности. Каждый новый уровень в списке будет открываться только после успешного прохождения игры на предыдущем. Отмечается, что разработчики сделал все, чтобы бросить вызов даже ветеранам серии. Анонсированы следующие уровни сложности:
Son of Sparda: «базовый уровень сложности». Враги в меру сильные и расположены на уровнях в смешанном порядкеDante Must Die: на этом уровне сложности в игре появляются самые сильные враги, плюс – противники, атакующие главного героя волнами.Heaven or Hell: враги располагаются на уровнях по-другому. Все противники, а также сам главный герой умирают от одного-единственного пропущенного удара.Hell and Hell: уровень сложности похож на предыдущий, с той лишь разницей, что от одного удара погибает только сам персонаж, а враги становятся гораздо более крепкими.
Добавлено (10.11.2012, 18:50) --------------------------------------------- DmC: Как создавался образ Данте.
15 января 2013 года выходит DmC — на консолях; дата выхода на РС пока не анонсирована. За три месяца до релиза корреспонденты Eurogamer побывали в гостях у разработчика (благо ехать недалеко, офис Ninja Theory находится в Кэмбридже), чтобы узнать подробности о том, как ломали канонический образ борца с демонами. Оказывается, первые наброски DmC получились слишком “анимешными” — как раз в стиле ранних артов первых частей сериала. Capcom это не понравилось — они специально обратились к европейским разработчикам, чтобы поменять привычный образ своего боевика. “Такое мы и сами можем”, — сказали в Capcom, когда увидели наши первые наброски, — рассказывает глава Ninja Theory Тамим Антониадес, — нужно было сделать что-то особенное”.
Вдохновение решено было искать… в мече героя. Он называется Rebellion (“восстание”) и безупречно соответствует духу героя. Данте — наглец и хам. Как получилось, что он стал таким? Ответ на этот вопрос как раз и задал тон новому направлению в дизайне игры.
Авторы решили покопаться в темном прошлом героя — а когда речь заходит о детских травмах, места для веселья не остается. Таким образом появилась первая ключевая посылка нового дизайна — более мрачный тон.
Обратите внимание: почти на каждом арте (арты добавил Сергей Слепцов. Смотрим выше)), сопровождающем эту статью, на Данте одет медальон. В нем заключена душа его погибшей матери, и этот амулет давит его, не отпуская.
Очевидно, что первая причина, по которой герой стал проблемным подростком — ранняя потеря матери.
Чуть ниже посмотрите еще один арт — на нем юный Данте просовывает палец в рану в своей груди. По сюжету это случается после его первой серьезной драки — без лишних сантиментов кто-то вонзил Данте в грудь нож. А герой не умер. Так стало ясно, что он не обычный человек.
Еще ниже рассмотрите третий арт — на нем Данте в компании обворожительных ангелов. По словам авторов на этой иллюстрации он в тени своей погибшей матери.
В душе героя — боль, тело его бессмертно — когда демоническая сила сочетается с вселенским горем, Данте пытается заглушить муку беспутством. Потому он ведет себя так вызывающе, потому ночами пропадает в дьявольских клубах.
Клуб, кстати, вдохновлен берлинским танцполом Berghain; улицы города Лимба — Барселоной, дизайн некоторых домов — итальянским городом Генуа. Да, в DmC вы сражаетесь с громадными боссами, размахивая двухметровой косой, но игра при этом реалистична. В ней обсуждается реальная проблема, а фантасмагорические декорации сочетаются с продуманным, достоверным персонажем.
В какой-то момент Ninja Theory поняли, что оставить его с длинными волосами и алым плащом уже нельзя. “Да, мы его постригли. Фанаты впали в гнев, но мы были готовы к такому повороту. Нам нужно было добиться такого эффекта, при котором имидж не показался бы чем-то ненастоящим, если бы вы встретили его на улице”, — говорит Тамим. Отсюда взялись джинсы, заправленные в тяжелые ботинки, грязный плащ и нашивка с британским флагом. Куда делились светлые волосы — чуть ли не центральный вопрос нового сюжета и по ходу игры вам обязательно досконально объяснят выбор стрижки героя. Кстати, обязательно будет отсылка и к старой прическе — по словам Тамима она лишний раз подзадорит фанатов. Что же это может быть?
Добавлено (10.11.2012, 21:28) --------------------------------------------- Бой с новым босом
Добавлено (08.12.2012, 21:13) --------------------------------------------- DmC: Devil May Cry. Видеопревью от Games.Zarium.Ru
Добавлено (09.01.2013, 14:12) --------------------------------------------- НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР
Добавлено (10.01.2013, 16:26) --------------------------------------------- Bloody Palace Mode появится в DmC: Devil May Cry в качестве бесплатного DLC
Поклонники Devil May Cry неоднократно спрашивали у разработчиков «пятой части», присутствует ли в ней Bloody Palace Mode. Руководство студии Ninja Theory, равно как и Capcom, вопросы игнорировали, невольно намекая на то, что популярный режим будет выпущен в качестве платного дополнения. Но поводов для беспокойства больше нет. По словам издателя, «кровавый дворец» появится в DmC: Devil May Cry сразу же после релиза игры как бесплатный DLC.
«Как и в предыдущих воплощениях серии, доступ к Bloody Palace Mode в новой игре откроется только после полного прохождения. Во «дворце» игроков будет ждать сотня уровней, переполненных всякого рода демонами, и пятерка брутальных боссов», – гласит официальный анонс. В «перезапущенном» Bloody Palace будет свой лидерборд, благодаря которому поклонники режима со всего мира смогу сразиться друг с другом за право называться лучшим охотником на демонов.
В последнее время интернет-петицию можно выделить как отдельную форму общения с разработчиками. Не понравилась концовка любимой серии? Разработчики в очередной незаслуженно обделили вниманием персоналки? Начинай сбор подписей! Некоторые студии (from Software, Bioware) прислушиваются к взволнованному сообществу, другие (Rockstar) попросту оставляют просьбы без внимания, однако новые воззвания продолжают появляться с завидной периодичностью. Пару дней назад стартовал очередной сбор подписей, однако на этот раз пользователи решили обратиться не к разработчикам или издателю игры, а напрямую к президенту США Бараку Обаме.
Дело в том, что некоторых американских налогоплательщиков до глубины души возмутил перезапуск серии Devil May Cry, в котором больше нет привычного Данте, клубничного мороженного и прочих вещей, милых сердцу консервативно настроенных поклонников. «Большинство игроков негативно отнеслись к DmC: Devil May Cry, потому что она слишком отличается от предыдущих частей и оскорбляет чувства настоящих поклонников, — гласит воззвание к американскому президенту. — Нам, покупателям, не нужна такая игра, а эта ситуация нарушает наше право выбирать между оригинальным сеттингом и подобным римейком. Эта игра нарушает наши права, и мы считаем, что ее продажу нужно прекратить. Потому что она оскорбляет нас и нарушает наши права».
В заключение разгневанные игроки посоветовали Бараку Обаме прислушаться к зову сердца и принять справедливое решение, то есть запретить продажу игры. Администрация президента никак не комментировала происходящее. Если вы чувствуете, что Ninja Theory и Capcom нарушили чьи-то права, подписать петицию можно здесь. На момент написания заметки под документом оставили свои имена 68 человек. Всего организаторы планируют собрать сто тысяч подписей.