Team Fortress 2
|
|
|
|
Воскресенье, 24.05.2009, 19:37 | Сообщение # 33
Сообщений: 812
Репутация: 23
Offline
Quote (Hitaru) особенно фраза синего спая xD Mon petit schofleur?
|
|
Воскресенье, 24.05.2009, 19:38 | Сообщение # 34
Always The Survivor
Сообщений: 321
Репутация: 37
Offline
Quote Mon petit schofleur? [cut=Тут]Он пришёл отыметь нас xD[/cut]
|
|
Понедельник, 25.05.2009, 00:56 | Сообщение # 35
Soul Reaver
Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline
по сравнению с этим роликом все прежние явно проигрывают конечно.. интересно, что же нас ждет в хл эпизод 3, с таким то уровнем постановки... насчет обновления-лук довольно рандомное оружие, прицельная стрельба по далеким целям невозможна, только если враг движется по прямой не замечая нас. в противном случае уклониться слишком легко. зато хорошо обстреливать снайпов, выглядывающих из-за угла. велика вероятность что он как раз и попадет под стрелу. звон смерти-можно сказать делает спая бессмертным, убьет теперь его только огонь. ну или благодаря баночке снайпа нас смогут достать. невидимый кинжал-идеально для засад, также с этими часами можно играть роль скрытой камеры на базе противника, докладывая о перемещениях и расположении пушек. амбассадор-с ним что-то обнаглели спаи и теперь ходят в лобовую атаку... надеюсь это пройдет как закончится весь ажиотаж вокруг обновления. щит у снайпа-не особо вижу его пользу, не заметить его невозможно, спай сразу достает амбассадор и выносит снайпа критом в голову. банкате-противная вещь, а еще теперь снайпы будут и в атаку ходить... хотя применение достаточно широко, но я лучше сгорю чем буду потушен ЭТИМ. пусть даже несу данные или имею 90% убера. новая система анлоков не нравится, за ачивки было хоть как-то справедливо... по крайней мере для тех, кто не пользовался ачивмент сервами. в стиме всего 2 недели, где посмотреть свой ID?
|
|
|
|
|
|
|