Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
BlazBlue/Guilty Gear
+Воскресенье, 29.08.2010, 21:28 | Сообщение # 1


What the...faction?!!!


Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline

Ну вот мне скучно,решил создать тему,вдруг найду здесь интересных противников или даже пообсуждать технические моменты,ну или просто пофлудить о персонажах и сюжете

Так как относительно недавно Calamity Trigger вышел на ПК,думаю щас многие помчаца в него играть,и наверняка в потугах научица играть за определенного персонажа,просматривая видео или вылизывая дастлуп или другие файтингфорумы,будут находить непонятные термины.Ну так вот и они:
Нокдаун — состояние, когда персонаж лежит на земле
Вейкап — состояние "вставания" после нокдауна
Стаггер — кратковременное состояние персонажа, при котором полностью теряется контроль. В ГГ время уменьшалось мешем 46464646, в ББ хз
Диззи — длинююююююющий стаггер. В Бурейбуре — Армор Брейк
Рекавери — 1) время восстановления персонажа до нейтрального состояния после удара
2) он же тек, восстановление нейтрального состояния в воздухе после удара (тут легко спутать для новичков, т.к. звучат одинаково, но это разные понятия)
Миксап — серия хай-лоу ударов, нацеленная на обман противника и пробития блока
Кроссап — смена положения право-лево относительно противника
Кэнсел — отмена анимации удара. Бывает нескольких типов:
Нормал кэнсел — отмена анимации удара анимацией другого удара
Джамп кэнсел — отмена анимации удара прыжком
Спешал кэнсел — отмена анимацией спешала
Рапид кэнсел — отмена анимации за счет всей шкалы Heat
Виф — промах ударом по противнику
Хит — наоборот, попадание по противнику ударом
Хай удар, он же оверхэд — удар, заблочить который можно только стоя
Лоу удар — удар, блокирующийся только сидя
Мид удар, он же нейтральный удар — блочится и стоя, и сидя
Анблокабл — удар, который невозможно заблокировать совсем
Прессинг — серия ударов, нацеленных на нагрев Гард Либры. Хороший пресс идет непрерывно без возможностей у противника выйти из под серии.
Окиземе — прессинг на вейкапе. Точный окиземе не позволяет сделать ничего, кроме спешалов с инвулом или блока с самого вейкапа
Инвул — неуязвимость к ударам. Может быть полной или частичной (хай/лоу инвул)
Суперармор — возможность персонажа нейтрализовать определенное количество раз любой эффект ударов противника во время активных кадров своего спешала/удара. Неограниченно по времени (кроме длительности анимации), ограничено "по количеству"
Автоблок — автоматическая блокировка ударов противника во время анимации удара. Бывает полный и частичный. Работает в течении определенных кадров анимации, но неограниченно по количеству блокируемых ударов
Фрейм трап — условно можно назвать преднамеренной паузой в прессе, чтобы противник попытался сотворить какую-нибудь дурь в то окно, что вы создали. Обычно это что-нибудь типа дп, которое блочится и наказывается.
Лаунчер — удар, который подбрасывает противника в воздух
Релаунч — удар или серия ударов, нацеленных на повторное возвращение противника в воздух до того, как он упадет на землю
Джагл — серия ударов, держащих противника в воздухе без возможности падения
Паниш — наказание
Нормал — обычный удар (А, В, 6А и т.п.)
Кэтч — удар/спешал, который выполняется во время удара противника по вам
Граб — коммандный бросок
Антиэйр — удар против противника в воздухе
Делей — 1) задержка выполнения удара/спешала
2) разница во времени между нажатием кнопки и выполнением действия при игре в онайне
Комбо-стартер — начальный удар для комбо
Комбо — серия ударов без возможности рекавери противника
Плюс/минус (на блоке например) — разница между рекавери после удара в стандартном состоянии и специальном (на блоке например). Плюс — рекавери быстрее, минус — медленнее.
Прожектайл — лучшее объяснение — стрелы Джина. В общем случае — вся требуха, что летит в противника
Хитбокс — 1) у удара — то часть спрайта, которая нанесет урон по противнику в случае попадания по нему 2) у персонажа — часть спрайта, при которой чар понесет урон при попадании удара
Фоллоу-ап — удар/спешал, который выполняется сразу после другого спешала с введением инпута в активные кадры "преследуемого" спешала. Например 214д у Рагны после 214а
Прорейт — уменьшение/увеличение урона от последующих ударов. Указывается в процентах от дамага без прорейта
Чип демедж — урон от спешалов, проводимых по блоку без Барьера.
Дп — инпут 623, в общем случае так называют приемы c таким инпутом по типу 623С у Рагны
ДИ(Драгон Инстал) - часто можно встретить в определении значения Дизоршона/Овера(в ГГ).В общем это Дизоршон,который не атакует,а какбы "баффает".Пример Дизоршон у Рагны "Blood of Kain"(простите не помню инпут ибо за Рагну давно не играл),когда у него увеличиваеца дамаг и сосет он больше хп(правда это же время его хп убывают)




