Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
prince of persia
+Понедельник, 02.06.2008, 19:43 | Сообщение # 201





Сообщений: 181
Репутация: 12
Offline

Quote (Nosferatu)
ну если там будет паркур наподобие ассасина то наверное можно простить) и если сражения сделают интересные то наверное тоже неплохо.особенно если все враги будут достаточно выносливы и умны

В таких играх ИИ умным назвать невозможно




+Понедельник, 02.06.2008, 19:48 | Сообщение # 202


Illusive wanderer


Сообщений: 827
Репутация: 28
Offline

Quote (Nosferatu)
ну если там будет паркур наподобие ассасина то наверное можно простить)

Да, было бы просто шикарно, но это настолько маловероятно, что лучше даже не надеяться.




----------------------------
Времена не выбирают...В них живут и умирают...
+Понедельник, 02.06.2008, 19:52 | Сообщение # 203


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

Quote (Renfri)
В таких играх ИИ умным назвать невозможно

ну они же обещают перекроить геймплей. может придумают чего интересного. сейчас все что мы говорим абсолютно бессмысленно потому что даже е знаем что ЭТО будет из себя представлять конкретно



+Вторник, 03.06.2008, 14:33 | Сообщение # 204


«Сибирский Гурман»


Сообщений: 2512
Репутация: 54
Offline

На парижской Ubidays собравшейся публике показали первый ролик из нового "Принца Персии" (официального подзаголовка игре пока не выдали, так что мы продолжим звать ее Prodigy), после чего авторы дали несколько интервью, а Ubisoft наконец выпустила полноценный пресс-релиз с анонсом.

Разработкой Prince of Persia Prodigy уже больше трех лет занимается та же самая команда, что произвела на свет Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones. Движок Anvil достался игрушке от идейного родственника Assassin's Creed, что позволило реализовать в Prodigy огромные открытые пространства и "проапгрейдить" акробатику - после здешних уроков паркура "по-альтаировски" ужимки из предыдущих частей покажутся душераздирающе унылыми.

Разработчики обещают, что опытные игроки смогут пройти весь уровень в одном прекрасном затяжном комбо из прыжков, беготни по стенам и прочих лихих трюков - если, конечно, не будут отвлекаться на фехтование с врагами. "Боевку" девелоперы перелопачивали практически с нуля под впечатлением от маразматичного, но зрелищного мультфильма Final Fantasy VII: Advent Children - предпочтение отдано грамотно поставленным схваткам один на один с многообразием приемов и минимумом глупостей из серии "быстро-быстро нажмите кнопку А, чтобы увернуться от удара".

А вот заигрываний со временем не будет. Совсем. В Ubisoft решили, что царевичу пора выбираться из песочницы времени и двигаться уже наконец дальше.

Местный сюжет плотно завязан на персидской мифологии: главный герой, не успев вернуться из очередного путешествия с обозом сокровищ, оказывается втянут в эпическую разборку между добрым богом Ормуздом и злым богом Ариманом. Последний умудрился уничтожить Древо Жизни и намеревается в буквальном смысле погрузить во тьму весь мир: множество восточных городов уже пало под его натиском, превратившись из цветущих оазисов в мрачные и бесцветные братские могилы для своих жителей.

Возвращать поселения к жизни мы будем в компании новой спутницы принца Элики. После того, как протагонист расправится с Хранителем в очередном городе (порядок их посещения, к слову, произвольный, но непосредственно влияет на сюжет), девушка сможет обратить тлетворное влияние Аримана вспять и в город вновь вернутся краски. Все остальное время Элика тоже не прохлаждается: помогает принцу решать головоломки, забираться в особо труднодоступные места, а "работая дуэтом", парочка выдает совсем уж убийственные комбо.

Prince of Persia Prodigy выйдет на Рождество этого года для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и DS. Причем, в последнем случае игроки получат фактически новую игру - с новым сюжетом и дополнительными персонажами.



----------------------------


В начале был мятеж,
Мятеж был против Бога
И Бог был мятежом.
И все, что есть, началось через мятеж.
+Вторник, 03.06.2008, 14:43 | Сообщение # 205


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

ну значит про ассасина я был все таки прав) мне кажется задумка неплохая, особенно бои


+Среда, 04.06.2008, 22:12 | Сообщение # 206


«Сибирский Гурман»


Сообщений: 2512
Репутация: 54
Offline

Вы наверняка помните, что Ubisoft работает над таинственным проектом Prince of Persia Prodigy – продолжением популярной серии action/adventure. Но, как выяснилось, это далеко не единственный новый проект о бесстрашном персидском принце.
Ubisoft подтвердила, что ведет работу и над игрой, основанной на фильме Prince of Persia, который снимает студия Disney. Любопытно, что сценарий картины, в свою очередь, базируется на событиях Prince of Persia: The Sands of Time, поэтому довольно сложно представить, что за игра получится у Ubisoft в итоге.




----------------------------


В начале был мятеж,
Мятеж был против Бога
И Бог был мятежом.
И все, что есть, началось через мятеж.
+Суббота, 07.06.2008, 16:38 | Сообщение # 207




Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline

В новом принце больше не будет песков а значит и не будит функций с временем!!!(((



----------------------------

В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
+Суббота, 07.06.2008, 19:14 | Сообщение # 208


Куросаки Ичиго


Сообщений: 473
Репутация: 18
Offline

Я проходил три части принца,вторая меня не очень порадовала..там как то всё запутано,но думаю интересно...игры итересные воть хочу посмотреть хотя бы один геймплейный ролик четвёртой части чтобы оценить что там будет,но жалко что там не будет песков времени,хотя может быть игра будет и без песков времени интересна..



----------------------------


Куросаки Ичиго
+Суббота, 07.06.2008, 19:56 | Сообщение # 209




Stylish: 12
Сообщений: 4505
Репутация: 278
Offline

Ну как говорится поживем увидем!!!



----------------------------

В этом мире нет случайностей - есть только неизбежность. (с) Юко
+Суббота, 07.06.2008, 20:00 | Сообщение # 210


Куросаки Ичиго


Сообщений: 473
Репутация: 18
Offline

RABBIT, Полностью с тобой согласен,осталось дождаться осени,если дату выхода не перенесут...



----------------------------


Куросаки Ичиго
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх