Главная » Статьи » Статьи DMC » Devil May Cry 4 | [ Добавить статью ] |
Ну, наверное, самое главное - это появление в серии нового героя Nero. Это позволило нам не только расширить мир DMC путем добавления новых персонажей из окружения Nero, но и, что еще важнее, ввести новую боевую систему. В передыдущих серия DMC, когда вы аттаковали Dante, сила его ударов отбрасывала врагов от него, а сейчас с помощью Devil Bringer Nero, вы атакуете врага мечом, стреляете в него из пистолета, а потом тащите назад и продолжаете комбо для получения очков стиля. Игроки смогут заряжать меч Nero с помощью новой системы (Exceed System) и проводить зрелищные и разрушительные атаки. Мы дали также Dante несколько новых умений и оружие, что бы игра выглядела свежо - Lucifer позволит Dante выкидывать перед собой мириады мечей, а с Gilgamesh Dante позволит подойти поближе и при близкой атаке его удары станут еще более смертельными благодаря лезвиям его перчатках и ботинках. И в заключении, Dante получит доступ к ящику Пандоры (Pandora’s Box), набору из 7 видов оружия, начиная от бумеранга и заканчивая переносной ракетной установкой! Так что получается, что DMC4 будет иметь такую же стильную систему сражений как и игры в серии, плюс несколько свежих трюков для обновления. Много разработчиков жалуются на то, что программировать для 360 проще, чем для PlayStation 3. Вы согласны с этим? Разработка DMC4 велась на PC с помощью собственных средств мутьтиплатформенного программирования фирмы Capcom, что позволило нам относительно просто создать обе версии игры. Это не значит, что они одинаковые: у каждой есть свои отличия, и приходилось вносить изменения для того, что бы использовать то или иное преимущество конкретной платформы. Тесно общаясь с производителями железа мы смогли быстро преодолеть проблемы, возникшие на начальной стадии разработки. Игра выглядит просто ошеломительно, особенно задний план. Не могли бы вы рассказать нам побольше о том, как они были придуманы? На самом раннем этапе разработки, часть наших сотрудников отправились в Италию, Испанию и Турцию для подробного изучения готической архитектуры: замков, соборов и других прекрасный сооружений, которые можно было найти в этих странах. Фотографии и наброски, которые там были сделаны, легли в основу создания города Fortuna и его окресностей. Все ли персонажи в игре анимированы с помощью системы захвата движений и как вы это делали? Каким образом будет отличаться сюжет игры от предыдущих серий (без спойлеров)? Добавив Nero в качестве главного героя, Devil May Cry 4 получила совершенно новую сюжетную линию, которая сфокусирована на Nero и Ордене Меча (Order of the Sword), которая почитает Sparda, демонического отца Dante, и в котором Nero является ключевой фигурой. Действие начинается с того, что Dante врывается на одну из важных церемоний и убивает Sanctus, лидера Ордена, а затем и всех остальных. Беспокоясь о безопасности друга своего детства Kyrie, Nero атакует Dante, что и стало причиной первой драки в игре. Вскоре после после этого начали появляться загадочные порталы, из которых стали вырываться призрачные демоны, и если изначально Nero думал, что во всем виноват Dante, по мере прохождения игры вы узнаете действительную причину происходящего. Есть ли различия между играми для Xbox 360/PS3? Нет, обе версии имеют одинаковое содержание. Я буду играть в Devil May Cry в первый раз. Можете ли вы мне рассказать, что я могу ожидать от игры? С момента появления серии Devil May Cry, игры продолжают представлять собой уникальную смесь стильных напряженных битв, и DMC4 не будет исключением. Игрок награждается за убийство врагов стильными атаками, которые представляют собой стрельбу из огнестрельного оружия, мастерское владение мечом и проведение разрушительных комбо. В добавок в серии всегда были немыслимые враги и боссы и, я думаю, что мы на этот раз превзошли самих себя, и вы будете действительно поражены. Во избежание недоразумений, когда происходит действие DMC4 в линейке времени сериала DMC? Хронологически DMC4 - третья игра во времени DMC. DMC3 стала первой, за которой следует первая DMC, затем DMC4, а в конце DMC2. Dante не стал главным героем в игре из-за того, что с ним происходит нечто зловещее? Естественно, что начало игры заставит вас так подумать. Dante врывается на церемонию, проводимую Орденом Меча, и без какой- либо видимой причины убивает лидера Ордена и остальных членов. Однако по мере прохождения игры, игроки узнают, что все не так, как это казалось. Вернутся ли в игру Марионетки (Marionnettes) и Сестры-Ножницы (Scissor Sisters)? Я очень рад, что вам понравились эти враги, но в DMC4 их не будет. Я думаю, что вы встретитесь с большим количеством других врагов, которые не заставят вас скучать. Lady и Trish появятся в игре, а увидим ли мы кого-нибудь из старых тиранов из последних трех? Или даже Nelo/Vergil? Ну, я скажу лишь то, что в DMC4 вы увидите Frost и Assault. Не показалось ли вам, что сделав DMC для Xbox 360, вы открыли для себя все двери того, что предлагает 360? Работа на 360 определенно означает, что сфера охвата DMC4 больше, чем это было ранее. В предыдущих играх серии DMC, игровое окружение было ограничено комнатами и коридорами, а сейчас действие происходит в гораздо более просторных зонах. Действие начинается в городе Fortuna, но потом перетекает к его окрестностям, таким как джунгли и заснеженные равнины. К тому же, помещения в игре стали гораздо больше по площади и высоко детализированы. Выступая как часть марки DMC, Light Novels и Anime, Devil May Cry сейчас уже больше, чем просто игра. Что вы в целом думаете об адаптации игр (фильмов, комиксов и т.п.)? Мы слышали, что в Devil May Cry 4 будет много скриптовых роликов. Это означает, что наше внимание будет более сфокусировано на персонажах (новых и старых)? Это определенно так. В DMC4 будет около двух часов скриптовых сцен. В этой игре также будет самое большое количество персонажей из всех игр серии. И все эти персонажи необходимы для рассказа совершенно новой истории о Nero. К тому же мы проведем еще больше временииследуя взаимоотношения между Dante, Trish и Lady. Не намекнете ли, сколько примерно часов или минут роликов мы увидим в DMC 4? Это будет “другой” MGS, или нет? Как я говорил раньше, в DMC4 будет около 120 минут роликов. В игре будет использоваться таме самая система развития персонажа как и в DMC3? Да, прохождение миссий, так же как и система записи и открытия элементов игры будет похожа на DMC3. Будет ли возможность менять боевые стили как в DMC3? У Nero нет способности мпенять боевой стиль, но в добавок к его пистолету и мечу, у него есть Devil Bringer с помощью которого он может нокаутировать врага, подтащить его к себе и нанести еще один удар. Когда Dante атакует врага, сила его ударов отбрасывает врагов от него, но с помощью Devil Bringer опытной игрок сможет постоянно крутить комбо. Когда действие будет передано Dante вы, конечно, сможете выбрать любой из четырех известных стилей - Gunslinger, Trickster, Sword Master & Royal Guard – но сейчас вы сможете менять стили мгновенно быстрым нажатием кнопки. Вам не кажется, что это было довольно рискованно дать Dante лишь роль второго плана? Конечно, некоторые подумают, что это было странным решением, но введение в игру нового главного персонажа имеет ряд позитивных факторов. Во-первых, это позволяет ввести новую игровую механику - Devil Bringer открывает несколько действительно интересных боевых возможностей. Во-вторых, в игру вводится не только Nero, нои персонажей, которые составляют его окружение, а также новый внешний вид города Fortuna. В связи с тем, что игра переезжает на новое поколение железа и дебютирует на Xbox, самое время ввести нового персонажа в мир DMC для новых игроков. Но Devil May Cry не был бы Devil May Cry без Dante, так что, конечно, нам пришлось ввести его в игру и по мере развития истории, вы поймете насколько важна его роль. Одним из достоинств первой Devil May Cry было то, что каджый враг в игре имел по 5-6 атакующих стилей, благодаря которым игра имела очень уникальный “смешанный” стиль игры. Увидим ли мы снова таких же непредсказуемых и трудных врагов в DMC4? У врагов будет несколько типов атак и действий. Мы создали игру таким образом, чтоб заставить игрока искать эффективные способы борьбы для каждого врага. Боссы будут не менее сложными, и я представляю, что игроку прийдется на равных биться с некоторыми из них как минимум раза про 3 перед тем, как их удастся победить. Пользователи Xbox первый раз смогут попробовать игру из серии DMC: понравится ли игра тем, кто не играл в предыдущие игры серии? Я определенно так считаю. Насколько вы знаете, Nero в DMC 4 - совершенно новый персонаж, так что как и новички, так и те, кто играл в предыдущие игры, будут иметь возможность научиться использовать его уникальные способности и умения. Помимо этого в начале игры будет короткий учебный отрезок, который позволит игроку ознакомиться с основными возможностями Nero. Вы планируете использовать такие возможности Live, как совместную сетевую игру или многопользовательский режим? Таких планов у нас нет. Будете ли вы предлагать скачиваемый контент для игры? Если да, то какой? К сожалению, никаких планов по скачиваемому контенту для DMC4 у нас нет, но я уверен, что мы включили достаточно большое количество увлекательного игрового процесса в саму игру. Игры серии DMC уже существуют довольно длительное