Я бы тоже с удовольствием перепрошел Пленскейп, если бы не находился в жестком цейнцноте с работой/сессией. Да и запись видео по ДМЦ3 для состязаний навыка тоже занимает приличное время. Так что временно отложим этот подвиг... Кстати одним из немногих слабых мест этой игры явлется партия героев. Я имею в виду не проработанность характеров и образов ( с этим все в порядке ), а то что выбора, кого брать в команду, в принципе нету... В игре 8 персонажей, из них 2 отморозка, команда состоит из 6. Выбор очевиден.
Консервную банку хорошо бы при встрече убедить совершить самоубийство, ибо гемороя от нее больше нежели пользы. Из пироманьяка Игнуса получается больно кривой маг, по сравнению с главным героем ( остальные возможные класы глав персонажа не особо пригодны для комфортной игры), да и мозги у него набекрень. Да и маги на так сильно решают в Пленскейпе, ибо спать можно далеко не везде. Меня всегда забавил факт, что персонажи Айсвиндеела после сечи, радостно соглашались отдохнуть среди останков врагов, и через 8 часов становясь свежими и отдохнувшими, с полным комплектом запомненных заклинаний.
Маг может без особых проблем для своей эффективности иметь высокие параметры Харизмы Интелекта и Мудрости ( а они как раз нам и нужны для возможности использовать все опции диалогов). Воину такая роскошь не позволительна ( Сил Лов Кон до разумного максимума, Инт 9 ( чтобы не общаться как умственно отсталый, справедливо лишь для относительно современной редакции АДИД ) и Муд на сколько хватит ( ради спасбросков )). Вор является мега убером лишь в настольной игре ( круче него, пожалуй, только бард...), в компютерных же эпостасях он, без престиж класов, является в большей степени балластом. Два вора в команде,- маразм. На момент созданий пленскейпа о них еще никто даже не задумывался.