Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Byakuya, Nosferatu 
Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry (DMC) » Сходства DmC с остальными частями серии
Сходства DmC с остальными частями серии
+Суббота, 23.07.2011, 20:08 | Сообщение # 1





Сообщений: 133
Репутация: 26
Offline

В данной теме представлена статья, взятая с сайта http://www.capcom-unity.com, представляющая вашему вниманию 11 сравнений игр DmC(5) и DmC2.

Перевод статьи с английского - Creo
Помощь в редактирование текста - PitBul477



1) Удар мечом в прыжке.


Это очевидно, и я уверен, что большинство из вас уже знают об этом, но всё же я решил написать. Как вы можете видеть на картинке: соперник поднимается в воздух выше, чем Данте.




2) Архитектура.


На этих фото вы можете видеть, что форма арки одинакова: что в DmC(5), что в DmC2 .
Я знаю, что такое бывало и в других играх серии DMC, но тем не менее я всё равно напишу об этом, поскольку нахожу арку из DmC(5) чем-то средним между двумя арками из DmC2.
Кроме того, эта небольшая схожесть приобретёт большее значение после прочтения остальной статьи.




3) Странное здание.



Пересмотрев прохождение по DmC 2, я кое-что вспомнил: в первых сценах трейлера DmC(5), мы могли увидеть странное здание "крылатого" типа в центре города.
Ну, что-то очень похожее было и в DmC 2, как вы наверное помните - квартира Uroboros(Resident Evil 5 =_= ).
Вы можете сказать, что между зданиями нету портретного сходства, однако сама идея этих зданий схожа: огромные небоскрёбы, которые выделяются на фоне остальных домов.
Еще одна деталь - это цвет неба. На обеих картинках он зелёный. Так же в глаза бросается расположение солнца/луны, что опять же заставляет задуматься о схожести DmC2 и DmC(5).




4) Перекрёсток.


Я считаю, что это очень важная деталь.
Просто глядя на картинки ниже, можно заметить, что эти перекрёстки, кажутся очень схожими.
Если вы мысленно уберёте фиолетовый туман на картинке DMC2, то эти локации станут похожими друг на друга как две капли берёзового сока (камера в DmC2 расположена очень низко, но отдалив обзор увидите, что здание по центру является точной копией такого же здания в DmC5).





5) Пустые Комнаты.


Я припоминаю, что очень часто в DmC2 нам приходилось сражаться в пустых комнатах.
Между "святилищем" из DmC2 и "церковью" в DmC(5), можно заметить много схожих элементов.





6) Крушение частей зданий.


Вот это действительно интересно.
Одним из частей трейлера DmC(5), было что-то вроде "движения мира" Я имею ввиду движение зданий, будто бы они живые.
Посмотря снова DmC 2, я вспомнил, что после окончания ритуала Агросакса мир начал "деформироваться" так если бы он таял.
Эта "Разваливающаяся" концепция выглядит очень похожей на то, что мы можем видеть в DmC(5), лишь с одним отличием, что в DmC 2 здания деформированы, но при этом статичны(возможно это связано со временем выпуска DmC2).





7) "Живые Развалины".

В одном месте трейлера DmC(5) дорога начала оживать (Видимо она является врагом, или типа того).
Эта идея уже использовавшаяся в DmC2, в которой почти такой же монстр был боссом.





8) Странные Технологии.


В трейлере DmC5 также была камера, которая следовала за движениями Данте и периодически переключалась в "злой" режим.
Я уверен, что большинство из вас автоматически вспомнили глаз беса Чоппера (Один из боссов DmC2).




9) Зум.


На первый взгляд это маленькая деталь, но на самом деле это очень значительно, поскольку идея зума в трейлере DmC(5) полностью взята из DmC2. Вы сразу скажете, что это случайный повтор, и такой эффект часто используют в фильмах и других играх. Но вот в серии DMC это единственные две игры в которых замечен этот самый эффект приближённого зума.