Сообщение отредактировал MuKuRo - Воскресенье, 29.08.2010, 21:34
+Пятница, 17.09.2010, 16:12 | Сообщение # 2





Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline

Отличная игра ,каждый день по сетке играю .



----------------------------
Сначала написал, а потом подумал.
+Пятница, 17.09.2010, 21:02 | Сообщение # 3


What the...faction?!!!


Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline

в поисках полезных матчапов,не соизволите ли вы назвать вашего перса и ник


+Пятница, 17.09.2010, 21:07 | Сообщение # 4





Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline

MuKuRo, Конечно proud Ник- FeltCapcom123 (знаю тупой ,но боюсь менять ,а то вдруг все достижения удалю :'( ,играю за Джина ,Ноель ,V-13 и Макота ,вроде ...Ну кошка такая ,а твой ?



----------------------------
Сначала написал, а потом подумал.


Сообщение отредактировал EVIL-TIMI - Пятница, 17.09.2010, 21:09
+Пятница, 17.09.2010, 21:13 | Сообщение # 5


What the...faction?!!!


Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline

кошка-Таокака,Макото это фурри в Континиум шифте
TransSystem
главный-Хакумен(примерно этак ранг....E-D(по системе рангов от F-худший,S-лучший)
саб-Джин(F,пока учу его особенности,ни одной комбы не знаю)



+Пятница, 17.09.2010, 21:17 | Сообщение # 6





Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline

MuKuRo,
Quote (MuKuRo)
главный-Хакумен

Ненавижу его :'(




----------------------------
Сначала написал, а потом подумал.
+Пятница, 17.09.2010, 22:12 | Сообщение # 7


What the...faction?!!!


Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline

че его ненавидеть,он лоу тир,то бишь по статистике японских матчей хуже него в CT только Тагер.Правда русский стиль игры сильнро отличаеца от японского,но все же Хакуменом против любого другого чара,с прямыми рука,ничего сделать толком не сможет
лично я начинал за хаку играть из за его силы,хп и скорости(по сравнению с Тагером),но сейчас играя против действительно хороших игроков я понимаю что с Хакуменом мне дальше делать нечего
а вообщем вот таблица матчапов,мол кто лучше,кто хуже,и у кого сколько шансов против опрделенного чара,вдруг кому нить пригодица,поможет

тройка лучших канешн верна,но все же Ню должна быть на 1ом



+Пятница, 17.09.2010, 22:21 | Сообщение # 8





Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline

MuKuRo, да я когда story проходил за Рагну ,три раза подряд проиграл ему .Пришлось заново проходить .



----------------------------
Сначала написал, а потом подумал.
+Пятница, 21.01.2011, 11:44 | Сообщение # 9


Темный Дворецкий


Сообщений: 452
Репутация: 118
Offline

На тему BB. Как там выполнять Astral Heat -_- И второй драйв за Тао. А то со списком приемов я не поладил



----------------------------

Себастьян в ролевой......(А вообще черт меня знает =\ )


Сообщение отредактировал VashTheStampede - Пятница, 21.01.2011, 11:45
+Вторник, 25.01.2011, 00:08 | Сообщение # 10


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

VashTheStampede, астрал хит необходимо открывать у каждого перса, проходя аркад мод. Изначально открыт только у Рагны и Ню.
С драйвами у нее вроде все просто - 236236D (несколько ударов), 214214C (прыжок на жертву и множественные удары), 236236B (раздвоение).



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх