Александра не имеет чувств. Но она хорошо умеет наигрывать их. Для всех она кажется замкнутой, не любящей говорить лишнее. Порой даже скучной и серой. Но те, кто записан в его друзья, говорят обратное. Она достаточно воспитана, может поддерживать тему в разговоре. Так же у девушки своё чувство юмора. Хотя её можно спокойно "раскусить" по фальшивой улыбке или смеху. Любит проводить время в одиночестве, но иногда может быть среди компании друзей. Старается свои проблемы держать в себе, выслушивать других. Порой может просто поддержать морально. Любит рисовать и читать. И, как ни странно, ей нравится сладкое. Терпеть не может, когда её отвлекают от работы, или придираются к размеру груди. Ну на счёт дружбы или любви зависит всё от того, кто с ней общается.
Биография:
Александра не помнит, где она родилась и кто её родители. С 5-6 лет она была принята в Орден мечей одним из офицеров, который стал для девочки отцом. Девушка росла довольно таки способным воином. За несколько лет обучения она смогла достичь хороших результатов. "Будто ты с мечом родилась" подшучивал учитель. В 15 лет Александра стала храмовником, избрав своё жизненное кредо(прим. это не только имя персонажа из игры, но и означает "главная цель жизненного пути") - Защищать немощных.
Переломным моментом в её жизни стало явление в казармы ордена ангела-смерти. Он назвал себя Тираэлем, так же сказав, что ищет свою дочь. Не получив ответа, Тираэль произнёс "Моя дочь сама проявит себя. Её путь выбран. Мне лишь важно, чтобы ее приняли такой, какая она есть". После ангел исчез. Через месяц, а Александре исполнялось уже 18 лет, на казармы напали монстры. Они не были не похожи ни на одного из демонов. Более того - монстров нельзя было убить. Оружие просто проходило сквозь них, как через воздух. В бою погибло много друзей Александры. Все, кто заменил девушке семью, были растерзаны, и человек, ставший Александре отцом, умирал у неё на руках. Перед смертью он рассказал ей, что Тираэль её отец, а точнее тот, кто её создал. Он не хотел, чтобы девочка, которую он воспитал, как родную дочь, пошла по пути, выбранным Смертью - пути Жнеца душ. Он не хотел, чтобы Александра превратилась в монстра. Но за то, что он оберегал её, он расплатился жизнью. В тот день пробудилась истинная Александра. Наследник Тираэля. Жнец душ.
На утро девушка отправился в главную крепость ордена мечей - Фортуну. Она решил продолжить дело своего учителя, используя способности жнеца, ну и маскируясь под тяжёлым доспехом. По-этому её все приняли за парня. Да и Тираэль не заставил себя ждать и нагрузил нового жнеца работёнкой, которую она должна делать в тайне от смертных и демонов - охота за адскими душами. Эти пленники умудряются сбежать из чистилища. Они являются одной главной проблемой как и демонов, так и смертных, по этому жнецы - сыны, созданные Тираэлем, должны отправлять их обратно в темницы за короткий срок. В Фортуне она прожила примерно год, смешиваясь с толпой таких же храмовников, в одно и тоже время делая свою рутинную работёнку. Так же она пережила все события, что произошли в городе. (Сейчас сокращу, а то писать много). Эти несколько недель хорошо запомнились Александре. На данный момент она живёт в Замке Тираэля (Замок Жнецов), иногда выходя на охоту за сбежавшими из ада душами.
Внешность и рост:
Рост примерно 1.67 м. Скрывается под тяжёлыми латными доспехами Рыцарей меча. Она может так же одевать обычную одежду и её всё равно примут за парня из-за небольшого размера груди.
Изначальные способности:
Не магические способности:
Бытовые: хорошо готовит, поёт (в заброшенных церквях обычно). Так же Александра уже можно считать хорошей актрисой.
Боевые: Отлично сражается как "голыми руками", так и на мечах. Загвоздка: Александра не переносит огнестрельное оружие. Сама стрелять не умеет, да и ей привычно разрубить всех и вся своим двуручным клинком Antichrist cross. Так же она очень быстрая и сильная.
Магические:
Grim Reaper - особенный боевой режим Жнеца Душ. Призывает фамельяра, оружие меняется на косу с красным лезвием. Так же глаза Александры красятся в белый цвет. Во время превращения не может использовать другие способности, кроме способностей Жнеца(Отмечено Только в режиме Grim Reaper), и другое оружие. Действует не ограниченно или по прихоти девушки.
Жнец Grim Reaper
Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим.
Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но, может быть, так же более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак. (Информация о жнеце нагло стянута. Не моё. )
Список заклинаний
Проклятья:
Лик Смерти - проклинает 5 близко стоящих целей на 5 постов. Снижаются показатели урона (-50%) и брони(-20%)
Лик Хаоса - проклинает одну цель на 10 постов. Проклятый получает бонус к атаке (5%), в одно и тоже время постепенно теряет здоровье. Так же цель перестаёт контролировать свою агрессию.
Лик Страха - проклинает одну цель на 3 поста. Цель парализует страх, при котором она не может атаковать противника.
Примечание: На врага может действовать только одно проклятие. Пока не закончится действие 1 проклятья другие не могут быть использованы.
Защитные:
Костяная защита - Рипер накладывает на хозяина защитные чары, которые отражают 5% урона. Действие 5 постов.
Костяная тюрьма(Пассивное) - позволяет Риперу хранить в себе души убитых врагов, тем самым восстанавливая энергию и здоровье хозяина. Только если Анку призван.
Фамельяр так же может быть рядом с хозяйкой вне боя, но только в виде кулона, и не используя способностей. Александра носит кулон на шее.
Способность позволяет призвать на помощь Смерть, которая принимает форму Анку. Смерть владеет собственными способностями. Только в режиме Grim Reaper
Touch of Death - позволяет нанести критический урон персонажу, отправляя его в родную локацию (или, по прихоти апонента, убивает). Есть одно но: действует только на цель, кровь которой была испита Александрой. Так же снимает режим Grim Reaper, обессиливая жнеца на 5-6 постов, делая её обычным человеком.Только в режиме Grim Reaper
Retriever(пассивная) - позволяет жнецу найти нужную цель по его душе. Разные рассы имеют свой оттенок ауры: Демоны (чистокровные, полукровки) - фиолетовый; Нежить(вампиры, оборотни(люди-волки), упыри, скелеты, зомби и тд) - серый; Гуманоиды (эльфы, люди, полу-звери) - зелёный; Ангелы(чистокровные, полукровки, падшие) - золотой;
Оружие:
Обычный
Превращение Только в режиме Grim Reaper
Проклятый клинок, названный так же Seraphim Blade из-за своей изящной заточки. В руках обычного смертного не представляет угрозы, как сильное оружие (только вот не ломается и не тупиться Оо"). В руках Александры клинок освобождает свою истинную силу. В превращении становится косой, давая бонус к атаке и шанс проклясть цель, снижая его волю на 5 постов. Кроме того, в превращении лезвие оставляет раны, которые не поддаются регенерации любого существа.