Объясняю почему это не сюжет и даже не близко. Сюжеты имеют огромный захват не только времени и событий, но и охватывают большое кол-во игроков, при этом перебрасиывают локации. Всё должно быть не очень подробно, но очень запутано, логично и тяжело справляемо. Так же имеет большое событий как я сказала уже. Они должны препологаться, но не рассказывать где это начнётся и после чего именно, и так же не должен быть конец (не должен написан). Он как правило на авось и всё зависит от игры. Сюжеты охватывают не просто найти что-то и вернуть. Никто не пойдёт прост оатк искать свиток. А уж и темболее агентство. Задачи ставятся только в квестах, в сюжатах они никогда не ставятся!!!! Так же они пишется ОЧЕНЬ подробно. (!!! но не расписывая действия!!!) Объясняю почему это не квест, но близко. Квест как правило мал по масштабу в отигрыши. Тут можно захватить всех, а можно и нескольких. Он так же отписывается, но намного меньше, но и больше чем твой! На нём ставятся задачи. Но он должен описывать события, но чуть менее подробнее. нежели сюжет. Так же задачи типа :"найти и уничтожить" - слишком банальны. Но, если это подправить, банальность как ветром сдует.