10) Здоровяк.


Смотря трейлер DmC(5) в первый раз у меня было ощущение "де жа вю" когда в церкви камера направилась на большого монстра, который видимо отражал пули.
После просмотра DmC2 я понял почему меня посетило это чувство: просто посмотрите на эти скрины и вы меня поймёте.





11) Знакомые места


Я ощутил "де жа вю" еще раз при просмотре трейлера DmC(5), когда увидел одну из улиц города Лимбо.
Лично мне это показалось очень интересным. Взгляните на обе картинки: такое ощущение, будто это действительно одно и то же место!
Единственное отличие это лишь немного разные положения камеры, но думаю это не особо важная деталь.



А вот, что произойдёт если сделать скрин из DmC(5) более жёлтым.




Итак ребята, что вы думаете?




----------------------------
Я откушу твою ногу! О_О


Сообщение отредактировал Creo - Воскресенье, 24.07.2011, 01:53
+Воскресенье, 24.07.2011, 01:14 | Сообщение # 2


Come Get Some!


Сообщений: 1653
Репутация: 138
Offline


Хм,всё таки этот момент из первой части Devil May Cry...Но уж больно сильно напоминает перевоплощение меча в перезапуске




----------------------------

Сефирот в ролевой
Разиель в ролевой(с маскировкой,чтобэ не спрашивали XD)
Ну и Джонни...там же (=
+Воскресенье, 24.07.2011, 01:47 | Сообщение # 3





Сообщений: 133
Репутация: 26
Offline

Хотя по логике, там у Данте еще не должно быть этого меча...если я чёто не попутал



----------------------------
Я откушу твою ногу! О_О
+Вторник, 26.07.2011, 20:04 | Сообщение # 4





Сообщений: 7
Репутация: 12
Offline

http://www.made2game.com/news....-reboot
уже размещал ранее эту ссылку - тут как раз соображения по поводу выявленной схожести между так называемым ребутом и второй частью Devil May Cry.

по мне так всё просто - во всех играх Нинджа Тиори есть рыжая девушка! видимо, у них там слабость к рыжим прелестницам. а DMC2 как раз и отличался от иных частей тем, что там была ещё и рыжая протагонистка) кто-то пытается за счёт великой серии реализовать свои несбывшиеся мечты)
к слову - меня после открытия этой темы на форуме Ninja Theory забанили безвременно с ещё несколькими особо рьяно поддержавшими обсуждение:) а тема пола жертвой модератора.



+Пятница, 19.08.2011, 13:50 | Сообщение # 5


Come Get Some!


Сообщений: 1653
Репутация: 138
Offline

garikarch, твою ссылку уже рассматривало)))
И всё таки...это может быть подозрительно,но что же поделаешь,если им дали уже не новую серию...они лишь решили позаимствовать всё"лучшее"из других частей...посмотрим,что из этого выйдет

Добавлено (19.08.2011, 13:50)
---------------------------------------------

Статья взята с сайта http://www.made2game.com/

Devil May Cry - может больше,чем обычный перезапуск?

