Замена аськи №2
|
|
|
|
|
|
|
Воскресенье, 24.03.2019, 20:58 | Сообщение # 5766
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Из игры убрали ненужный платформинг и паззлы, оставив только эссенцию дмк. Чем ещё всегда были игры в серии, если не аренами, соединенными коридорами? Из этих коридоров просто убрали те части, на которые все всегда жаловались. Дизайн локаций действительно простоват и хотелось бы больше разнообразия, но даже уровням внутри дерева они постарались дать свою уникальную стилистику. Сюжет, честно говоря, мне показался лучшим в серии, как и развитие персонажей. Клиффхенгером это можно назвать только с большой натяжкой. Сюжет кончился, все основные события завершились. Главный герой тут Неро, во всяком случае в конце игры. Клиффхенгер - это конец 8 миссии. Это если бы игра оборвалась на восстановлении Верга. Если бы их нахождение в аду оборвалось на каком-то крупном событии без ответа. Но они находятся там добровольно и получают удовольствие, это завершение их семейной драмы, которая длилась 4 игры.
Я могу понять претензии к левел дизайну, но во многом считаю что люди просто слишком много хотят, прождав игру 10 лет. Она, кажется, единственная действительно законченная в серии.
Сообщение отредактировал Nosferatu - Воскресенье, 24.03.2019, 21:05
|
|
Вторник, 26.03.2019, 21:08 | Сообщение # 5767
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Десять лет они хотели сделать эту игру (по утверждению Ицуно), четыре года делали. Не считаю, что после всех их громких заявлений и всего этого хайпа теперь все претензии, которые к игре заслуженно предъявляют много людей, каким-то образом должны быть отклонены. За себя могу сказать, что я не хотел чего-то сверхъестественного от Capcom, я просто хотел игру, которая бы не наступала на грабли предыдущих частей. Но у них каким-то образом получилось наделать новых ошибок, как я считаю, абсолютно непростительных для AAA-игры 2019 года выпуска и всей этой шумихи. Во-первых, меня сильно смущает это заблуждение, что в Devil May Cry все должно упираться только в бои. По такой логике они могли выпустить только Bloody Palace за гораздо меньшую цену. Ну а что, все же остальное лишнее! Так-то геймплей не только в боевку упирается, это и какой-то эксплоринг должен быть, челленджи, интерактивное окружение и так далее. Никто не заставляет делать какие-то растянутые головоломки, которые наскучивают уже после второго прохождения (гироклинки в Devil May Cry 4 - отличный тому пример). Пожалуйста, сделайте окружение более интерактивным, чтобы оно как-то влияло на сам бой, ведь даже банальное использование хай- и лоуграундов уже очень сильно может разнообразить сражения; сделайте хотя бы как в DmC, где почти на каждом уровне что-нибудь можно было использовать для более разнообразного истребления врагов. Но эти бурые, темные, неотличимые друг от друга кишки, в которых приходится проводить добрую половину игры - это еще хуже, чем Devil May Cry 2, клянусь. Впервые за всю мою жизнь мне не хотелось перепроходить игру из серии Devil May Cry благодаря отсутствию хоть какого-нибудь левел-дизайна. Честное слово, так нельзя, это позор и оправдывать их лень или отсутствие денег/времени (опять, ага) абсолютно неприемлемо. Capcom стрижет бабки, а у нас тут игра 2008 года даст фору этому тихому ужасу, который почему-то еще и оправдывают какими-то смехотворными причинами. Во-вторых, сюжет. Его мало и он просто ужасен. Вроде бы вся старая команда на месте и появились новые персонажи, есть где разгуляться, но нет. Плохо с персонажами второго плана: Моррисон пропадает навсегда через двадцать минут, Триш и Леди вообще ничего по сюжету не делают (у последней зачем-то полностью сменили характер), а к концу игру так и вовсе исчезают неведомо куда (впрочем, это ни на что не влияет, можно было бы в игру их и не добавлять), Нико тоже на сюжет по-большему счету никак не влияет, но зато хотя бы взаимодействует периодически с Неро (думаю, многим понравился момент в конце, где она дружески потроллила чувства Неро). V и Уризен очень классно выглядящие и звучащие персонажи, но мысли они никакой не несут и их обоих сливают ради Вергилия, который в этой игре... Я не знаю, кто этот человек, но это точно не Вергилий. Это какой-то невразумительный маньяк, которого переклинило на тупой жажде месте и его мотивацию ничем, кроме как шизофренией, не объяснишь. Чем был хорош Вергилий в тройке? Он был холоден, как лед, он всегда выглядел так, будто у него есть какой-то план, "мотивация" (прости, господи, ненавижу этот мем), и он только был интересен тем, что сам раскрывался как человек со своими слабыми сторонами, но он и влиял на Данте по ходу игры, содействовал его становлению героем. А здесь что? Вау, я Вергилий, я все это время просто хотел дать Данте мзды. Очень