я это не я взяла это на другом форуме взяли вот только дай найтиДобавлено (18.12.2009, 12:25)
---------------------------------------------
Автор: Black Blade
Оценка:
Самая плохая игра серии. Полное отсутствие головоломок, а самое главное - сюжета. А какой может быть сюжет у создателей Street Fighter???
Добавлено (18.12.2009, 12:25)
---------------------------------------------
и всё таки я нашла
Добавлено (18.12.2009, 12:28)
---------------------------------------------
Чего обычно хотят от продолжения хита? Наверное, чтобы все стало больше, лучше и зрелищней. И чтобы разработчики залатали дыры первой части. Всего этого ждали и от Devil May Cry 2. Что же вышло на деле? На деле получилось, что Capcom, в общем и целом, не оправдала ожиданий геймеров. Перво-наперво, надобно отметить, что игра вышла не абы как, а на двух DVD-дисках, что обусловлено возникшей на сей раз возможностью управлять не только Данте, но и его добровольной помощницей Люсией (Lucia): на первом диске расположился Данте, а на втором - соответственно Люсия. Играть можно за любого из персонажей, когда вздумается, то есть, возможность обладать Люсией (звучит двусмысленно ;), - прим. ред.) не связана с прохождением игры за Данте. Это радует. Не радует другое: сюжет. Разработчики из Сapcom явно не корпели над ним дни и ночи напролет, так как столь бредовой и невнятно изложенной истории я не встречал уже давно. Скажу больше: понять интригу представляется весьма сложной задачей, если только не отловить кого-нибудь из разработчиков, и не выпытать у него всю правду. Заставки вместо того, чтобы излагать некую связную историю, страдают сумбурностью и неясностью, оставляя за собой лишь функцию рассказа о том, что делать дальше. Правда, и это получается как-то плохо. Хуже всего то, что из-за всей этой неразберихи мастерам Capcom удалось начисто снести стиль и имидж Данте! Нет больше того крутого парня, который со словами "Don't speak, just die" творил ад на земле. Красный плащ, меч и пистолеты сохранились, а вот харизма и стиль просочились в воронку бездарных заставок, которые для полноты ужаса подкреплены утратой всякой логики уровней. То мы в неведомом замке, потом вдруг переносимся в небоскреб, затем столь же внезапно оказываемся на какой-то фабрике... Чего мы там забыли - непонятно. Вспоминаем первый DMC и плачем. К тому же этапы утратили неповторимую готическую атмосферу первой части. Теперь нас в основном ждут всякие небоскребы и улицы, которые не очень-то к лицу DMC2.
Добавлено (18.12.2009, 12:28)
---------------------------------------------
объясните почему её так хают???????????????????7