Перевод статьи: garikarch, Creo
Редактирование текста: PitBul477



Знаете, я, возможно, не самый большой поклонник «переосмысления» Devil May Cry от Ninja Theory, но мой внутренний голос убедил меня поразмыслить над недавно появившейся информацией. И то, что мне удалось найти, указывает на куда более интересный проект, чем кажется на первый взгляд!
И вот простая истина - чересчур уж много шумихи с выходом различного контента под DmC, чтобы считать грядущий проект перезапуском в обычном смысле слова. Игроки и пресса уже повесили на DmC ярлык «должно быть полный перезапуск», мол, это объясняет такую переработку главного героя и нетипичное название DmC, но стоит капнуть чуть глубже и можно выявить несколько интересных фактов!
Это было вызвано для меня тем, что в последнем трейлере игры показали достаточно стандартные идеи классического геймплея Devil May Cry, что и наводит на мысль о том, что это не такой уж и смелый перезапуск для серии, хотя разработчики утверждают обратное. Если бы разработчики собирались делать полный перезапуск серии, то им бы было необходимо начинать разработку с нуля, в стиле Tomb Raider. Я имею в виду, что они бы не не просто вносили новые дизайнерские решения на уже существующую игровую механику.
Правильно, пришло время нырнуть в кроличью нору, если вам хватает храбрости, конечно! Посмотрите выпущенные на сегодняшний день видео по DmC, если вы, конечно, в состоянии их смотреть: любой фанат заметит пару-тройку вещей, связанных с местом действия. А именно то, что город из трейлера удивительно схож с некоторыми областями Dumary Island из Devil May Cry 2. Я бы даже сказал, что они не просто схожи, а почти полностью идентичны. Это, принимая во внимание, «художественное обновление серии».
Паршивая овца всей франшизы; Хидеки Камия не работал над DMC 2, а учитывая, что серия была в зачаточном состоянии - это оказало негативное влияние на выпущенную игру, и многие фанаты намеренно спешат забыть о DMC 2, когда речь заходит о подвигах известного охотника на демонов от CAPCOM.
Но здесь мы имеем чрезвычайно похожий город, который просто был обновлен с учётом некоторых современных «фишек», таких как камеры слежения. Совпадение? Я готов съесть свою шляпу, если это так! Ах, чуть не забыл, также посмотрите на любое изображение Данте из DMC 2 и сравните с любым артом для DmC - они удивительно похожи!

Заметили здания на заднем плане в недавнем трейлере? Есть что-то общее с этими строениями из DMC 2 слева.

Может ли быть DmC продолжением Devil May Cry 2? Если так – то уловка ясна создать сиквел, опираясь на самую слабую часть серии, но в то же время последнюю по хронологии, так что, если мы придерживаемся канонической линии, то любое «истинное» продолжение должно брать своё начало именно с этого момента времени!
Взгляните на концовку DMC 2 еще раз. После того как Данте входит в портал в Мир Демонов, чтобы противостоять Агросаксу, нет подтверждения того, что Данте вернулся оттуда живым. Только лишь после титров идут намёки на то, что Данте всё же выбрался, но открыто на это не указывает.
А теперь представьте, что Данте находится в ловушке в Мире Демонов после событий DMC 2, запертый в точке пересечения двух Миров недалеко от Dumary Island. Будучи сам демоном, сын легендарного Спарды, Данте обладает удивительной способностью к регенерации, и вполне может достаточно долго прожить в любой ситуации, используя лишь силы собственного организма. (прим. автора - ну, да как же! он без экстра-ладж пиццы и часа не протянет!)
Таким образом, пока настоящий Данте заперт в Мире Демонов, он со временем становится правителем этого мира, и теперь в ответе за существ, некогда бывших его врагами. Однако после длительного периода времени некая таинственная организация приходит к власти в реальном мире, где нет никого, кто бы мог им противостоять. И тогда эта тёмная организация начинает выкачивать энергию из Мира Демонов и пытаются навсегда отрезать путь в Мир Демонов, чтобы Данте не смог выбраться оттуда. И вот тут на сцену и выходит «Эмо» Данте.
Давайте обратимся к оригинальному трейлеру: «Как тебя зовут?» - спрашивает голос за стеклом. Может ли наш «Эмо» Данте быть созданным существом организации? Правда ли то, что он - всего лишь попытка создать оружие с силой сильнейшего демона, которого когда-либо видел свет? Или, возможно, он - последняя попытка противостоять надвигающемуся вторжению на Землю в то время, когда больше некому противостоять демонам?
Или, и то и другое: оружие достаточной силы, которое было создано для борьбы с демонами, которых настоящий Данте посылает в наш мир? А возможно – он просто создан самим Данте в попытке вернуться мир людей. В общем, версий довольно много и сказать точно пока не представляется возможным!