глубокое раскрытие персонажа, ради которого пожертвовали сюжетными линиями двух других, ничего не скажешь. Вергилий в тройке был трагической фигурой, но любили его так же и за принципиальность, хоть его и погубившую, и все его комплексы, вынуждающие его сражаться с братом, проявлялись логически и очень хорошо подчеркивали его характер. Что касается пятерки, то тут не показали ни какого-то дополнительного развития персонажа, его переживаний или действий, просто все свели к тому, что вот он есть, и он очень хочет мстя. Опять же, повторюсь: устраивать ради этого Kingdom Hearts не было никакой нужды, к игре не было бы никаких претензий, если бы V и Уризен существовали до конца как самостоятельные персонажи, а Вергилий бы появился в конце как бонус и затравка к новой части. То, что сделали Ицуно с командой, было абсолютно неинтересно и не принесло ничего нового. Какой сюжет мог закончиться, когда его и не было? Что мы такого все эти годы не знали, что закрыла собой эта игра? Вергилий жив и он отец Неро, морозная свежесть. Напомнить, почему многим не нравился персонаж Неро в Devil May Cry 4? Потому что в игре пытались построить вокруг него какую-то драму, абсолютно не обрисовав должным образом персонажа. Как игрок поймет всю глубину переживаний Неро из-за своего клейма в виде демонической руки, когда он не видел ни жизни сироты Неро в приюте, ни отношения других жителей города к нему? Как можно понять в полной мере момент, когда Неро вынужден драться с Кредо, человеком, который его вырастил, как младшего брата, не прочитав новеллу? Неро - это не Данте из тройки, его характер требовал более комплексных сценарных решений, позволяющих ему полюбиться игрокам. В пятерке же все это превращается в форменное издевательства: Неро звонит по телефону Кирие, которую даже за всю игру не показали, чтобы сделать для себя какое-то важное решение, а в своей речи как одну из причин своего решения вмешаться он упоминает... Кредо. Серьезно? А кто это? Ну, чувак какой-то из предыдущей игры, да? Блин, я знаю, кто это, но почему нельзя как-то сюжет строить вокруг того, что есть, а не отсылок к Википедии? Все как-то кусками, отрывками непонятными, но тем не менее, Неро, пожалуй, единственный вменяемый главный персонаж в этой игре. Про Данте я даже говорить не буду, он вроде бы выглядит живым и бойким, но никакой драмы рядом с ним и близко не стояло. Когда он пошел в семейный особняк, я надеялся на какую-то интересную информацию из прошлого, какие-то эмоции... Нет, он просто засунул в себя меч, чтобы стать еще сильнее. Потрясающе. Это просто уже какая-то пародия игры на саму себя с привкусом очень плохого аниме. В общем, я повторюсь касательно сюжета: его здесь нет, кроме Неро никто из персонажей не вырос, двух новых важных персонажей просто выкинули, у Данте и (боже, как же больно) Вергилия ничего не изменилось. Это и есть самый настоящий клиффхэнгер, так как ничего нового мы не узнали, противостояние между Данте и Вергилием не разрешено, но закончилось все открытой, по сути, концовкой, благодаря теперь которой будут ждать Devil May Cry 6, в которой, может быть, наконец-то закроют тему Спарды и Мундуса. Мне очень смешно теперь вспоминать все те лучи поноса в сторону ребута, в котором полностью объяснялась предыстория главного героя, конфликты с персонажами и устройство окружающего мира, когда сейчас все превозносят пустышку Devil May Cry 5, в которой персонажи появляются из ниоткуда и исчезают вникуда, сами создают себе проблемы и сами же их решают, а особенности сеттинга вообще никак не раскрываются, типа дерева, про которое до сих пор споры идут на западных форумах, с чего оно вдруг выросло и как ко всему этому причастен Вергилий. Короче, лично мне игра не зашла, и каждый раз я чувствую, что совершаю над собой акт насилия, когда захожу в нее, потому что бессмысленные ролики пересматривать не хочется, а бегать по кишкам и того меньше, лучше уж подождать Bloody Palace, на который эти минусы никак не влияют. Я не против, что кому-то нравится игра и он искренне получает удовольствие от нее, но продукт объективно слабый и никаким фансервисом этого не исправишь. Я ждал эту игру после ребута, мне очень нравился ребут, но я так же не был против продолжения классики, у меня были сильные сомнения насчет сюжетной части, когда я смотрел трейлеры, но в момент релиза я был на хайпе и до четвертой миссии я проходил игру с большим энтузиазмом, к десятой миссии мое рвение начало сильно спадать, а вторую половину игры я проходил с фейспалмом на лице. Мне нравятся многие вещи в этой игре, мне нравится V, мне нравится Уризен, мне нравится юмор Грифона, немного облагороженная уже старенькая боевая система, некоторые боссы, но... Закрывать глаза на эксплуатирование чувства ностальгии и откровенные минусы я честно не могу.
