Ребят, просто совет такой вам: "Больше силы - больше ответственности". Не обижаемся, но это так и есть.Добавлено (08.11.2011, 23:42)
---------------------------------------------
ЭВРИКА! Мой наболевший вопрос с боем по боссам:
Так, на одного игрока 3 слабости, верно? А если в квесте более 5ти игроков, или 4-х? Неужели делать из боса обычного беса? Не отобьет ли у игроков желание взяться за квест, у которого в конце сражение с мего-сильным-супер-дупер монстром, у которого много слабостей, но он бьёт так, что с одного удара ложтит?
Или есть ли смысл создавать босса, который из-за количества игроков будет никудышно слабым и неинтересным? По мне так со слабостями недоработка, и из-за неё приходится МНЕ оттягивать квест.
Предложение: Слабости поставить не по количеству игроков, а по совокупности силы самого монстра и его способностей. Просто по моему, это будет выглядеть более логически и правдоподобней.