Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ant0ni0, Laoven, Shokоlаdka 
Форум Devil May Cry » Ролевая Devil May Cry » Правила & Анкеты » Kamillus Splash
Kamillus Splash
+Воскресенье, 13.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1





Сообщений: 2
Репутация: 5
Offline

1) ИМЯ: Камиллус Сплэш

2) РАСА: О. Просто верующий алхимик и оккультист. Ничего особого, верно?

3) ВОЗРАСТ: 24 года.

4) КАСТА: Настолько светлый, насколько таковым может быть обычный человек.

5) ХАРАКТЕР: Идёт по жизни, как по сцене – будто бы вся боль и невзгоды его случайных и неслучайных жертв оказывались на поверку хорошей игрой, а кровь – вареньем. Для него нет неправильного решения, есть лишь хороший или неблагоприятный исход. Молодой человек, пройдя энное время по трупам, с плотно сжатыми зубами, изливаясь собственным солёным потом ради цели… с лёгкостью отказывается от неё. Взял да ушёл в тень после нескольких месяцев – а то и лет – труда, предоставляя шанс другим. Или даже: устал, надоело, не его. Впрочем, никто не исключает, что после Сплэш вернётся и исподтишка нанесёт удар в самое сердце проблемы.
Гениален и, отчасти, странен. Одно другому не помеха, скорее, способствует. Внешне спокойный парень яро жестикулирует, постоянно черкает на любом устраивающем для письма материале. Не спешите смело утверждать, в чём же из двух причина, есть место и третьему пункту . Камиллус нем. Первое, что можно почерпнуть из его «записок» - краткость и скрытность. Искренен бывает лишь с немногими людьми, впрочем, настоящего друга в своей жизни он так и не нашёл. Бывало, вёл чисто научную переписку с Агнусом и ещё несколькими сумасбродами, черпал идеи. Не более. Но это общение увлекало его черствеющую душонку и дало вновь проклюнуться светлым чувствам.
Ещё с малых лет юноша приучился к затворничеству в стенах монастыря. Проявляет нетрезвый интерес к символизму, философии, религией во всех её проявлениях, механике, алхимии и некоторым наукам, пересекающимися с вышеуказанным. Несмотря на мрачность и некоторую холодность, очень любит находить приятные мелочи в своей жизни – будь то пошедшая ему на руку случайность, мороженое или даже простое просиживание штанов в парке под дождём. Именно эта черта характера превращает Камиллуса в романтичного паренька с сияющими глазами. А то, бывает, и с искренней улыбкой до ушей - когда рядом никого нет. А кто увидит - тот счастливчик, который сломает голову в догадках на тему, каков же наш алхимик в действительности.

6) ВНЕШНОСТЬ: Если не вдаваться в подробности, парень не очень высокого роста (172 см), нормального телосложения, в привычной для современного алхимика одежде.
Если сказать немногим больше – Камиллуса в первую очередь отличают янтарные, «волчьи» глаза. Взгляд цепкий, даже изучающий. Унаследовал от отца густые чёрные волосы, растущие непослушными длинными прядями назад, и широковатое длинное лицо. Бывает, носит хвост или даже не зачёсывает волосы, но две длинных пряди около ушей остаются неизменны. До сих пор носит серьгу в виде герба Ордена меча, не придавая сей детали большого значения. Постоянно щурится, что делает его глубокие глаза ещё меньше и уже, чем есть. Брови тонкие, низкие. Нос далеко не узкий, но длинный. Нечётко выраженные губы, но от того не менее пухлые. Усердно скрывает ремнями, ошейниками ужасные шрамы на шее. На левой руке и шейных позвонках – внешняя часть предохраняющей системы, окаймлённая зачарованными татуировками.