|
|
Среда, 27.03.2019, 17:16 | Сообщение # 5768
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Либо играли очень невнимательно, либо игра заранее не приглянулась и многое уже не замечали.
> сделайте окружение более интерактивным, чтобы оно как-то влияло на сам бой, ведь даже банальное использование хай- и лоуграундов уже очень сильно может разнообразить сражения
Это сейчас про те колонны, которые могут поймать внутри игрока или противников? Или про 15 уровень, где полно боёв на разных высотах? Может быть миссия 6, где для боя с боссом приходится прыгать на разных уровнях? А, нет, вы про миссию 2, где босс меняет локацию, да? Эскалатор в м7? Ограничение фамильяров в м14? Несколько маленьких боёв на лепестках в шахтах м16? По большей части, если на арене присутствует уступ, это отвратительно. Сбиваются хитбоксы, как свои, так и противников, никогда нельзя понять, попадёт ли удар - в большинстве своём атаки направлены горизонтально или вертикально. Сбивается интеллект противников, сбивается течение боя. В м1/м8 на последнем подъёме перед боссом Calibur работает через раз - он не привязан к земле и рывок назад часто оставляет нас болтаться в воздухе.
> Но эти бурые, темные, неотличимые друг от друга кишки, в которых приходится проводить добрую половину игры <…> Честное слово, так нельзя, это позор и оправдывать их лень или отсутствие денег/времени (опять, ага) абсолютно неприемлемо.
Выше уже сказал, дизайн различается, ничем подобным тут не оправдываю. Но некоторые уровни действительно тёмные и несколько страдают от этого. Издержки стилистики - тут они выбрали ультра реализм, в котором не всегда к месту яркие цвета той же дмк4.
> Плохо с персонажами второго плана
Недавно я уже общался с человеком, который приводил в пример персонажей из дмк4. Особенно Леди, это было очень смешно. Этим персонажам просто нет времени и места в истории. Однако отведённое им время они используют достойно. По сравнению с чем сменили характер Леди? В дмк3 она была подростком с явной целью. В дмк4 она была шлюхой ради того чтобы быть шлюхой. В дмк5 она повзрослевшая оригинальная Леди из 3, которую всё так же терзает убийство отца. В этой истории уже 4 героя разной главности - Данте, Неро, V и Верг. Куда предлагаете впихнуть ЕЩЁ персонажей второго плана со своей историей и развитием? Леди и Триш есть. "Фуууу, говно, не влияют на сюжет". Представим что Леди и Триш нет. "Фууу, говно, где Леди и Триш?!" Примерно так сейчас ноют об отсутствии Люсии в игре. Персонажи второго плана есть и они не восковые фигуры, у них есть личность, радуйтесь. А ещё они двое буквально последние персонажи, которых мы видим в игре. Вы что курили?
> Вергилия, который в этой игре...
…который в этой игре начинает на грани смерти. Он всегда был одержим жаждой силы, которой ему никогда не хватит, сколько бы он её не получил. И эта одержимость очень плохо дружит с его состоянием в начале игры - трудно стремиться к силе, когда твоё тело разваливается на части. А ещё он ненавидит брата за то, что Данте выбрали, а его самого оставили умирать. Ещё один комплекс, доказать, что он лучше брата.
