Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
Mirror's Edge
+Воскресенье, 27.07.2008, 11:39 | Сообщение # 1


Always The Survivor


Сообщений: 321
Репутация: 37
Offline

Недавно увидел трейлер игры , меня захватило 0.о

http://ru.youtube.com/watch?v=2N1TJP1cxmo




Сообщение отредактировал Hitaru - Воскресенье, 27.07.2008, 11:40
+Воскресенье, 27.07.2008, 13:23 | Сообщение # 2





Сообщений: 435
Репутация: 32
Offline

Хочю поиграть!!!



+Воскресенье, 27.07.2008, 20:53 | Сообщение # 3





Сообщений: 812
Репутация: 23
Offline

Классная игра, она должна, просто ОБЯЗАННА стать хитом.


+Суббота, 02.08.2008, 16:52 | Сообщение # 4





Сообщений: 12
Репутация: 2
Offline

А кто знает дату релиза?




Сообщение отредактировал onix - Суббота, 02.08.2008, 16:54
+Вторник, 05.08.2008, 16:26 | Сообщение # 5


Always The Survivor


Сообщений: 321
Репутация: 37
Offline

Разработчик: Digital Illusions CE(DICE)
Издатель: Electronic Arts
Дизайнер: Оуэн О'Брайан (продюсер)
Дата выпуска: конец 2008
Жанр: action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Движок: Unreal Engine 3
Режим игры: Синглплеер
Носитель: Blu-ray Disc, DVD
Возрастной рейтинг ESRB: RP — Rating Pending

Разработчики собираются не просто соорудить гибрид FPS и симулятора паркура. Mirror’s Edge намного глубже. Здесь есть удивительно функциональное, красивое, светлое художественное оформление, запутанная история о тоталитарном обществе, невероятная физика, прекрасная героиня и, судя по трейлеру, DICE великолепный саундтрек.

Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему «Runner Vision», которая окрашивает в красный цвет места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны. Вообщем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система «Reaction Time», при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.

В игре будет около 15 видов оружия, однако Оуэн О'Брайан, продюсер игры, подчеркнул, что жанр игры — action-adventure, и геймплей игры сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет вторичную роль. Следовательно, оружие может быть получено при разоружении противника и после того, как в магазине закончатся патроны, его придёться выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа и препятствует быстрому перемещению.

Особенности игры

Персонаж: в большинстве боевиков с видом от первого лица игрок видит только руки, которые "парят" сами по себе. В Mirror's Edge можно увидеть главную героиню целиком.
Скорость: впервые в истории боевиков главная героиня может не просто переключаться между "ходьбой" и "бегом", а постепенно замедлять и ускорять движение.

Перемещение: в Mirror's Edge нужно смотреть под ноги. Персонаж не "скользит" по любой поверхности, как во многих других играх: он запросто может споткнуться и упасть.

Управление: кнопка прыжка служит для выполнения большинства трюков, а с помощью кнопки атаки можно не только стрелять, но и, например, выбивать двери. Команды управления в Mirror's Edge – проще некуда.

Сражения: в этой игре ни за что нельзя останавливаться. Чем быстрее бежишь, тем сложнее врагу попасть в цель. И учтите, что с тяжелым оружием далеко не уйдешь. Ключ к победе – баланс между ловкостью и огневой мощью.

Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще используется режим замедления. В Mirror's Edge он позволит выполнять во время боя сложные приемы.

Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытному бегуну. Такой, как Faith.

FAQ по игре:

Почему компания DICE решила создать подобную игру?
Это было очень взвешенное решение. Мы хотели создать новый проект, который очень сильно отличался бы от игры Battlefield и был рассчитан на несколько другую аудиторию. В то же время мы стремились использовать наш опыт в жанре боевика от первого лица. Когда мы проанализировали рынок, мы обнаружили, что в продаже находится очень большое количество игр этого жанра, однако во всех этих играх упор был сделан на вооружение, а не на человека. Поэтому мы решили сделать игру, где на первом месте было бы не оружие, а личность.

Выходит, что основное внимание в игре уделяется сюжету и развитию персонажей?

Что ж, раз уж мы затронули эту тему, давайте поговорим о Фейт, главной героине игры. Фейт не является типичной героиней компьютерных игр. Она не обладает никакими неординарными способностями или магией, у нее даже нет личного оружия. Она - обычный человек, который оказывается в необычной ситуации, и то, как она реагирует на обстоятельства, делает из нее героя. Точно так же, как Елен Рипли была всего лишь уоррент-офицером на корабле, добывающем руду, в фильме «Чужой», или Джон Макклейн был обычным полицейским в «Крепком орешке» (по крайне мере, в первой части). Фейт не стремится стать героем, однако она отказывается сдаваться, когда ее жизнь и жизнь ее семьи подвергается опасности.