7) БИОГРАФИЯ: Бывало время, когда доселе неизвестный орден пошёл рейдом на все святые земли, попутно громя и сжигая церкви, монастыри… Стирали с лица Земли не покорившиеся их воле города и искали в огне своих будущих учеников… Не трогали лишь собственность Ордена Меча, будто побаиваясь нарастающей мощи приверженцев ещё молодого ответвления веры. Туда, в монастырь имени св. Спарды, и бежала мать Сплэша вместе со своим сыном. Прошли годы, и выявилось, что мальчик весьма одарён и далеко не глуп. Всё чаще и чаще монахи наблюдали Камиллуса в библиотеке, нагруженного ворохом бумаг, а после – яро молящимся, что вызывало лёгкое недоразумение – что он такого делает, что нуждается в искуплении? Всё оказалось просто: Камиллус нашёл закристаллизованную демоническую кровь как источник энергии. Не раз и не два он проводил над ней опыты, пытаясь с её помощью заставить заработать механический волчок. Когда безделушка наконец заработала, результат поразил и даже испугал её создателя – та носилась по своеобразной траектории, умело объезжая Камиллуса и даже как-то неадекватно себя вела, пока не задымилась. К величайшему облегчению Сплэша, который пулей вылетел из комнаты от страха. Тем не менее, тот не побоялся разобрать изобретение и с ещё большим облегчением обнаружил, что кристалл треснул. Но совесть продолжала мучать парня – как-никак, он буквально создал одушевлённую вещь, и «душа» у неё была есть чёрная. И он начал молиться. Естественно, служители прознали об инциденте – крики, гарь и алый дым сделали своё дело – и несдобровал бы Камиллус, коли Орден Меча не проявил интерес. Так он и попал в лабораторию, где познакомился с единомышленниками. Его увлечения алхимией, механикой и непозволительное в стенах монастыря изобретение боле не оспаривали и не ставили в минус – скорее, наоборот. Камиллус очень скоро подружился с Агнусом и уже совсем скоро они начали обмениваться своими мыслями насчёт использования демонических артефактов. Тогда же профессор начинал опыты над одушевлением материи, и наивный собеседник весьма заинтересовал его. В том числе и как объект исследования – паренёк проговорился, что представляет свой внутренний мир, как некую духовную субстанцию. Не грех иметь воображаемого собеседника, пока не начал разговаривать вслух, но Камиллуса на психологические отклонения проверили. Не найдя ничего подобного, Агнус восторжествовал и предложил Сплэшу углубиться в исследования по этой области. Камиллус не нашёл в затее ничего опасного и, охотно согласившись с коллегой, начал разрабатывать приспособление для отделения «Мира» от среды разума. Первый Триггер сломался раннее, чем предполагалось, но впоследствии «Мир» превратился в полноценную астральную сущность, не ограничивающуюся рамками, естественными для «воображаемого друга». У Камиллуса была способность – и это очевидно. Он научился видеть демоническую энергию, октарин, что подтверждало теорию Агнуса. Фанатичный профессор настолько увлёкся, что решил стать ангелом, наподобие того, как великие сыновья Спарды превращаются в демонов. Начальство одобрило, и у бедняги окончательно съехала крыша. Закончились опыты тем, что материализовавшийся Мир разодрал Сплэшу горло, а Агнус, увидев своего «ангела», стал заикой. Злосчастный случай навсегда изменил юношу. Коллеги поссорились и долгое время не вспоминали друг о друге, Камиллус подал в отставку.
Через несколько лет немой Сплэш возобновил общение с членами Ордена – уже в виде переписки. В своём письме он изложил суть своего новейшего изобретения – антидемонического купола. Санктус «мило отказался» профинансировать столь нужное для обороны города энергетическое поле, уже просчитав все детали своего сумасшедшего плана, который без прямого участия демонов осуществиться никак не мог. Тем временем Агнус переводил проект Врат Ада в реальность и тоже никак не поспособствовал появлению на свет крупномасштабного механизма, идущего вразрез с его амбициями. Ответ на письмо был прост: «по сравнению с устаревшими музыкальными проигрывателями и автомобилями действительный уровень науки будет слишком очевиден, народ взбунтуется». Неприкрытая ложь стала окончательно очевидна в тот момент, когда идущий на аудиенцию с главой ордена Камиллус увидел истинное лицо одного из стражей. Естественно, человеческих черт в нём было меньше, чем ожидалось. Изобретатель окончательно разъярился и потребовал остановить проект по созданию демонов-Анимусов и вернуть всё, что связано с изобретением отчасти разумных «Клинков Гиро», созданных в процессе совместной работы с Агнусом. Ни одна из просьб не была приведена в действие, и Сплэш предсказуемо прекратил потуги. Прекратил потуги и полностью исчез из поля зрения Ордена, пока не закончилась очередная демоническая война и Санктус не был убит Ниро. Так бы он и исчез из истории Фортуны, если бы не прознал о продолжении работ над родственным «Анимусу» проектом – проектом создания псевдо-ангелов…

