Quote (РэБ)
4)Много врагов... но опять какой из них толк!? если боевая система "не к черту" махай мечем тудасюда, без тактик, без комбо, безо всего... это по их нему мнению весело оО Раз они хотели сделать акцент на этом, то задумались бы как это сделать интересным Т_Т
я вообще не могу понять Ubisoft...
Когда делали Prince of Persia 2008 - говорили, что хотят убрать тупое кликанье на одну клавишу мыши и толпы врагов. Сражения были исклюючительно дуэльные!!!
В Забытых песках же сделали тупое кликанье одной клавишей мыши и кучи тупых и слабых противников =\
Вопрос: гле логичность в действиях Ubisoft? Лучше бы вернули боевую систему из WW и подавали небольшую кучку из 3-5 нормальных противников, которые могут убить или серьёзно ранить
Quote (РэБ)
2)Добавили они фишки со стихией... и ЧО!? они не нужны в игре... ну только вихнь более менее пригодился, остальные я даже не юзал!
я вообще кроме здоровья ничего не покупал, так как надобности в других способностях нет =)
Quote (РэБ)
5)Замарозка воды... интересно только вот под конец пальцы можно сломать
Особенно перед финалом у меня жёстко с водой было =\ Принц никак пргнуть нормально не мог =\
Quote (РэБ)
6)Сюжет...Аууу.... где тыыы!?!?!?!?!??????
ахахахаа... Так же кричали многие люди... "сюжет игры" ниочём вообще... Боюсь, что в последующих играх серии нас ждёт встреча с другими родствениками =\ И всех их убьёт будущий брутальный принц из WW =)
Quote (РэБ)
7)Связь с игровой серией ни какой, связь с фильмом тоже нулевая...
связь с игровой серией есть, но только одна: События игры происходят в момент между Sands of Time и Warrior Within.
ЗЫ что-то я не могу себе представить, что из такого чмошника, как принц из FS мог вырасти брутальный мясник из WW...