> Очень глубокое раскрытие персонажа, ради которого пожертвовали сюжетными линиями двух других
Двое других никогда не были самостоятельным персонажами. Оба они - части одного, его желания, эмоции и воспоминания, разделённые на двоих. Надо быть абсолютно слепым, чтобы не заметить, как Верг поменялся, получив вместе с V другую перспективу своим действиям. Всё что касается V - это развитие Верга. Вся его дурашливость, проявляющаяся в таунтах, любовь к поэзии, сухое чувство юмора. Он рад видеть, что с Леди всё в порядке - это единственный друг Данте, с которым он знаком. Он рассказывает всё Триш, потому что смотрит на неё и видит свою мать, которой ему всё так же не хватает, даже несмотря на то, что он думал его бросили. Всё это Вергилий, который не ослеплён целиком своим желанием силы и не отбрасывает свою человечность. Смерть его фамильяров в м18 - это конец его постравматического синдрома после служения Мундусу. Грифон даже прямо это говорит, что они - его мысли с того времени, что их смерть - это конец его кошмаров. Если что, последние 3 миссии отрицательный персонаж в каком-то роде вообще Данте. Это он, ослеплённый эмоциями, нападает при одном взгляде на брата, который уже оставил в прошлом их вражду и свой квест за силой. В конце игры это доходит и до Данте, дальнейшие их драки - исключительно ради весёлого времяпровождения. Оба в конце игры, наконец, нашли удовольствие в жизни.
> Напомнить, почему многим не нравился персонаж Неро в Devil May Cry 4?
Потому что они сделали второго Данте с претензиями на нового персонажа. Который "ну смотрите, это же совсем не Данте, он просто ведёт себя как Данте и выглядит как Данте". Потому что ИГРОКИ хотели видеть Данте и во время разработки Неро сделали вот таким. Также не стоит забывать, что 4 не была закончена.
> Кредо. Серьезно? <...> почему нельзя как-то сюжет строить вокруг того, что есть
А, теперь понятно, почему боль Леди из-за Аркхама это плохо. Его ведь тоже нет в игре.
Неро всегда характеризовался тем что по-настоящему раскрывает свои силы, защищая близких. Он упоминает Кредо, да, потому что его всё так же терзает чувство вины за его смерть, но мотивируется, внезапно, тем что ЕСТЬ в этой игре - желанием защитить свою семью и не дать им убить друг друга.
> Про Данте я даже говорить не буду, он вроде бы выглядит живым и бойким, но никакой драмы рядом с ним и близко не стояло.
Игра закрыла его распри с братом. Игра впервые показала Данте, который ошибается и сам ведёт себя необоснованно агрессивно. Игра впервые после аниме показала настоящего Данте, который на самом деле очень депрессивный человек и так живо и бойко ведёт себя только напоказ. Игра одна показала кучу его сторон, которые до этого приходилось собирать по кусочкам и догадкам.
> Когда он пошел в семейный особняк, я надеялся на какую-то интересную информацию из прошлого, какие-то эмоции... Нет
Осознание и принятие своего наследия не очень эмоциональный момент? Окей. И - да, они здесь обыграли ставшее мемом протыкание Данте его же мечом. Только без пародийности сделали это элементом лора этих мечей.
> кроме Неро никто из персонажей не вырос, двух новых важных персонажей просто выкинули, у Данте и Вергилия ничего не изменилось
Выше уже описал, почему это в корне неверно.
> ребута, в котором полностью объяснялась предыстория главного героя, конфликты с персонажами и устройство окружающего мира
Окей, тут мне уже откровенно смешно. ВСЕ ненавидят ребут за высосанную из пальца мотивацию и конфликт персонажей. Напомнить их Конфликт в м20, который просто взял и появился, без любых намёков на это? Или может вспомнить проработку этих персонажей и их характеров? У мира был красивый дизайн, но никаких объяснений, он просто был.
> типа дерева, про которое до сих пор споры идут на западных форумах
Регулярно читаю, про споры узнаю только сейчас. В аду растёт дерево, раз в пару тысяч лет может плодоносить. Уризен открыл над ним портал и стал поливать и удобрять людьми. Всё. Эта претензия уже просто высосана из пальца и подобным образом можно придраться абсолютно к чему угодно. А кто построил Темен-Ни-Гру? А где её строили, в аду или на земле? А как Спарда засунул туда всех этих демонов и заставил охранять? А почему эти демоны вообще пытаются помешать нам открыть портал, когда Беовульф открыто ненавидит Спарду за предательство и закрытие этого портала? А как именно Мундус создал Триш? Трахнул демона, похожего на бабушку Данте? А когда Спарда правил Фортуной? А почему из Леди сделали шлюху в дмк4?
