BlazBlue/Guilty Gear
|
|
Воскресенье, 29.08.2010, 21:28 | Сообщение # 1
What the...faction?!!!
Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline
Ну вот мне скучно,решил создать тему,вдруг найду здесь интересных противников или даже пообсуждать технические моменты,ну или просто пофлудить о персонажах и сюжете Так как относительно недавно Calamity Trigger вышел на ПК,думаю щас многие помчаца в него играть,и наверняка в потугах научица играть за определенного персонажа,просматривая видео или вылизывая дастлуп или другие файтингфорумы,будут находить непонятные термины.Ну так вот и они: Нокдаун — состояние, когда персонаж лежит на земле Вейкап — состояние "вставания" после нокдауна Стаггер — кратковременное состояние персонажа, при котором полностью теряется контроль. В ГГ время уменьшалось мешем 46464646, в ББ хз Диззи — длинююююююющий стаггер. В Бурейбуре — Армор Брейк Рекавери — 1) время восстановления персонажа до нейтрального состояния после удара 2) он же тек, восстановление нейтрального состояния в воздухе после удара (тут легко спутать для новичков, т.к. звучат одинаково, но это разные понятия) Миксап — серия хай-лоу ударов, нацеленная на обман противника и пробития блока Кроссап — смена положения право-лево относительно противника Кэнсел — отмена анимации удара. Бывает нескольких типов: Нормал кэнсел — отмена анимации удара анимацией другого удара Джамп кэнсел — отмена анимации удара прыжком Спешал кэнсел — отмена анимацией спешала Рапид кэнсел — отмена анимации за счет всей шкалы Heat Виф — промах ударом по противнику Хит — наоборот, попадание по противнику ударом Хай удар, он же оверхэд — удар, заблочить который можно только стоя Лоу удар — удар, блокирующийся только сидя Мид удар, он же нейтральный удар — блочится и стоя, и сидя Анблокабл — удар, который невозможно заблокировать совсем Прессинг — серия ударов, нацеленных на нагрев Гард Либры. Хороший пресс идет непрерывно без возможностей у противника выйти из под серии. Окиземе — прессинг на вейкапе. Точный окиземе не позволяет сделать ничего, кроме спешалов с инвулом или блока с самого вейкапа Инвул — неуязвимость к ударам. Может быть полной или частичной (хай/лоу инвул) Суперармор — возможность персонажа нейтрализовать определенное количество раз любой эффект ударов противника во время активных кадров своего спешала/удара. Неограниченно по времени (кроме длительности анимации), ограничено "по количеству" Автоблок — автоматическая блокировка ударов противника во время анимации удара. Бывает полный и частичный. Работает в течении определенных кадров анимации, но неограниченно по количеству блокируемых ударов Фрейм трап — условно можно назвать преднамеренной паузой в прессе, чтобы противник попытался сотворить какую-нибудь дурь в то окно, что вы создали. Обычно это что-нибудь типа дп, которое блочится и наказывается. Лаунчер — удар, который подбрасывает противника в воздух Релаунч — удар или серия ударов, нацеленных на повторное возвращение противника в воздух до того, как он упадет на землю Джагл — серия ударов, держащих противника в воздухе без возможности падения Паниш — наказание Нормал — обычный удар (А, В, 6А и т.п.) Кэтч — удар/спешал, который выполняется во время удара противника по вам Граб — коммандный бросок Антиэйр — удар против противника в воздухе Делей — 1) задержка выполнения удара/спешала 2) разница во времени между нажатием кнопки и выполнением действия при игре в онайне Комбо-стартер — начальный удар для комбо Комбо — серия ударов без возможности рекавери противника Плюс/минус (на блоке например) — разница между рекавери после удара в стандартном состоянии и специальном (на блоке например). Плюс — рекавери быстрее, минус — медленнее. Прожектайл — лучшее объяснение — стрелы Джина. В общем случае — вся требуха, что летит в противника Хитбокс — 1) у удара — то часть спрайта, которая нанесет урон по противнику в случае попадания по нему 2) у персонажа — часть спрайта, при которой чар понесет урон при попадании удара Фоллоу-ап — удар/спешал, который выполняется сразу после другого спешала с введением инпута в активные кадры "преследуемого" спешала. Например 214д у Рагны после 214а Прорейт — уменьшение/увеличение урона от последующих ударов. Указывается в процентах от дамага без прорейта Чип демедж — урон от спешалов, проводимых по блоку без Барьера. Дп — инпут 623, в общем случае так называют приемы c таким инпутом по типу 623С у Рагны ДИ(Драгон Инстал) - часто можно встретить в определении значения Дизоршона/Овера(в ГГ).В общем это Дизоршон,который не атакует,а какбы "баффает".Пример Дизоршон у Рагны "Blood of Kain"(простите не помню инпут ибо за Рагну давно не играл),когда у него увеличиваеца дамаг и сосет он больше хп(правда это же время его хп убывают)
Сообщение отредактировал MuKuRo - Воскресенье, 29.08.2010, 21:34
|
|
|
|
Пятница, 17.09.2010, 21:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline
MuKuRo, Конечно Ник- FeltCapcom123 (знаю тупой ,но боюсь менять ,а то вдруг все достижения удалю ,играю за Джина ,Ноель ,V-13 и Макота ,вроде ...Ну кошка такая ,а твой ?
Сначала написал, а потом подумал.
Сообщение отредактировал EVIL-TIMI - Пятница, 17.09.2010, 21:09
|
|
|
Пятница, 17.09.2010, 21:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 130
Репутация: 66
Offline
MuKuRo, Quote (MuKuRo) главный-Хакумен Ненавижу его
Сначала написал, а потом подумал.
|
|
Пятница, 17.09.2010, 22:12 | Сообщение # 7
What the...faction?!!!
Сообщений: 3133
Репутация: 62
Offline
че его ненавидеть,он лоу тир,то бишь по статистике японских матчей хуже него в CT только Тагер.Правда русский стиль игры сильнро отличаеца от японского,но все же Хакуменом против любого другого чара,с прямыми рука,ничего сделать толком не сможет лично я начинал за хаку играть из за его силы,хп и скорости(по сравнению с Тагером),но сейчас играя против действительно хороших игроков я понимаю что с Хакуменом мне дальше делать нечего а вообщем вот таблица матчапов,мол кто лучше,кто хуже,и у кого сколько шансов против опрделенного чара,вдруг кому нить пригодица,поможет тройка лучших канешн верна,но все же Ню должна быть на 1ом
|
|
|
|
|