время, и что нам следует ожидать от новой игры, что бы ее можно было выделить перед предыдущими? Самым важным является введение в серию Nero. Но не только он позволил расширить мир DMC добавив в игру новых персонажей из его окружения, но и, что более важно, появилась новая боевая система. Когда вы атакуете Dante, сила его ударов отбрасывает от него врагов, а сейчас у Nero есть Devil Bringer и вы атакуете врага и мечом и стреляете из пистолета, а потом подтаскиваете его и продолжаете комбо, зарабатывая очки стиля. Соедините это с Exceed System – возможностью заряжать меч Nero – и, я думаю, как новичкам, так и старым поклонникам игры, понравится сражаться против демонов, играя Nero. Что было в основе вашего решения о создании DMC 4 для Xbox 360 в качестве мультиплатформера? Мы то не жалуемся, но вот те, кто верен Playstation сильно раздражены. За кого вы в консольной войне? Выход DMC4 на разных платформах определенно имеет свои преимущества, значительно увеличивая потенциальную аудиенцию для игры, так что это имеет значение в плане ведения бизнеса. Время принятия этого решения совпадает по времени с выходом собственной системы Capcom для создания мультиплатформенных игр, которая позволила сильно облегчить процесс создания игр для различных платформ. По второй части вопроса, я думаю, что маленькая конкуренция - хорошая вещь для того, что бы помочь избежать самодовольства. Не могли бы вы немного раскрыть нам о том, кто в игре будет роковой женщиной? В игре две женщины – Trish и Lady – обе появлялись раньше в других играх DMC, но для тех, кто не знает, сообщу , что обе из них на стороне Dante. Новичком является Gloria. Она - единственная женщина в Ордене Меча. Будут ли еще персонажи, которыми можно будет играть (может открываемые)? Nero и Dante только два играемых персонажа в игре. Однако, у них там много разных движений и возможностей, что я не думаю, что будет возможно использовать их все за один проход игры. В игре будут сложные ачивменты? Мы определенно попробовали создать хорошее разнообразие увлекательных заданий для игроков, которые нужно будет открыть. Я думаю, что поклонники будут довольны! Как вы думаете, поддержка Capcom консоли Xbox 360 такими большими играми как эта, помогут продажам 360 в Японии? Я думаю, что эта игра с потенциалом, способным повысить популярность не только Xbox 360 в Японии, но и всего рынка консолей следующего поколения. Когда можно будет играть за Nero, а когда за Dante? Что насчет баланса? Игроки начнут играть за Dante примерно с половины игры и мы были очень внимательны к тому, что бы этот переход был максимально гладким. С его возможностью менять боевые стили игра за Dante сильно отличается от Nero, но в обоих игроках есть общие элементы, такие как основные атаки мечом или стрельба из пистолета. Что вы можете рассказать нам о игровых локациях? Они больше похожи на первую DMC (готика) или DMC2 (современность)? Прибрежный город Fortuna и его строения определенно навеяны скорее прошлым, чем современностью. Мощность некстген консолей позволила нам создать гораздо большее и более детализированное игровое окружение по сравнению с предыдущими играми DMC, а Fortuna выглядит как живой и дышащий город. К тому же мы смогли включить в игру такие просторные локации, как Джунгли и Заснеженные Равнины, что было невозможно раньше. Вы создадите свои истории для большинства важных врагов, как вы это сделали в DMC1? Однозначно! Я думаю, что игроку важно знать с кем или с чем он борется. Devil May Cry была великой игрой с совершенным сюжетом, ностальгической музыкой и пугающей атмосферой. В этом отношении DMC4 будет похож на DMC1? Я очень сильно хочу, что бы эта игра в серии имела не только лучший сюжет и музыку, но и лучшее действие. Это было непросто, но я думаю, что как поклонники так и новички будут полностью довольны DMC4. Ninja Gaiden 2 также выйдет в этом году. Вы воспринимаете ее как угрозу и какие различия между играми? Я должен признать, что я мало что знаю про Ninga Gaiden 2, поскольку я был сильно занят созданием DMC4. Я думаю, что надо будет подождать, а там посмотрим! Какая одна из возможностей или аспектов игры действительно делает ее игрой следующего поколения? Если нужно выбрать что-то одно, то я бы сказал, что это размеры и детали мира, который мы создали в игре. Мы хотели создать мир, который кажется настоящим и, как мне кажется, в городе Fortuna, в его зданиях и окружении мы смогли этого достичь. Мы увидим в будущем еще игры в DMC cерии ? В общем целом серия определенно довольна успешна, так что будет замечательно, если она сможет продолжиться. Источник: http://www.gameplay.md/?p=5509 | |
Просмотров: 2217 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0 | |