> а вторую половину игры я проходил с фейспалмом на лице
Это многое объясняет, рука явно мешала смотреть на экран. Столько претензий, и всё только из-за того что не хотели ничего видеть. (FYI, "фейспалм на лице" это масло масляное)
Сообщение отредактировал Nosferatu - Среда, 27.03.2019, 17:23
|
|
Суббота, 30.03.2019, 02:57 | Сообщение # 5769
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Nosferatu, повторюсь, что игру ждал и начинал с большим энтузиазмом, первые миссии очень радовали, но потом становилось все хуже и хуже. К моменту написания поста игру прошел почти три раза, но все минусы были видны еще при первом прохождении и при перепрохождении игра не становится лучше (только частично в плане сложности).
>Это сейчас про те колонны, которые могут поймать внутри игрока или противников?
Колонны ок.
>Или про 15 уровень, где полно боёв на разных высотах?
Это, наверное, единственный более-менее пристойный в игре уровень из многих, где приходится бегать по дереву, все остальные - просто убожество. Напомню, что в Devil May Cry 3 был всего один подобный уровень "в кишке" - это утроба Левиафана.
>Может быть миссия 6, где для боя с боссом приходится прыгать на разных уровнях?
Тут не поспоришь, меня очень впечатлило, что эта хрень внезапно решила пойти по своим делам в середине боя.
>А, нет, вы про миссию 2, где босс меняет локацию, да?
Вообще когда я жаловался на левел-дизайн, имел в виду сами уровни, а не боссов. Боссы - это отдельная тема.
>Эскалатор в м7?
Эскалатор еще куда ни шло, но лично я вспоминал гораздо более веселое метро в DmC, где постоянно какие-то поезда носились, которые можно было использовать в драке или самому огрести от них, если невнимателен; был момент там же с осыпающимся полом, когда надо было продержаться, какой-то платформинг, опять же. Devil May Cry 5 мало что может предложить игроку в плане интерактивности уровней и это печально, ведь одной из причин реиграбельности даже классики является разнообразие арен, чьи особенности сильно влияют на геймплей.
>Ограничение фамильяров в м14?
Тут спорно, потому что на первых сложностях месить боссов неполным комплектом фамильяров скучно, а на последующих - просто долго. Многие игроки и так жалуются на геймплей V, как-то его ограничивать таким образом - сильно замедлять механику прохождения, имхо. Лучше бы просто дали возможность их завалить по очереди с полным арсеналом, всегда же так делали.
>Несколько маленьких боёв на лепестках в шахтах м16?
Не, ну это уже несерьезно совсем. Где лифты, с которых тебя могут вытолкнуть или он сам может опуститься под весом появляющихся противников, только успевай расталкивать? Где тесная тележка, на которой приходится следить, как бы чего не прилетело с такой же соседней, пока делаешь комбо? Где вращающиеся лопасти, дырки в полу, барьеры из огня? Даже в третьей миссии, когда Неро использует крюк для того, чтобы подтягиваться, это никак не влияет на геймплей - нельзя никак упасть, ошибиться. Просто нажал кнопку одну и побежал дальше. Все эти элементы, обогащающие стандартную боевую систему, они где в игре 2019 года за 2000 рублей? После четверки было нытье, что надо отказаться от паззлов. Окей, отказались. Ребут принес интерактивность уровней, чем-то близкую по духу тройке, где каждый уровень был неповторим. Но нет, сейчас все будут говорить, что все идет по плану, хотя видно невооруженным взглядом, что игру просто не успели доделать и у нее были какие-то зачатки интерактивности. Оправдывать кишки из пятерки - это как оправдывать бэктрекинг четверки. Там хотя бы уровни были настолько красиво нарисованы, что и жаловаться не очень хотелось.
>По большей части, если на арене присутствует уступ, это отвратительно. Сбиваются хитбоксы, как свои, так и противников, никогда нельзя понять, попадёт ли удар - в большинстве своём атаки направлены горизонтально или вертикально. Сбивается интеллект противников, сбивается течение боя. В м1/м8 на последнем подъёме перед боссом Calibur работает через раз - он не привязан к земле и рывок назад часто оставляет нас болтаться в воздухе.
Ну ты понимаешь, что это к Capcom должны быть претензии насчет кривых хитбоксов, а не к игрокам, которые игры покупают не только чтобы в Bloody Palace порубиться?
>Выше уже сказал, дизайн различается, ничем подобным тут не оправдываю. Но некоторые уровни действительно тёмные и несколько страдают от этого. Издержки стилистики - тут они выбрали ультра реализм, в котором не всегда к месту яркие цвета той же дмк4.
Реализм тут не причем, это странное заблуждение. Серия всегда стремилась к реализму персонажей и окружающего мира, хоть и не всегда движок игры это в полной мере позволял. Но стремились! В Devil May Cry 3 тоже было темно местами, но там художники нарисовали красивые разнообразные локации, которые запоминались раз и навсегда. Здесь же к середине игры либо какие-то подвалы, которые вызывают неимоверную зевоту, либо однообразное дерево. В этой стилистике было можно нарисовать что угодно. Ах, да, в конце игры цвет дерева меняется с черного на белый. Очень большая работа.
>Недавно я уже общался с человеком, который приводил в пример персонажей из дмк4. Особенно Леди, это было очень смешно. Этим персонажам просто нет времени и места в истории. Однако отведённое им время они используют достойно.
Смотрел что-нибудь от Marvel, чьи фильмы Ицуно называет в качестве источника вдохновения всей команды? Хотя бы Infinity War? Вот это действительно хороший фильм по комиксам, в котором за два с половиной часа успевают познакомить с целой толпой разномастных персонажей, которые потом гармонично встраиваются в повествование? Я "Мстителей" не особо люблю, но этот фильм реально меня впечатлил как пример того, как можно хорошо снимать блокбастеры про людей в разноцветном трико для самой широкой аудитории (я комиксы не читаю). И было очевидно, что в пятерке нужно разыгрывать все карты, так как собралась уже интересная команда, за которой хочется понаблюдать в действии. Но не сошлось - Леди и Триш нетрайлизовывают в самом начале, после чего они до конца игры спокойно отсиживаются в фургончике Нико, а потом и вовсе пропадают. Что они сделали по сюжету игры? На что повлияли? В четверке их столько и не показывают, чтобы к ним были какие-то претензии, здесь они мельтешат довольно часто и без особого смысла. Это причем в камерной игре с сюжетом, про который сценарист бахвалился, что это его лучшая работа.
>По сравнению с чем сменили характер Леди?
В тройке она была воинственной девчонкой, в аниме - успокоившейся женщиной, которая все еще могла показать прежний нрав, в четверке из нее сделали какую-то милфу, а в пятерке она ВНЕЗАПНО помолодела и стала вести себя как кроткая недотрога. Если это не шизофрения, то я не знаю, что.
>А ещё они двое буквально последние персонажи, которых мы видим в игре. Вы что курили?
В бонусной катсцене, которую еще и выбить надо. В самой катсцене ничего толком не происходит, не знаю, зачем ее вообще упоминать. Я говорил про общую канву сюжета, из которой они исчезают, так ничего внятного и не сделав.
>…который в этой игре начинает на грани смерти. Он всегда был одержим жаждой силы, которой ему никогда не хватит, сколько бы он её не получил. И эта одержимость очень плохо дружит с его состоянием в начале игры - трудно стремиться к силе, когда твоё тело разваливается на части. А ещё он ненавидит брата за то, что Данте выбрали, а его самого оставили умирать. Ещё один комплекс, доказать, что он лучше брата.
Да я в курсе, просто в тройке Вергилий был интересным персонажем не в последнюю очередь из-за того, что все эти его комплексы влияли на него не так явно, у него была другая первостепенная задача, и вся его детская травма по-настоящему раскрывалась только в конце, продемонстрировав, насколько он на самом деле остается человеком. Это было красиво и поучающе. А здесь взрослый мужик вдруг решил себя повести как ребенок в прямом смысле: даже восстановившись, не захотел даже поговорить с братом, забил полностью на сына и решил, что навалять им двоим будет полезнее, чем остановить прущее из ада дерево. Ну чем интересен это поехавший дегенерат? Ну стал он сильнее и что дальше? Или не стал? Я не понимаю смысла этого бреда, честно.
>Всё что касается V - это развитие Верга. Вся его дурашливость, проявляющаяся в таунтах, любовь к поэзии, сухое чувство юмора. Он рад видеть, что с Леди всё в порядке - это единственный друг Данте, с которым он знаком. Он рассказывает всё Триш, потому что смотрит на неё и видит свою мать, которой ему всё так же не хватает, даже несмотря на то, что он думал его бросили. Всё это Вергилий, который не ослеплён целиком своим желанием силы и не отбрасывает свою человечность.