Опять же, мы не говорим, что эти изображения идентичны, но они имеют достаточно много общего.

Более того, в недавнем видео, демонстрирующем игровой процесс, мы могли видеть нечто возможно являющееся проявлением Пробуждением Демона (Devil Trigger). В момент Пробуждения «Эмо» Данте превращается в злобного беловолосого подростка, который и по манере держать себя и по виду больше походил на нормального Данте в старом стиле.
Учитывая, что «настоящий» Данте, активируя свой Devil Trigger, превращался в полноценного демона, то вполне логично было предположить, что тот, кто является лишь приблизительной копией знаменитого охотника на демонов, сможет использовать только часть его силы, даже будучи накачанным этой силой под завязку.
Продолжим анализ увиденного в ролике: мы замечаем, как на стенах появляются «кровавые» фразы. Быть может, их произносит сам Данте, адресуя нашему трудному подростку? «Их правда – это ложь», они лгут тебе о том, кто ты есть на самом деле. "Их город - всего лишь иллюзия", антиутопия в стиле «1984» (Джорджа Оруэлла) – только изображение жизни, но не сама жизнь, созданное для имитации счастья, потому что ничего другого они никогда не знали.
«Всё не так, как кажется» (прим. автора - «Не принимай мир таким, какой он есть» - истинное звучание фразы, но автор статьи клонит в сторону антиутопии – дистопии – киберпанка), «Всё, что ты знаешь – на самом деле ложь». Трейлер показывает «реальный» мир скучным и неинтересным, в сравнении со своим ярким, наводнённом демонами, вариантом, который открыто говорит, что что-то не ладно с реальностью, в которой существует «Эмо» Данте. Очевидно, что я лишь бросаюсь идеями, но лично для меня эти умозаключения несут очень много смысла.
Но что же это будет означать для игры на самом деле? Сюжеты у Ninja Theory такие прямолинейные: «большой злой демон угрожает Земле, но Данте встаёт на защиту и спасает мир!» – да, повествование не их конёк. Тем не менее, в своих интервью они с самого начала заявляли, что «всё не поменялось настолько, насколько вы могли бы подумать». Не поменялось что? Не поменялось в том смысле, что они не могут закрутить хоть сколько-нибудь стоящую историю? Или они имеют в виду, что вселенная игры в действительности не так уж отличается от так нам привычного, как мы подумали?
Представьте, что игрок на полпути сталкивается с настоящим Данте, вырвавшимся из заточения, заставляющим «Эмо» Данте задать себе вопрос, о том, кто он такой, после вступления, в котором ему навязали веру, будто бы он и есть легендарный охотник на демонов, спасающий свой родной мир от посягательств демонических орд? Неприятная ситуация, когда «Эмо» Данте верил наставнику или кому бы то ни было, касательно истинности своего происхождения, будет отличным сюжетным поворотом. Хотя подобный сюжет несколько перекликается с историей, рассказанной в Devil May Cry 4.

Не то что бы одинаковые архитектурные стили, но что-то общее есть.

