конешно дмк4.хотя 1 самая сложная.но дмк4 всё таки подинамичнее...самый большой минус конешн эт короткость(чё за слово?).Но сюжет не отсаёт от 3 части.Ну и конешн же Неро обогощает геймплей А чё те Длинный не понравилось начало 4 дмк?
как что7-откровенная тупость...могли чтото посерьезнее придумать а не то что неро за данте бегать будет из-за того что тот сделал грязную работу за него(как можно не знать что тебя демоны окружают вообще не пойму..или он там тусит только из-за девченки той,а на остальное пофиг?^_^) (воросов куча-но они опущены, мол мы и так много показали, че еще хотите?) просто напомнило фильм такой как монстро к примеру пришла тварь....здохла тварь. конец. все таки япошки не американцы-могли бы и над завязкой попотеть, надеюсь дальше сюжет норм идет...
Сообщение отредактировал Длинный - Воскресенье, 20.04.2008, 14:27
какие демоны?они тока потом появились.Данте убил главу ордена.Неро приказали найти Данте и убить.Когда Неро восстановил Ямато им понадобилось убить Неро.Лан дальше рассказывать не буду.Чем те не нравица.Неро тока потом узнал что они превращают людей в ангелов.Те кто играл в 4 часть(ну в основном эт Триш)вам ничем эт на лс плагас из резика4 не напоминает
как какие? те что запаздали с защитой главы ордена-в капюшонах стража типа потом данте показывает неро мол вот с кем ты тут живешь-показывая на 1 из трупаков у которого голова явно не человека(оборотня какого или вампира поджаренного-мб, но не человека это точно)
Сообщение отредактировал Длинный - Воскресенье, 20.04.2008, 15:34
К сожаленю ДМС4 не так сильно спрогрессировала в плане боевой системы, как того мне хотелось. А если Capcom пошел на поводу у публики и упростил игру т овобеш все просто "великолепно".
ubik, игры нужно рассматривать не только со стороны боевой системы и того насколько интересные тактики можно выработать... таким людям прямая дорога в кс где нет сюжета а только тупая перестрелка. зато сколько тактик можно придумать! а Battlefield это вообще что то заоблачное!
Каждый получает от игры то что ему хочется. ДМЦ для меня,- отдушина в потоке казуальных упрощенных игрулек, продолжительности жизни которых занимает не больше 10-20 часов геймплея, а потом они отправляются на помойку истории. Ах да, в играх где траектория полета снаряда просчитывается дисперсионной зависимостью ( CS и BF) практически нет места для личного мастерста ( а точнее есть определенный "потолок" который вполне можно, при желании, достичь). Командное мастерство имеет место неспорю, но это всетаки немного не то. Приведенные тобою примеры некорректны.
ubik, я привел эти игры как пример тактик. для тебя боевая система- это то какие можно выработать комбинации против определенных боссов или демонов, т.е. тактика. а в БФ и КС ее побольше. а не хочешь "дисперсионной зависимости"-Анреал турнамент тут подойдет. просто в разных примерах я рассматриваю тактику в разных областях-в ДМК это комбо, в КС и БФ всяческие кемперские места и точки откуда хороший обзор, в анреале знание карты-умение контролировать высоты и броню с мощным оружием.
Quote (ubik)
Командное мастерство
хахахаха не смеши... много ли слаженных команд ты сможешь найти просто заходя подряд на все запущенные сервы(я не имею ввиду целенаправленный поиск по сайтам мастеров)? я пытался сделать сплаченную команду но ничего не получилось. все бегают сам за себя....