Нет, V - это V. Мне нравится очень этот персонаж, но они никак не завершили его историю и искуственно сдерживали его развитие только чтобы не раскрыть интригу, которую все просекли еще задолго до выхода. Но у него есть характер. И что дальше-то? Он идет и соединяется с Уризеном чтобы... Чтобы что? Воссоединившийся Вергилий все так же не демонстрирует никакого желания пообщаться толком с Данте или с Неро, которого он так же бодро нарезает мечом, зная, что тот его сын. Причем он все так же продолжает оценивать остальных по уровню силы, потому что только когда ему двое по очереди надавали, он соглашается пойти уничтожить корни, чтобы продолжить разборки. И что изменилось с тройки-то, я не пойму? Там Вергилий тоже согласился опрокинуть Аркхема только для того, чтобы можно было помахаться очередной раз. Тупо филлером накормили.
>Если что, последние 3 миссии отрицательный персонаж в каком-то роде вообще Данте. Это он, ослеплённый эмоциями, нападает при одном взгляде на брата, который уже оставил в прошлом их вражду и свой квест за силой. В конце игры это доходит и до Данте, дальнейшие их драки - исключительно ради весёлого времяпровождения. Оба в конце игры, наконец, нашли удовольствие в жизни.
Вроде бы и да, а с другой стороны Вергилий немало человеческой кровушки испил, в том числе и в прямом смысле, да плевать ему, по сути, на все, так что моральная сторона вопроса тут немного хромает. Не выходит тут никак искупления персонажа, потому что хоть как-то влиять на него могут по прежнему лишь другие и то только после нечеловеческих усилий. Как стал Вергилий психом однажды, так и остался, а Данте это все еще в тройке принял, когда потерял брата, хоть отношения у них и не складывались.
>Потому что они сделали второго Данте с претензиями на нового персонажа. Который "ну смотрите, это же совсем не Данте, он просто ведёт себя как Данте и выглядит как Данте". Потому что ИГРОКИ хотели видеть Данте и во время разработки Неро сделали вот таким. Также не стоит забывать, что 4 не была закончена.
Никогда не воспринимал Неро как Данте уже хотя бы потому, что в первых же катсценах был намек на романтическую линию и особую роль Неро в социуме Ордена. Если воспринимать их исключительно как чуваков с мечами, тогда конечно.
>А, теперь понятно, почему боль Леди из-за Аркхама это плохо. Его ведь тоже нет в игре.
Тут не надо сравнивать, сюжетная линия Неро является одной из главных в игре и для того, чтобы подчеркнуть его мотивацию, можно было бы и побольше эту тему раскрыть. Неро узнает, что у него есть отец. Как ему реагировать? У него был опыт семьи. Какой? Ну, там чувак был один, короче, как брат мне... Новичкам в серии это ничего не скажет.
>Игра закрыла его распри с братом. Игра впервые показала Данте, который ошибается и сам ведёт себя необоснованно агрессивно. Игра впервые после аниме показала настоящего Данте, который на самом деле очень депрессивный человек и так живо и бойко ведёт себя только напоказ. Игра одна показала кучу его сторон, которые до этого приходилось собирать по кусочкам и догадкам.
Опять же, это все мы уже проходили. И напускное веселье, и человечность, и депрессию. И он уже показывал не раз, что может остановиться, когда нужно. Хотя он мог бы и по-настоящему разозлиться из-за того, что Вергилий использовал дерево. Данте всегда презирает тех, кто отказался от своей человеческой сущности, что было во всех частях игры и аниме, а тут вдруг ему плевать. Понарошку все как-то, невсерьез.
>Осознание и принятие своего наследия не очень эмоциональный момент? Окей. И - да, они здесь обыграли ставшее мемом протыкание Данте его же мечом. Только без пародийности сделали это элементом лора этих мечей.
Это реально выглядит как самопародия уже. Всю жизнь думал, что у Данте был обычный меч без фич, потому что он руководствовался сердцем и лучшими человеческими принципами, ему хватало и этого, а тут... "Батя дал мне меч, чтобы я тоже стал еще сильнее!" Это что-то на уровне Блича (в плохом смысле).
>Выше уже описал, почему это в корне неверно.
В свою очередь написал выше, почему никто на самом деле не изменился, а кто-то и продолжил деградировать.
>Окей, тут мне уже откровенно смешно. ВСЕ ненавидят ребут за высосанную из пальца мотивацию и конфликт персонажей. Напомнить их Конфликт в м20, который просто взял и появился, без любых намёков на это? Или может вспомнить проработку этих персонажей и их характеров? У мира был красивый дизайн, но никаких объяснений, он просто был.