8) ОРУЖИЕ:
-Триггер – устройство в виде крыла, связывающий его Мир путами Реальности. Демон разума вырывается из сознания Камиллуса, переходя в материальное состояние, в котором он способен рвать и драть неприятеля на мелкие кусочки. Также Камиллус вживил в себя систему, увеличивающую интеграцию между организмом, разумом и субстанцией, триггером. Уменьшает вероятность перегрузки, а следовательно – предохраняет кристалл демонической крови от разрушения. Между прочем – работоспособность орба напрямую зависит от того, какого уровня был демон. В данный момент в аппарате стоит кристаллизованная кровь одного из высших демонов, выданная учёному ещё во время службы в Ордене.

-Механический меч, разработанный по, гм, честно спёртой у Ордена Меча технологии. Размер от рукояти до кончика лезвия - ~150 см, в разделённой форме – первый длиной с 70 см, второй – 140 см.
А) Заряжается топливом для увеличения мощности атаки

Б) Разделяется на два клинка


-Металлическая перчатка с когтями. Носится на правой руке. Так же, как и меч, заряжается, после чего наносится сокрушительный удар силовым полем. Его же изобретатель может использовать и для защиты, подобно щиту.

9) СПОСОБНОСТИ:
-Зельеварение на уровне адепта. Персонаж может использовать в бою изготовленные в родной локации зелья: тонизирующее (применяется для поддержки организма во время вызова анимуса и не даёт перегрузиться вживлённой системе), лечащее (т.к. Камиллус оказался обделён быстрой регенерацией, свойственной полудемонам и адским тварям), озверин ( эффект берсерка: усиление по характеристикам, за исключения вызова Мира)

-Телепортационный скачок на уровне адепта. (макс. 3-3,5 метра)

-Нечеловеческая сила(постоянная хар-ка)

-Техномагия на уровне мастера.(способен создать новый механизм или улучшить имеющийся. Полностью просвещён в проекте «Анимус». Требует затрат и время)

10) РОДНАЯ ЛОКАЦИЯ: Окраины Фортуны. Дом изобретателя.



+Воскресенье, 13.11.2011, 18:38 | Сообщение # 2





Сообщений: 34
Репутация: 5
Offline

Анкета поражает
1. Общим размером
2. Неординарностью персонажа
3. Биографией. Особо впечатлила теория возникновения заикания у Агнуса)

Интересен отыгрыш за НЕМОГО перса.



+Воскресенье, 13.11.2011, 19:22 | Сообщение # 3


БАJuN


Сообщений: 41
Репутация: 0
Offline

А "Анимус" это откуда? Не из асассинс крида случаем? я просто не эксперт...



----------------------------
Прото́н (от др.-греч. πρῶτος — первый, основной) — элементарная частица.Состоит из трёх кварков (один d-кварк и два u-кварка). Стабилен (нижнее ограничение на время жизни — 2,9×1029 лет независимо от канала распада, 1,6×1033 лет для распада в позитрон и нейтральный пион).
+Воскресенье, 13.11.2011, 19:39 | Сообщение # 4





Сообщений: 2
Репутация: 5
Offline

Припоминаю нечто подобное в игре, но - нет. Понравилась двойственность смыслов: в латыни animus - "дух", а в английском языке - "злой умысел")


+Воскресенье, 13.11.2011, 21:10 | Сообщение # 5

Искатель

Legendary Dark Slayer


Сообщений: 3409
Репутация: 231
Offline

Объём пункта "характер" поразил))
Вроде всё понятно с анкетой) Персонаж Одобрен. Добро пожаловать в игру!



Форум Devil May Cry » Ролевая Devil May Cry » Правила & Анкеты » Kamillus Splash
Страница 1 из 11
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2017 | Хостинг от uCoz
Вверх