Теперь мы имеем анонс HD-издания от CAPCOM, включающий в себя первые три игры Devil May Cry, в которые полностью раскрывается история Данте. Будь я проклят если я один так думаю, но мне хочется верить, что CAPCOM выпускает эти три части не просто ради дополнительного заработка в честь юбилея, но и ещё для того, что бы освежить воспоминания об историях, которые возможно лягут в основу будущего сюжета DMC 5.
Перезапуск, переосмысление – какими бы не были намерения и конечные цели, для DMC это выльется в изменение дизайнерского стиля игры и перенос времени действия на несколько сотен лет вперёд, для того что бы «обрубить» большинство связей этой истории с прошлыми частями, но в то же время сохранить многое, что так дорого фанатам игры.
Разработчики из Ninja Theory позиционируют себя как «фанаты», и, честно говоря, я буду очень удивлён, если они проигнорируют все эти крики бешеных фанатов и преспокойно внесут такие большие коррективы в игру. То есть по сути, "полная" перезагрузка очень маловероятна.
Так, скорее DmC может стать началом новой саги, нежели чем полной переработкой франшизы. Решение не называть следующую часть серии Devil May Cry 5 возможно вызвано тем, что бы не вводить людей в заблуждение относительно времени и места происходящих в основном сериале событий, которые и так запутаны до нельзя, а возможно и для того, что бы сделать игрокам сюрприз, заставив их думать о том, что связи между основной серией и DmC не существует. Возможно, в будущем мы будем свидетелями и новой DmC 2, и DmC 3, но только рассказывать они нам будут совсем о другом…
В предыдущих случаях Ninja Theory утверждали, что этот проект – переосмысление истории рождения Данте, но опять же: тут слишком много теней прошлых игр серии и явное нежелание угомонить стонущих фанатов, что буквально кричат: это необычная перезагрузка с нуля.
А возможно, я просто обманываю сам себя, как брошенный щенок, надеясь, будто бы старый добрый Данте ещё жив и вернётся в новой DmC вновь, чтобы крушить черепа демонов, как это было раньше, хотя вероятность этого крайне мала… Тем не менее, я буду надеяться на это до того момента, пока мне не докажут обратное.




----------------------------

Сефирот в ролевой
Разиель в ролевой(с маскировкой,чтобэ не спрашивали XD)
Ну и Джонни...там же (=
+Пятница, 19.08.2011, 19:26 | Сообщение # 6


Я какашка


Сообщений: 1435
Репутация: 125
Offline

бред...

P.S.
Quote (PitBul477)
вероятность этого крайне мала…

biggrin

Quote (PitBul477)
Сюжеты у Ninja Theory такие прямолинейные: «большой злой демон угрожает Земле, но Данте встаёт на защиту и спасает мир!»

хмм, какой там сюжет в 1 части был?

Писал какой-то ярый фанат-школьник.






Сообщение отредактировал ДэБ - Пятница, 19.08.2011, 19:36
+Среда, 05.10.2011, 08:40 | Сообщение # 7





Гостевой аккаунт





[quote=garikarch]уже размещал ранее эту ссылку[/quote]
я потом эту ссылку еще раз откоментил)
Pitbull,ты меня убил
в ДМС 2 я не играл но представляю как это может быть, что вполне реально



+Пятница, 11.11.2011, 23:43 | Сообщение # 8


БАJuN


Сообщений: 41
Репутация: 0
Offline

Думаю что их нет.



----------------------------
Прото́н (от др.-греч. πρῶτος — первый, основной) — элементарная частица.Состоит из трёх кварков (один d-кварк и два u-кварка). Стабилен (нижнее ограничение на время жизни — 2,9×1029 лет независимо от канала распада, 1,6×1033 лет для распада в позитрон и нейтральный пион).
+Вторник, 26.02.2013, 08:01 | Сообщение # 9





Сообщений: 6
Репутация: 0
Offline

Играл в Devil May Cry 2 года два назад, но сейчас, за очередным прохождением DmC увидел сходство между этими двумя врагами.

http://s019.radikal.ru/i616/1302/4a/65688ff03057.jpg

Слева - Misira из DMC2, справа - Rage Spawn (детеныш Ярости) из DmC. Вообще Rage Spawn в игре фиолетового цвета, но в Гугле я нашел только такую картинку. Оба врага очень слабы, берут количеством и быстро умирают.
Больше я похожих врагов в обеих играх не помню, давно уже играл. Ну если не брать финальные формы Мундуса и Ариуса - очевидно же, что что они похожи.








Сообщение отредактировал Генерал_Пуппан - Вторник, 26.02.2013, 08:10
Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry (DMC) » Сходства DmC с остальными частями серии
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2017 | Хостинг от uCoz
Вверх