Прохождение лицензии щита - я просто перепрыгнул через этот ряд турелей (у них сильно ограничен угол атаки) и сзади все быстро уничтожил (обоймы хватает на весь ряд - 2 выстрела на турельку)
Не плучал лицензию на крылья и кошку (не помню как называется в игре). Для меня бесполезные скиллы. Самое полезное что там есть - +30хп, щит (взаимозаменяемы - в тачдаун выгоднее взять +30 хп потому как фумби энергию сжигает, в дезматч - щит), стена - если в тачдаун играть оборонительным классом. Связывание - теоретически хорошая вещь, но на практике слишком много гемороя, в то время как результат не очень впечатляет. Хотя относительно выгоды щита и бонуса хп есть много споров. Щит ну никак не спасет нас в ближнем бою, а вот хп дают лишний шанс выжить. Судя по всему со щитом удобно использовать контр - заблокировать первую же атаку и отскочить назад. И да, брать хп для тачдауна - если выступаем в роли несущего, прикрытию выгодно щит взять. Проникнуть на базу врага всей командой под прикрытием щита - очень неплохо... И лишний шанс несуну дойти до ворот.