Во-первых, не все, но фанбоям очень что-то тяжело доказывать. Во-вторых, вся их история рассказывалась должным образом в течении всей игры. Все, начиная от детства братьев и заканчивая ситуацией, в которой они находились по ходу игры. К конфликту в последней миссии была куча предпосылок. Вергилий собирался взять власть в свои руки с самого начала, и на это намекало буквально все, начиная от его отношения к сотрудникам им же созданной организации, которых он просто бросил в момент, когда их штаб-квартиру накрыли, и заканчивая сугубо утилитарным отношением к беременным женщинам, которых он не прочь пристрелить ради того, чтобы обыграть соперника на пару шагов в своей по сути политической игре. Абсолютно все в игре говорило о том, что Вергилий конченый, и когда Данте окончательно в этом убедился, а Вергилий ему прямо сказал, что либо Данте с ним, либо GTFO, что Данте еще оставалось делать, кроме как силой изгнать Вергилия? Объясняй, почему тебе смешно и чем это хуже чем открытый инфантилизм на уровне "Я сильный! Нет, я, я тебя затроллил!"
>У мира был красивый дизайн, но никаких объяснений, он просто был. >Эта претензия уже просто высосана из пальца и подобным образом можно придраться абсолютно к чему угодно. А кто построил Темен-Ни-Гру? А где её строили, в аду или на земле? А как Спарда засунул туда всех этих демонов и заставил охранять? А почему эти демоны вообще пытаются помешать нам открыть портал, когда Беовульф открыто ненавидит Спарду за предательство и закрытие этого портала? А как именно Мундус создал Триш? Трахнул демона, похожего на бабушку Данте? А когда Спарда правил Фортуной? А почему из Леди сделали шлюху в дмк4?
Все, что ты перечислил, это абсолютно ненужная в игре инфа, а так-то про дерево в игре ни черта не объяснялось, поэтому и спорили. Почему, допустим, они остались в аду "навсегда", если Ямато может открывать портал в ад? Ясен пень, что дерево и фрукт - это макгаффины, но так получается, что чем подробней расписан мир, тем больше в него веришь. Про Кавальера ничего не объяснили, хотя его узнали и V, и Данте. Не использовали возможности как-то показать взаимодействия между демонами и их иерархию, хотя был очень крутой момент, когда Мальфас разговаривала с Кавальером. Цербера очередного пихнули куда придется лишь для фансервиса. И какие тебе нужны объяснения насчет мира DmC? Есть функционирующий мир с королем демонов и его пешками, которые управляли людьми через местный "сумрак". Я даже не знаю, что там непонятно может быть, все логично и объяснено в самой игре, а не в гребаных даталогах.
>Это многое объясняет, рука явно мешала смотреть на экран. Столько претензий, и всё только из-за того что не хотели ничего видеть. (FYI, "фейспалм на лице" это масло масляное) Писал поздно после рабочего дня, писал долго, поэтому родился "фейспалм на лице". Игру проходил внимательно, без предвзятости какой-либо, был открытым к ней до самого конца.Добавлено (01.04.2019, 20:12) --------------------------------------------- Ну вот, вышел Дворец, теперь повеселее будет.
|
|
Вторник, 02.04.2019, 18:27 | Сообщение # 5770
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
Не вижу смысла продолжать разговор, многое действительно сводится к "хочу как в..., а тут не так" и нежеланию увидеть что-то иначе. Как следствие заранее сформировпнного мнения, очевидно. Конечно 3, 5 и 10 прохождений не изменят мнение, если всегда смотреть в одну точку и каждый раз искать подтверждения своим мыслям, а не пытаться увидеть что-то другое. "Нет, V - это V". Разумеется всё плохо, если самому придумать сюжет и ругать игру за то, что сценарист имел другое мнение.
Приводить в пример Infinity War - вообще бессмысленно. Во-первых, у персонажей было 20 фильмов, мы давно всех узнали. Почти никакого развития тут у большинства из них не было, как и вообще экранного времени. Персонажи, впервые появившиеся в фильме, никакого развития не имеют. Я признаю себя неправым, если вы расскажете мне хоть что-то про генералов Таноса. Заодно можете рассказать, как в фильме раскрыли Вдову, Пантеру со всеми его друзьями, да ту же Ванду, которая имеет много экранного времени. Единственный персонаж, о котором мы что-то узнаём - главный герой фильма, Танос.
И честно говоря, после этого примера я не стал бы продолжать дискуссию, даже если хотел.
|
|