Управление в игре очень необычно. С чем это связано?

Мы постарались сделать управление простым и интуитивно понятным. Мы хотим, чтобы игроки легко и просто окунулись в игру, поэтому управление не вызовет трудностей у пользователей, которым знакомы игры в жанре боевика от первого лица. Основные команды передвижения просты – главное сочетать различные движения в ходе перестрелок и рукопашных схваток. Основная уникальность команд управления заключается в возможности ощутить, что происходит с персонажем, почувствовать тяжесть в теле, свободу передвижения, чувство скорости, находясь в режиме вида от первого лица, - вот это и делает игру такой особенной.

Будет ли в игре реализована идея свободного передвижения? Сможем ли мы перемещаться, куда нам вздумается, или мы будем ограничены размерами уровней?

Сразу оговоримся, что эта игра не относится к играм с возможностью свободного передвижения; думаю, есть более подходящие для этого проекты. Наша игра основана на сюжете, и мы хотим, чтобы игрок следовал сюжетной линии. Тем не менее вы можете проходить различные эпизоды по-разному, в зависимости от выбранного маршрута или стиля боя, который вам ближе. К тому же уникальность передвижения в игре позволит вам не чувствовать границ.

Какое оружие мы увидим в игре?

Основное внимание уделено не оружию, а рукопашному бою. Вспомните Джейсона Борна или сцену драки вначале фильма «Казино Рояль». Мы сконцентрировались на ближнем бое, на личном противостоянии. Конечно, вы можете использовать до 15 видов оружия в игре, если захотите, но сначала вам придется отобрать его у противника. Существуют также ограничения: вы можете располагать только теми боеприпасами, которые находятся в обойме, а свобода передвижения с оружием будет уменьшена. Таким образом, игрок будет жертвовать скоростью и ловкостью, чтобы использовать оружие. Здесь все будет зависеть от вашего стиля игры.

Мы уже знаем, что главной героиней игры будет Фейт. Можно ли будет играть за других персонажей?

Нет, сюжет игры – это история Фейт, играть можно будет только этим персонажем. Смысл игры почувствовать себя Фейт – видеть то, что она видит, чувствовать то, что она чувствует. Каждый удар, каждое падение, каждый выстрел делают вас еще ближе к Фейт. Я знаю, звучит странно, но поэтому-то мы и остановились на режиме вида от первого лица, а не на режиме вида от третьего лица - так пользователю будет легче вжиться в роль. В этом разница между просмотром боевика и принятием непосредственного участия в происходящем.

Будет ли в игре реализован режим коллективной игры? (Какие будут другие режимы?)

Нашей задачей было создать отличную игру в индивидуальном режиме. Существует еще один режим, но мы пока не будет о нем рассказывать.

Смогут ли пользователи создавать свои собственные карты, дополнительные материалы и модификации?

Мы пока не будем обсуждать этот вопрос.

Есть ли уже предположительная дата выхода игры?

Мы скоро объявим об этом.

Все ли версии игры (для PC/консолей) выйдут одновременно?

Да, выход игры для PS3, X360 и PC произойдет одновременно.

DICE обещает выпустить проект к концу 2008 года. Издавать этот инновационный проект будет компания Electronic Arts.


+Суббота, 09.08.2008, 11:24 | Сообщение # 6





Сообщений: 812
Репутация: 23
Offline

Как же я хочу себе эту игру!!!!! greedy greedy greedy И героиня там не плохая ah


+Вторник, 12.08.2008, 23:02 | Сообщение # 7




Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline

недавно посмотрел новый ролик это прост... даж слов нет!!! это просто класссно!!!!



----------------------------

В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
+Вторник, 12.08.2008, 23:08 | Сообщение # 8


Knight of Darkness


Сообщений: 1101
Репутация: 232
Offline

Не знаю почему, но Getting Up вспомнился. Интересно было бы поиграть)



+Вторник, 12.08.2008, 23:13 | Сообщение # 9




Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline

Quote (NightRaven)
Интересно было бы поиграть)

ага!!! поскорей бы!!!




----------------------------

В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
+Четверг, 27.11.2008, 23:19 | Сообщение # 10


Я какашка


Сообщений: 1435
Репутация: 125
Offline

Посмотрел пару роликов - игра впечатляет....жду с нетерпением!! hurrah



  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх