Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Модератор форума: РэБ, Byakuya  
Все пройденные вами игры
+Четверг, 17.04.2008, 23:45 | Сообщение # 41


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

посмотри например на модели солдатиков поближе-полигонов достаточно . жаль что такие игры так хорошо оптимизируют а что то получше хуже...


+Четверг, 17.04.2008, 23:48 | Сообщение # 42





Сообщений: 792
Репутация: 17
Offline

Позор такие игры щас выпускать!



----------------------------
Самые тяжкие муки - это муки любви.
+Пятница, 18.04.2008, 00:02 | Сообщение # 43


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

ну почему же... графика вполне хорошая. вот геймплей скучный... босса финального тоже не придумали нормального... оружие не сбалансировано... красивых моментов не хватает(мне например очень понравилась сцена в начале игры когда робот взрывает переход между двумя домами а мы перематываем время назад и он под ногами собирается назад). а вообще вю игру можно пройти не используя никаких способностей костюма, кроме тех мест где это необходимо(то же самое место с тоннелем, или когда надо пройти по воде, через электричество и т.д.)


+Пятница, 18.04.2008, 00:04 | Сообщение # 44





Сообщений: 792
Репутация: 17
Offline

Мне единственное, что понравилось - это начальный ролик.



----------------------------
Самые тяжкие муки - это муки любви.
+Пятница, 18.04.2008, 00:04 | Сообщение # 45


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

кстати по идее во время остановки времени он не смог бы двигаться - ведь по воде он при этом ходит, т.е. ее молекулы не двигаются. электричество, распространяющеесяя со скоростью света(в вакууме) тоже "не двигается" а это значит что молекулы воздуха тоже не движутся и идти сквозь них мы не можем.


+Пятница, 18.04.2008, 00:07 | Сообщение # 46





Сообщений: 792
Репутация: 17
Offline

Я тоже над этим думал. Но как видишь...



----------------------------
Самые тяжкие муки - это муки любви.
+Пятница, 18.04.2008, 00:07 | Сообщение # 47


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

соответственно с перемоткой назад - когда мы отматываем назад а под ногами собирается взорванный тоннель там даже не пришлось бы идти вперед, его тянуло бы потоками воздуха. а значит идя вперед и отматывая время его постоянно во все стороны двигало бы потоками воздуха, которые возвращалсь бы в исходное положение, когда героя в этом месте еще не было


+Пятница, 18.04.2008, 12:56 | Сообщение # 48





Сообщений: 792
Репутация: 17
Offline

Не морочь себе голову.



----------------------------
Самые тяжкие муки - это муки любви.
+Пятница, 18.04.2008, 18:28 | Сообщение # 49




Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline

wacko wacko wacko



----------------------------

В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
+Пятница, 18.04.2008, 19:17 | Сообщение # 50


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

сорри, немножко загрузил. извиняюсь со слезами на глазах cry больше не буду happy


Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх