Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry 3: SE » Специфика игрового движка DMC3
Специфика игрового движка DMC3
+Пятница, 25.04.2008, 00:28 | Сообщение # 11


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

меня против третьего Вирджа не спасает тройной прыжок на дмд в том случае когда он начинает создавать множество сфер. в этом случае для меня проще спасаться бегством уклоняясь рывками от отдельных близких. в коне ничего особенного я не заметил, вполне хватает обычного двойного прыжка и задержки в воздухе со стрельбой из пистолетов. вот Аркам действительно сложный, у него раздражает атака когда он выплевывает каких то змей(летают по воздуху и снимают огромное количество нр)


+Суббота, 26.04.2008, 11:16 | Сообщение # 12


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Nosferatu, против Вергилиевских сфер можно в принципе использовать Небесную Звезду трикстера на всысоте 1-2 см над землей, но опять же это не дает 100% уклонения ( в своем видео я уклонялся именно так). Эта атка занимает первое место в моем личном топе самых неприятных боссовских приемов.
В начале боя с Конем ( пробежки по мосту ) я как раз стараюсь уклонятся от встреч с ним через тройной прыжок. Дело в том что ракеты, им выпускаемые, не имеют постоянного тайминга и шанс нарваться на удар по тылам во время приземления слишком высок. Во время основного боя тройной прыжок здорово пригодится, кода мы сядем в пузырь.
Гм, какие из 2х типов рыб Аркхэма? smile Если те, которые он выпускает когда лезет в пол, то они убиваются ракетницей достаточно легко. Если это самонаводящиеся снаряды которые он выпускает с огромной скорость в персонажа, - есть хорошая примета, перед выпуском его маленько перетряхивает...
Пишу быстро, из института. Подробнее отпишусь позже.




+Суббота, 26.04.2008, 23:29 | Сообщение # 13


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

В начале битвы с конем есть такой небольшой интересный прием:
1) Зажимаемся в угол:

2) Если стоим правильно, то уход коня в стену не будтеь нас задевать

Соотвтетственно из этой позиции можно вести обстрел, наиболее удобный для меня вариант свич-кенселинг спираль-пистолеты-спираль. У спирали есть отдача, изменяющая положение персонажа в пространстве, поэтому следует следить как бы персонаж не вывалился из безопастного угла...
К сожалению, этот перл не работает на ДМД уровне сложности...Вобще во время битвы в коллизее Конь может катать нас в своей упряжке достаточно долго и продуктивно, если в процесе езды лупцевать его ребеллионом ( каждый удар ребеллиона продвигает персонажа чуть-чуть в направлении движения, поэтому шанс навернуться с коляски минимален). Однако последовательность атак коня неплохо бы заучить, ибо конь самодеятельности не любит и точно следует прописанным для него скриптам.
Не забываем, что Конь не любит удары Церберуса.






Сообщение отредактировал ubik - Суббота, 26.04.2008, 23:39
+Воскресенье, 27.04.2008, 00:20 | Сообщение # 14


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Nosferatu, насчет Аркхэма и его снарядов... Дело в том, что все они летят с разной скоростью в зависимости от великого и ужасного рандома. Так что уклонятся нужно начинать в тот момент, когда рыбы начинают приближаться к герою. Пока Вергилий не выполз, уклоняемся через приемы стиля Трюкач. Как только вылезет братец все станет намного печальнее: 1) Аркхэм озверевает. 2) Мы лишаемся кнопки - действие стиля. 3) Камера начинает шалить, и показывать не совсем то, что нужно. Вобщем я уконяюсь посредством бега в одном направлении совмещаяя его с невысокими, своевременными прыжками, стараясь не делать двойные без особой на то причины.



+Воскресенье, 27.04.2008, 20:52 | Сообщение # 15


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

кстати я никак не пойму-мне кажется или при ударе ему по глазам действительно наносится больший урон(ну или как назвать эти два пятна синее и красное)


+Понедельник, 28.04.2008, 18:13 | Сообщение # 16


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Да, это его уязвимые точки. У всех боссов больших размеров есть такие же уязвимые места.





Сообщение отредактировал ubik - Понедельник, 28.04.2008, 18:13
+Среда, 30.04.2008, 13:58 | Сообщение # 17


Soul Reaver

Stylish: 12
Сообщений: 2687
Репутация: 116
Offline

тааакс давайте перечислим эти места.сколопендра-голова. аркам-глаза. беовульф-глаза. герион-глова и колесница? цербер-кроме головы и атаковать нечего почти(лапы не считаем). забыл кого нибудь?


+Четверг, 01.05.2008, 23:28 | Сообщение # 18


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Nosferatu, в принципе все. Разве что у злобной сороконожки, обитающей в конце 4 мисси уязвимое место голова. Вобще вокруг этого таинственного существа ходят споры,- причислять его к Боссам или нет... Впрочем это не так уж важно.
Насчет A & R... Умение себя сдерживать, - ключевой фактор в этом бою. Имеет смысл маневрировать так, чтобы братья мешали друг к другу. К примеру занимаясь избиением одного брата, следить чтобы он играл роль живого щита для героя. Тогда второму брату придется потратить время чтобы зайти со спины, или дать по зубам своему товарищу. Неплохо научиться принимать их распрыжку в чистый блок в стиле Защитник. Это даст нам неплохую прибафку ДТ + урон с релайза двух чистых блоков весьма ощутим даже на ДМД уровне сложности.




+Пятница, 02.05.2008, 12:37 | Сообщение # 19





Сообщений: 217
Репутация: 22
Offline

Quote (ubik)
В принципе, даже и незнаю, что посоветовать путного по уклонению против ракетных атак Аркхэма.

Когда играешь за Вёрджа, самы простой метод - откат в сторону, прыжок, телепорт назад и ещё один откат в сторону happy




----------------------------
АЙ НИД МОРЕ ПОВЕР!
+Суббота, 24.05.2008, 21:26 | Сообщение # 20


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Я не писал про Джамкенсел ибо мне он уже осточертел до невозможности. Да и в принципе работа эта была выполнена за меня одним очень хорошим человеком, снявшый очень подробный и понятный туториал по этому трюку. Так что я предпочту отделаться ссылкой. Если будут вопросы по уточнению, я всегда готов на них ответить, в меру своих способностей.
Если кому-то интересно ( или у когото пролемы с интернетом), то я могу пофлудить на эту тему немного.






Сообщение отредактировал ubik - Суббота, 24.05.2008, 21:31
Форум Devil May Cry » Game Series » Devil May Cry 3: SE » Специфика игрового движка DMC3
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх