Если у вас есть, что сказать по поводу продвижения/усовершенствования ролевой (всегда рады помощи) или у вас возник вопрос по игре - отписываемся здесь.
Так, на одного игрока 3 слабости, верно? А если в квесте более 5ти игроков, или 4-х? Неужели делать из боса обычного беса? Не отобьет ли у игроков желание взяться за квест, у которого в конце сражение с мего-сильным-супер-дупер монстром, у которого много слабостей, но он бьёт так, что с одного удара ложтит? Или есть ли смысл создавать босса, который из-за количества игроков будет никудышно слабым и неинтересным? По мне так со слабостями недоработка, и из-за неё приходится МНЕ оттягивать квест. Предложение: Слабости поставить не по количеству игроков, а по совокупности силы самого монстра и его способностей. Просто по моему, это будет выглядеть более логически и правдоподобней.