Архив наших фотографий
|
|
Воскресенье, 08.11.2009, 07:16 | Сообщение # 181
Master the Blade
Stylish: 5
Quote (neroandvergil) Я вот волосы отращиваю - длинных никогда не было. Аналогично. Я мечтаю добиться прически Неро или Данте. Пару раз был крашенный в белый цвет, первые несколько дней точно как Неро был, белый и пушистый. debik, Ооо, крутой чел. Я тебя совсем другим представлял. P.S. Привет, давно не виделись и с прошедшим тебя днем рождения, я совсем забыл, извини. У всех я фотографии смотрел и просматривал, у всех норм. Ann, Не парься ты по поводу прически, зарастет, ты меня стриженным не видел. Добавлено (08.11.2009, 07:16) --------------------------------------------- Ах да... я уже слышу вопрос - А где твоя фотография? Ты обещал! Ну... Ну лан... так и быть я парочку выложу, чисто из любопытства, что вы скажете. Я тут у кого-то видел парочку фотографий-страшилок, чтож... у меня тоже есть кое-что. Это я кошу под одну из своих любимых групп - Deathstars. http://s42.radikal.ru/i097/0911/47/8e2bf65b7947.jpg А это я "нормальный". Всегда мечтал запечатлить себя с подобным существом, оно мне напоминает орлов из Властелина Колец. http://i023.radikal.ru/0911/9b/989b86a71d99.jpg
Сообщение отредактировал Angel_of_Darkness - Воскресенье, 08.11.2009, 07:20
|
|
|
|
Воскресенье, 08.11.2009, 15:48 | Сообщение # 184
Stylish: 12
Quote (Angel_of_Darkness) просто мне моя вторая половина запрещает выкладывать фотки на сайтах, ревнивая она у меня, да и я такой же в принципе. возникает вопрос почему о_0 че кто нить из сайта возьмет твою фотку расспечатает и будет колдавать над ней xD или влюбится и поедет к тебе первой маршруткой xD ЗЫ: эт я шутил А фотки прикольные подругому чутка предстовлял тя))) Quote (Деметра) А вот ты давно что-то своих фот не выбрасывал... пора нас осчастливить, товарищ админ))) лично я жду с нетерпением) xD Я с Июля месяца не разу не сфотался)))вот и не выыкладываю!!! А старье не люблю выкладывать! Я там мелкий и у вас будут асоциации что я еще мелкий о_0