Главная страница · Войти · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ·
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nosferatu, РэБ  
Форум Devil May Cry » Разное » Игры » Planescape: Torment (Хождение по мукам)))
Planescape: Torment
+Среда, 07.05.2008, 23:00 | Сообщение # 21


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Я бы тоже с удовольствием перепрошел Пленскейп, если бы не находился в жестком цейнцноте с работой/сессией. Да и запись видео по ДМЦ3 для состязаний навыка тоже занимает приличное время. Так что временно отложим этот подвиг...
Кстати одним из немногих слабых мест этой игры явлется партия героев. Я имею в виду не проработанность характеров и образов ( с этим все в порядке ), а то что выбора, кого брать в команду, в принципе нету... В игре 8 персонажей, из них 2 отморозка, команда состоит из 6. Выбор очевиден.




+Четверг, 08.05.2008, 00:14 | Сообщение # 22


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Угу. Игнуса и консервную банку - долой.



+Четверг, 08.05.2008, 17:31 | Сообщение # 23


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Консервную банку хорошо бы при встрече убедить совершить самоубийство, ибо гемороя от нее больше нежели пользы. Из пироманьяка Игнуса получается больно кривой маг, по сравнению с главным героем ( остальные возможные класы глав персонажа не особо пригодны для комфортной игры), да и мозги у него набекрень. Да и маги на так сильно решают в Пленскейпе, ибо спать можно далеко не везде. Меня всегда забавил факт, что персонажи Айсвиндеела после сечи, радостно соглашались отдохнуть среди останков врагов, и через 8 часов становясь свежими и отдохнувшими, с полным комплектом запомненных заклинаний.



+Четверг, 08.05.2008, 18:48 | Сообщение # 24


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Quote (ubik)
Консервную банку хорошо бы при встрече убедить совершить самоубийство

По-моему, именно это я и делала.

Quote (ubik)
остальные возможные класы глав персонажа не особо пригодны для комфортной иг

Ага, я тоже всегда именно магом играла.




+Пятница, 09.05.2008, 19:50 | Сообщение # 25


Stylish!


Сообщений: 203
Репутация: 13
Offline

Маг может без особых проблем для своей эффективности иметь высокие параметры Харизмы Интелекта и Мудрости ( а они как раз нам и нужны для возможности использовать все опции диалогов). Воину такая роскошь не позволительна ( Сил Лов Кон до разумного максимума, Инт 9 ( чтобы не общаться как умственно отсталый, справедливо лишь для относительно современной редакции АДИД ) и Муд на сколько хватит ( ради спасбросков )). Вор является мега убером лишь в настольной игре ( круче него, пожалуй, только бард...), в компютерных же эпостасях он, без престиж класов, является в большей степени балластом. Два вора в команде,- маразм. На момент созданий пленскейпа о них еще никто даже не задумывался.





Сообщение отредактировал ubik - Пятница, 09.05.2008, 19:52
+Пятница, 09.05.2008, 22:09 | Сообщение # 26


Forsaken


Сообщений: 508
Репутация: 17
Offline

Quote (ubik)
Два вора в команде,- маразм

Угу, и Анны хватает.




Форум Devil May Cry » Разное » Игры » Planescape: Torment (Хождение по мукам)))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка…
Копирование и перепечатка материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещены. Вся информация на сайте представлена для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за возможный материальный или моральный ущерб, который вы можете получить, запуская скачанные с сайта моды или файлы. Мнения участников форума могут не совпадать с официальной позицией администрации сайта.
Copyright NgF Corp © 2007-2024 | Хостинг от uCoz
Вверх