Думаю эта тема останется незамеченой,так как эта игра вышла только на Xbox 360,PS2,PS3 и Wii,но всё же создам её)) Начнём с ролика с E3
Эта тема посвящена новой игре о похождениях сверхзвукого синего ёжика Sonic the Hedgehog.ну точнее этого ёжика в игре мы видим только днём,а по ночам мы видем большого,сильного,тёмного оборотня Sonic the Werehog.и по ночам игра превращается в обычный экшн,с задачей убить всех врагов.Лан не буду больше придумывать тупой отсебятины а протсто выдам вам статью из Страны игрXDDDDD У синего ежа как-то незаладилось с играми для «больших» платформ. И вот перед нами новая попытка вернуть былую славу мескоту Sega. Столь непростую задачу водрузили на плечи молодой японской команды разработчиков, до этого еще нигде не засветившейся. Конечно, это вызывает определенные опасения за судьбу и так неоднозначного проекта, но с другой стороны только свежая кровь может помочь сериалу выбраться из застоя.
Не так давно спецкор «Страны Игр» посетил штабквартиру Sega в Японии, где была представлена играбельная версия Sonic: Unleashed. Репортажу с места событий посвящена «тема номера» второй июльской «СИ». Однако тогда так и не была показана так называемая «ночная» часть игры. Ее нам удалось посмотреть на Е3’2008.
Движок игры, носящий одноименное с ней название, выдает очень достойную картинку со всеми новомодными эффектами.
Днем игровой процесс соответствует классическим канонам, т.е. еж с огромной скоростью несется по «трассе» с петлями, развилками и катапультами, собирая кольца и уворачиваясь от врагов (либо уничтожая их). Избежать ненужного столкновения теперь помогают шифты, на которые «повешены» стрейфы. Причем в показанной версии о необходимости их использования игрока предупреждали соответствующие иконки на экране. Вообще система QTE (т.е. необходимость вовремя нажать подсвеченную комбинацию кнопок для получения некоего эффекта) в игре практикуется довольно часто. Например, после столкновения ежа с очередным препятствием на экране появляется комбинация из трех кнопок, если мы успеваем ее нажать, то попадаем на уровень выше, если нет – падаем вниз. Это один из способов выбора разных маршрутов. Кроме спидометра (а бегает он до 300 миль в час) Соник получил еще и специальную полоску Ring Energy, которая заполняется во время сбора колец. Она используется для ускорения, но в случае неудачного контакта с препятствием, как и раньше мы лишаемся части собранного богатства.
С приходом ночи наш герой превращается в оборотня – у него вырастают рога и зубы, а руки трансформируются в огромные когтистые лапы. Имя новой форме жизни дали соответствующее: Sonic the Werehog. С легкой руки главреда «Страны Игр» в русском варианте оно превратилось в «ежоборотня» - смешно, конечно, зато близко к оригиналу :). С изменением внешнего вида, меняется и игровой процесс. Соник теряет способность быстро бегать, зато может легко уничтожать многочисленных монстров, которые просыпаются в темное время суток. Для этого существует множество различных комб, которые нам и продемонстрировал Ken Balough (associate brand manager, Sega). Мощные, способные удлиняться конечности также позволяют добраться до ранее недоступных мест. На Е3 ночные подвиги Ежа нам показывали на греческом уровне, не знаю, была ли это шутка разработчиков, но происходящее изрядно напоминало God of War. Враги разлетаются в разные стороны от ударов гибких лап, за разбиваемыми дверями скрываются тайники, а рычаги приходится активизировать, часто нажимая на кнопку action. Если герой срывается с парапета, то он не падает вниз, а цепляется лапами и продолжает путь уже в подвешенном состоянии. Ночной интерфейс Ежа имеет две полоски: Shield и Vitality.(дальнейшия информация про полоски у страны игр ложная так что язаменю на правду так сказатьXDDDD)У соника действительно две полоски,только это Health и Unleashed,ну первое эт как вы поняли жизньXDDDеё востанавливаешь колечками,второе эт полоска при накоплении которой можно включить супер режим.я знаю что это никому не интересно но мне просто делать нечегоXDDDну так вот продолжимXD
Из разговора с представителями компании нам стало известно, что возможность игры за друзей Соника не предусмотрена, однако мы не раз встретим их по мере продвижения по сюжетной линии. Не будет и многопользовательского режима. Точное число уровней также не называется, пока анонсированы лишь четыре, навеянные образами Китая, Европы, Греции и Африки. Каждый из них имеет два варианта ночь и день, соответственно половину игры нам предстоит носиться быстрее ветра за Соника, а половину – уничтожать все что встретится за его темную ипостась. Остается добавить, что Sonic: Unleashed появится в продаже в конце 2008 года на всех современных платформах, включая PS2.
В общем имхо это самая лучшая игра серии.кстати тут ещё не упомянуто что есть накопление опыта и прокачка харктеристикXDDDD
Hitaru, не на комп не будет,только на Xbox 360,ПС3,ПС2 и Вии.Но на Вии и ПС 2 думаю качество всё таки похуже будет.Но в эту игру из серии игр про Соника стоит поиграть.я уже третий день в неё играю и пройти не могуXDDDDона и правда сложная блин.там миссии за оборотня у меня занимают минимум полчаса